Popesych Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Да, управление бурбой чисто электрическое. Вакуумом и не пахнет Тогда только садите кого с Лексией с записью параметров положения турбы, ЕГР, давления воздуха, расхода воздуха и в путь: на 40км/ч 6 передачу и тапку в пол. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Popesych Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Там типа шагового элдвигателя. И сам шток-червяк и геометрия закоксовались-загадились. Так я понял из объяснения ремонтников, когда пневмоуправление на моей турбине ковыряли. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Бес,понимаешь... она же с датчиком положения той геометрии.... выбивало бы ошибку по положению бурбы... как кстати и у тя должна была бить ошибку.... хотя может есть какой разброс между "надо" и "есть" и ошибку не бъет но все равно хватает для передува. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Если автомат, то не получится с 40 на 6-й тапку в пол. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Смотря на каком... на ZF получается... на ASIN нет Но у вопрошающего палка. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Popesych, так ошибку и кидало. А у него нет что ли ошибки? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 есть две ошибки... передув (это если датчик давления во впуске показывает больше нужного в течении какого то времени) и ошибка по положения турбы (это когда мозги хотя одно положение геометрии а датчик показывает другое и мозги) Они разные ошибки. У тя какая была? У вопрошающего передув. Kaliope 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Karw Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Больше спасибо всем за уделенное мне время. Ошибки которые у меня появлялись за последние 4 месяца, на фото во вложении. Основная, которая появляется чаще всего это Р0234. Остальные появляются редко. Если важна хронология их появления могу посмотреть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 передув.... смотри бурбу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 У тя какая была?1496/1497 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Karw Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 передув.... смотри бурбу.Что делать? Куда смотреть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 снимай ее и проверяй не закисла ли геометрия Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 1496/1497 Кстати в ТСБ они идут в куче : 1496/1497/0234 - замена пневмоклпана управления турбиной. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kultur Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Подключай шнурок и выполняй тест исполнительных элементов ну и смотри на актуатор. Шевелится если то дело не в геометрии. Я вылечил обильным опрыскивание вэдэхой После длительной стоянки во влажном гараже подкисла С5 (X7) 2.7 HDI Ссылка на комментарий
Karw Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 @Popesych, Шток двигается с достаточной амплитудой. Только как то не правильно на мой взгляд. В после запуска двигателя он перемещается в другую сторону ( по моему до упора) и в дальнем практически не меняет своего положения не реагируя на повышение давления во впускном коллекторе. При наборе оборотов давление начинает подниматься с 2000 об/мин и достигает 2.5 атм при этом шток пытается перемещаться но положение глобально не меняет. После остановки двигателя шток перемещается в исходное положение. Что делать дальше? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 при этом шток пытается перемещаться но положение глобально не меняет.вот эту фразу не понял Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Karw Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 вот эту фразу не понял прошу прощения за криное изложение мысли. Перемещаясь в крайнее пложение, в дальнейшем шток практически не меняет своего положения. Он я бы сказал дергается в пределах люфтов. Без каких либо перемещений.но после остановки двигателя он возвращается в исходное положение. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 т.е. нет управления турбиной? а это как я понимаю стоя на месте проверялось/виделось? На месте и давление 2.5 бара во впуске? что-то тут не так.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Karw Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @Popesych, Да. Стоя на месте. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 стоя на месте не разу не видел что бы дуло так сильно... все это могу объяснить только тем что шток то ходит но в турбе этот шток ничем не управляет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Karw Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Но шток перемещается только в момент пуска из одного крайнего положения в другое крайнее положение. В процессе работы двигателя он не меняет своего положения. И возвращается в исходное положение когда глушишь двигатель. Это нормально? Только у меня 2.2 C-CROSSER. двигатель DW12 устанавливается автомобили Peugeot 4007 , Citroen C-Crosser, Outlender XL. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Это нормально? Нет конечно. В зависимости от давления он должен двигаться - регулировать наддув путем изменения геометрии. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @Karw,предполагаю что то крайнее положение штока, из которого он (шток) не двигается и есть минимальная производительность турбины. Бо на месте стояния турбина при прогазовке не должна включаться. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Karw Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Но при этом давление достигает 2.5 атм. Чего быть не должно. Как и что теперь диагностировать? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 а подключите обычный манометр, механический, во впуск... сравните показание его с показанием датчика на впуске Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти