Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перенаддув турбодизеля 2.0 HDi, ошибка P0234


rcf

Рекомендуемые сообщения

Ну залипает, там нагар....

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес да я так и понял уже. Вопрос в том, а есть ли шанс это всё раздраконить без разбора? Прожечь там, как-нибудь ?

Попадалово в том что я тут временно завис в Сочи, а здесь турбинами не занимается никто... А ехать чиниться в Краснодар - та ещё радость... 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ghostinweb сказал:

Вопрос в том, а есть ли шанс это всё раздраконить без разбора?

 

Нет, никак. Только разбирать.

 

Я проходил это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На 55 тыс ловил 234 и 11АА.

Потому что утром заводил машину выкатывал из гаража и глушил, выкатывал мотоцикл, заводил машину и загонял в гараж. Вечером обратная схема. И так 3 мес. Прогрева нет, сажи много.

В итоге передувы недодувы. Разобрали, а там говорят липкая копоть. Я уже и раскачивать геометрию пробовал (газ в пол, тут же сброс и так 40 км) и прожигать спецсредством Ксенум на эту тему.

 

Только разбор помог.

 

У тебя скорее всего уже пробег не маленький - нагар. Снимать и чистить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес 256 тыс, да...  Я уже проанализировав смирился ?

Блин я б хоть завтра снял, никто не занимается... Еле нашел кто сажевик вырежет... Уже отдал 17к, думал что передув из-за забитого сажевого и наконец-то всё норм поедет... Хрен там... 

Ищу сижу варианты, вообще непонятно куда податься, ближайшее Краснодар, у всех отзывы прекрасные, но как отрицатальные прчитаешь, сразу понятно всё... 

Так что может придется сразу турбину покупать... 

 

Ссылка на комментарий

Покопай драйв. Там было кто-то чистил. На 1,6 турба ведь спереди, легко снять,. Это не 2.0 у которого она сзади/внизу мотора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

мне пару лет назад снимали турбу,мастер про...бся пол дня,Этим июлем этот же мастер менял мне мотор и сказал,чтобы подлезть к турбе,проще всего опустить движок...

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

А, у него тоже 2.0....

Что-то переклинило, что 1,6

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А сами заслонки нормально двигаются? Если пальцем давить? У меня привод правда электронный, шаговым движком, но и он нормально двигается , если знать куда нажимать, как выяснилось при отключенном электричестве редуктор нормально проворачивается.. А у тебя пневматика как я понял, там вообще всё просто, только если шток заклинил или мембрана рваная. Все мои беды с передувом не имели никакого отношения к турбине. Правда она у меня сильно не такая ...

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR ну в спорте то и в ручном при нормальной раскрутке всё там прекрасно открывается,судя по компу. А руками туда не залезешь, тут тот редкий случай, когда полмашины надо разбирать чтобы до нее добраться... Там еле видно шток, если снизу подлезть и то половину не видно. 

У меня перегрев там постоянный был из-за сажевого забитого, видимо оттуда и нагар заклинивший геометрию... 

Ссылка на комментарий

У меня тоже надо руку изгибать наподобии буквы "ЗЮ".  Я  только на снятой турбине понял куда толкать рычаг.

В моём случае может быть проще, после остановки движка электроника сбрасывает сажу с лопастей геометрии, при этом трижды слышится характерный звук скрежета и звякание при достижении крайних положений (правда это происходит не каждый раз, а в зависимости от режима движения до того).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В техничку написал, продублирую на всякий сюда, т.к. может быть подезным

В общем, не давала мне покоя эта тема с тем что турба после выреза сажевого в ручном и спорте выше 2 тыс оборотов работает отлично а в обычном автомате вылетает в передув. Плюс при разгоне в районе 1600-1900 оборотов раздается странный пшик из-под капота, после чего рывок и машина едет, и помпаж на холостом, когда газуешь и на сбросе газа машина так же пыхтит странным звуком. Сначала купил присадку в топливо от wynns, которая чистит геометрию и егр... Прокатал 40 литров в режиме 3000+ оборотов. Реакция стала получше, но ошибка при педали в пол с низких оборотов на высокой передаче осталась. Стал изучать эту область включая все сопутствующие. Я уже вроде смирился, что действительно надо разбирать и чистить геометрию, но тут почти на месяц заболел и в процессе решил почитать что у кого как бывает. 

Оказалось, что турбина у нас работает наоборот, от слова совсем. При старте двигателя вакуум закрывает лопатки геометрии, а потом уже клапан управления смешивая вакуумную магистраль с атмосферой открывает лопатки на нужный угол. Т.е. обороты никак не могут влиять на работу геометрии и если она работает на высоких, то это точно не из-за недостатка вакуума. В процессе изучения этого вопроса я наткнулся на историю одного Пежо, у которого были схожие проблемы и там проблема была в соединении клапана управлееия турбиной с атмосферой. Загаженный шланг замедлял реакцию. Плюс на одном из англоязычных форумов я наткнулся на похожую на мою ситуацию, и товарищу тоже посоветовали посмотреть фильтр на конце трудопровода, соединяющего выход в атмосферу со всех клапанов управления (турба, егр, дозатор), номер этого шланга с клапаном 1618QL... Залез, снял коробку с фильтром, губка там реально вся развалилась, оставил просто шланг под капотом и поехал прокатиться... Реакция на газ стала действительно лучше, но всё равно машина вылетала в ошибку. В общем, стал катать с компом и смотреть. Между 1600 и 1900 оборотов при нагрузке тачка делала "Пшшш" как гоночная Субара Блоу-ОФФ клапаном, потом ее дергало и она выстреливала. При этом в этот момент комп запрашивал на 0,5 сек геометрию турбы 0% и параллельно егр клапан на эти же 0,5 сек открывался и закрывался и давление падало мгновенно где-то на 0,3 бара... 

И вот это поведение клапана егр меня зацепило. Катаясь несколько дней в разных режимах я не видел ни разу чтоб он работал, кроме вот этого диапазона оборотов, когда машина издает звук сброса давления и он похоже работает как импровизированный блоу-офф. Стал изучать теорию про егр. В обычном режиме он должен быть открыт при холодном двигателе на холостых и в других режимах попеременно. В итоге порыл смартфон и нашел видео, заскриненое с проги FAP когда я катался до удаления фильтра и там с клапаном было всё норм. 

Плюс к этому, пока я читал про передувы, несколько раз встречал инфу, что при заглушенном егр как раз ошибки по передуву и бывают. 

В общем, сложилось впечатление, что вместе с сажевым в прошивке программно вырезали егр. Позвонил товарищу, который удалял фильтр, он сам прошивки не редактирует а отправляет калибровщикам, и задал ему этот вопрос. Причем изначально задача стояла удалить только сажевый, а егр мы не трогаем. И мне говорили что именно моя прошивка редактируется. 

Ну и в итоге он мне отзвонился и оказалось, что да, залили уже готовую чью-то прошивку где вырезан и егр, и оставлен только его режим работы в качестве Блоу-ОФФ клапана...

В общем, договорились, что исправят и приеду перепрошью... 

Охрененная история вышла. Я приехал с забитым сажевым и передувом, скорее всего в результате того что егр стравливал часть давления во впуск, а уехал с перепрошитой машиной и той же ошибкой по передуву, из-за того что клапан егр заблокирован программно и не выпускает часть давления в выпуск.... ?

В общем, жду перепрошивки и посмотрим, решился вопрос или нет, но голову сломал себе всю... 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Поменял я тут картридж турбины и столкнулся с вопросом: в месте соединения предварительного катализатора и турбины есть уплотнительное кольцо, номер которого я не нашел в каталоге. Все прокладки по турбине есть, а этого нет. Затянул со старым, пропускает. Сифонит. Может кто ставил подходящий аналог?

И еще нет сетки-фильтра (развалилась) подающего маслопровода.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Yuri54 сказал:

Поменял я тут картридж турбины и столкнулся с вопросом: в месте соединения предварительного катализатора и турбины есть уплотнительное кольцо, номер которого я не нашел в каталоге. Все прокладки по турбине есть, а этого нет. Затянул со старым, пропускает.

У меня там хомут 1713.74 диаметр 61... Это на dw10cted4

Ссылка на комментарий

dw10cted4. Да сверху хомут, а между турбиной и предв. катализатором прокладка латунная. лепестками зацеплена на катализаторе. Сегодня переустановил катализатор. Тянул хомут и одновременно тряс кат., чтоб сел правильно. Завел без подрамника, принюхался, вроде, лучше. А по хорошему, ее поменять надо бы. Тогда надежно будет.

Ссылка на комментарий

@Yuri54@Yuri54 странно я только хомут на новый менял, как раз потому что старый не затягивал это всё, никаких дополнительных прокладок там не попадалось... Но не присматривался

Ссылка на комментарий

Есть. Конвейерную сборку разбирал. Спасибо за идею. Тянеш то в слепую. Может не прожимает. Третий раз собрал и все равно сифонит. Запах в салоне. Пробовал герметик, но он очень быстро высыхает. Не успеваю поставить и затянуть. Плохой, видать, густой очень. А с соединением катализатор - сажевый проблем нет даже без доп прокладок. А может кто герметик хороший посоветует?

Ссылка на комментарий

А,,, хомут 1713.74 диаметр 61 это между катализатором и сажевым. Там у меня проблем нет. Все на виду. У меня сифонит у турбины хомут 1713.66. Прокладка то там. Пока подрамник не скинеш не подберешься. Блин.

Ссылка на комментарий

Пришел 1713.66 и он ставится к сильфону а не к турбине. Как я понимаю, в каталоге на схеме хомуты указаны неверно. Перепутаны местами верхний и нижний.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заказал нижний хомут (к сильфону), надеюсь придет верхний. Решил проверить горячую часть турбины на предмет герметичности. На чугунной части есть проточка, которая перекрывается только с-образной прокладкой. Намылил, качнул насосом. Пузыри поперли,,, Красотища. Рарвальцевал прокладку. Закрутил. чувствуется, что сжимается. А герметичности нет. На какой она, блин, сделана то? Кто подскажет? 

Турбина.jpg

Ссылка на комментарий

Теперь вместо нижнего пришел внрхний. Прокладка эта в комплекте с хомутом. В Ситроен сервисе если вставляю VIN на картинке артикулы перепутаны местами. А вот если выбирать последовательно модель-кузов-двигатель выходит другая картинка и там хомуты показаны правильно. Кто ж знал?  Хомута 171374 нет на картинках. Зато теперь есть фото. Донышки от пивных банок подходят по размеру на уплотнение, если что. 

IMG_20211007_172029.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...