Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перенаддув турбодизеля 2.0 HDi, ошибка P0234


rcf

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

 

 

предполагаю что то крайнее положение штока, из которого он (шток) не двигается и есть минимальная производительность турбины.
вообще то наоборот. Когда грибок втягивает шток-это и есть максимальная производительность. Проблема с перенаддувом что по каким то причинам грибок не успевает в нужный момент отпустить шток. А вот что тому виной-момент весьма сложный.Хотя вариантов то на мой взгляд всего три-подклинивание геометрии, неисправность клапана, и неисправность блока управления. Отсутствие вакуума на грибке не приведёт к перенаддуву.Без вакуума наддув появляется только на высоких оборотах.  А вот если вакуум подать напрямую, в обход клапана-дует хорошо, но на больших оборотах будет перенаддув.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

/Расскажу свою историю. 

У меня после 3000 оборотов пропадает тяга,такое ощущение,что турбина отключается.Но нет никаких ошибок.

Замена клапана управления не помогла...

Буду дальше думать.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Дымарь, дунуть давлением. Как будто раскрывается дыра на 3000, а потом закрывается после сброса.

Но ошибки должны быть по идее.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

Как будто раскрывается дыра на 3000, а потом закрывается после сброса.

Тогда сзади дыма як ад паравозу былО

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Мдя...точно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дымогенератор имеется свой,сегодня вечером буду смотреть 

У меня перелив с форсунок имелся,сажевик вырезан при резком старте черным дымом плюет.Это было всегда)

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Ну начинаются подробности.... :facepalm: Сажевого нету...

ЕГР тоже заглушен?, Мотор чипанут или просто отшиты эти девайсы?

Есть еще секреты? :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

никакик секретов,егр заглушен и програмно и физически, сажевый вырезан до меня.

на днях до этой беды менял грм.

Было подозрение,что метки убежали.Но мотор работает ровно)))

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ivan1200 сказал:

никакик секретов

 

3 минуты назад, ivan1200 сказал:

на днях до этой беды менял грм.

:smile3:

 

До замены такого не было, чтобы на 3000 мотор сдувался?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С точностью ответить не могу когда затуп начался..,ибо редко мотор кручу больше 2000 тысяч.а тут на обгон притопил и заметил...что сначала все нормально-турбина дует,я не только чую подхват но и ухом слышу свист турбы..и после 3,000об свист пропадает тяга уменшилась мотор рычит,оборооты плавно растут вместе со скоростью...

 

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Не мог какой-нибудь датчик задеть при замене ГРМ?

И ГРМ точно по меткам выставлен?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

снимал разъемы с датчиков которые стоят на впускном тройнике,и с клапана ,который управляет вакуумом.все поставил на место.

по поводу меток думал,но шкивы были застопоренны от начала до конца всего процесса.5 раз провернул коленвал.вставил стопора все совпало...

и если бы метки убежали машина бы с низов бы не тянула..хотя кто поймет этих французов

 

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Похожая ситуация.. потеря тяги редко бывает. На юг катал, после динамичной езды в гору тяга ослабела, также на оборотах. Джеки Чан молчит. Хотя может отдельную нужно тему открыть, сори 

Ссылка на комментарий

У меня была потеря тяги (постоянная при педалировании) при полном отсутствии ошибок вообще. Оказалось - разрыв воздуховода от фильтра к входу турбины (после датчика расхода воздуха). Причина вероятная - при замене фильтра отгибали крышку не отсоединяя хомут.  Лопнула труба снизу на 180 градусов, а сверху не видно. А воздух мимо фильтра и датчика сразу в турбину со всей грязью летит. И самое поганое - отупление двигла при полном отсутствии ошибок вообще! Я уже думал, что естественное старение механизма. Как так можно было сделать математику ума не приложу... Поставил новую трубу , так теперь при разгоне уши по затылку хлопают! ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продолжение истории. Вернусь немного к началу событий... Сначала появились крайне редко вылезающие ошибки P0234 (передув турбины), потом они участились и стали чередоваться с Р0100 (ошибка массового расхода воздуха). Обе вылезали периодически под нагрузкой при разгоне педаль в пол при скорости >100-120 км/час,  потом стало невозможно ездить,  при попытке разгона сразу или одна или другая.  Менял датчики - ничего не менялось. Сервис ничего не мог сказать, кроме замены турбины. Заменил лямбду и всё пропало. Через год опять стали вылезать, но на скоростях за 150-160. Если так не разгоняться - то и не мешало. Забил.  Потом неожиданно обнаружилось, что я достаточно долго ездил с дырой во впускном воздушном патрубке. Устранил.  В результате устранения, последнее время опять стали доставать, знакомый набор из 234 и 100, причем 100 вылезало гораздо чаще, при этом не влияя на динамику (234 вызывает отключение турбины со всеми вытекающими). На фоне переживаний от замены стоек задущил жабу и попросил заодно и лямбду поменять. По счастью её не оказалось в наличии, а когда я узнал стоимость её нынешнюю у ОД и покупать её вообще расхотелось.  Полез в интернет, и удивился, что она действительно таких денег стоит, а если её как на Форд Галакси покупать, то вообще 23000 руб. А ресурс у этого датчика вообще 250000 км. На фоне этих изысканий и душераздирающих историй про "левые" лямбды, решил поставить эксперимент и, одолжив в ближайшем сервисе головку для выкручивания, заменил лямбду на свою "старую", ранее снятую с машины при пробеге 180000 км.

Сегодня ездил на дачу, давил педаль в пол, разгонялся в гору, обгонял как стоячих всех "тошнил", которые ползли 130-140 км/час ;). Ни одной ошибки!  Объяснений этому чуду у меня пока нет (топливо тоже самое в баке, после замены датчика ещё не заправлялся). Лямбда у меня 5-ти контактная планарная широкополосная, сигнал токовый от -2 мА до +3 мА. Вопрос к знатокам, при замене адаптация требуется или нет?

 

Ссылка на комментарий

Перерыл все меню, нашел только замену кислородного датчика в разделе ремонт. Я так понял, что это просто информационная запись в журнал о проведенной операции и не более того. Нажал, оно задумалось, провернуло что-то в мозгах и ничего не изменилось. Поездил в разных режимах - никаких ошибок вообще.  Заменил датчик опять (на более свежий, с которым начали месяц назад опять вылезать ошибки) - машина едет как ураган и никаких ошибок.  Окончательный вывод - если проблема и была, то только в разъеме датчика.  Мозги управляют ионной трубкой током, ток маленький - соответственно, влияние надежности контакта может быть весьма значительным. Хорошо, что я не повелся на предложение заменить турбину.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, наверное, мою историю надо отсюда перенести. Уж больно мой случай отличается от случая топик стартера. И движок другой, и турбина совсем другая и лямда похоже малость отличается..

Это вот сюда должно было попасть наверное. 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

После забитого сажевого тоже поймал передув. 

Но 3 ошибки :

Р11AA - передув,

P149C и Р2566... Последние две указывают на несовпадение положения геометрии и появляются только после запуска темта геометрии турбины через лексию. При этом тест проходит с комментом "остановлен по требованию" и в само окно в результате никаких ошибок не выдает. 

Вчера покатался наблюдая показатели давления и геометрии, если в спорте и ручном режиме, и двигатель крутить выше 2,5, то запрошеная геометрия совпадает с измерянной и всё нормально едет... Если просто драйв и с низких оборотов жмешь газ в пол, то открыться (как я понимаю при разгоне в какой-то момент она же открывается, чтобы как раз при высоких оборотах не передуть) в 0 в нужный момент не успевает, сразу появляется помпаж. В итоге передув и переход в аварийный режим, когда не крутит выше 3 тыс и не едет. 

На всякий случай поменял электромагнитный клапан местами с таким же клапаном егр. Ничего не поменялось. 

Есть еще варианты при тактх симптомах, что это может быть кроме заклина геометрии? 

Или там действительно подклин и вакуума сдвинуть шток на маленьких оборотах не хватает? 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ghostinweb сказал:

Или там действительно подклин и вакуума сдвинуть шток на маленьких оборотах не хватает? 

 

Скорее это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А форсунки в каком состоянии? Я бы посоветовал вынуть и проверить их. По мере разборки моего умершего двигателя, всё больше склоняюсь к версии, что всё начиналось с плохого распыления тихо помирающей форсунки, а всё остальное было следствием и ошибки передува и ошибки несоответствия кол-ва воздуха и всё прочее. А потом форсунка стала лить в угол камеры и в конце концов клапан не выдержал :( и улетел в турбину :(.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...