Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перенаддув турбодизеля 2.0 HDi, ошибка P0234


rcf

Рекомендуемые сообщения

Да, управление бурбой чисто электрическое. Вакуумом и не пахнет

Тогда только садите кого с Лексией с записью параметров положения турбы, ЕГР, давления воздуха, расхода воздуха и в путь: на 40км/ч 6 передачу и тапку в пол. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Там типа шагового элдвигателя. И сам шток-червяк и геометрия закоксовались-загадились. Так я понял из объяснения ремонтников, когда пневмоуправление на моей турбине ковыряли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,понимаешь... она же с датчиком положения той геометрии.... выбивало бы ошибку по положению бурбы... как кстати и у тя должна была бить ошибку.... хотя может есть какой разброс между "надо" и "есть" и ошибку не бъет но все равно хватает для передува. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, так ошибку и кидало.

А у него нет что ли ошибки?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

есть две ошибки... передув (это если датчик давления во впуске показывает больше нужного в течении какого то времени) и ошибка по положения турбы (это когда мозги хотя одно положение геометрии а датчик показывает другое и мозги)

Они разные ошибки. У тя какая была? У вопрошающего передув. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Больше спасибо всем за уделенное мне время.

Ошибки которые у меня появлялись за последние 4 месяца, на фото во вложении. Основная, которая появляется чаще всего это Р0234. Остальные появляются редко.

Если важна хронология их появления могу посмотреть.

post-87591-0-52514500-1471991656_thumb.jpg

post-87591-0-49759300-1471991671_thumb.png

post-87591-0-66695500-1471991685_thumb.png

post-87591-0-22966300-1471991695_thumb.jpg

post-87591-0-28313600-1471991706_thumb.jpg

post-87591-0-32945500-1471991722_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

У тя какая была?
1496/1497

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1496/1497

Кстати в ТСБ они идут в куче : 1496/1497/0234 - замена пневмоклпана управления турбиной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подключай шнурок и выполняй тест исполнительных элементов ну и смотри на актуатор. Шевелится если то дело не в геометрии. Я вылечил обильным опрыскивание вэдэхой

 

После длительной стоянки во влажном гараже подкисла

С5 (X7) 2.7 HDI

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Popesych,

Шток двигается с достаточной амплитудой. Только как то не правильно на мой взгляд.  В после запуска двигателя он перемещается в другую сторону ( по моему до упора) и в дальнем практически не меняет своего положения не реагируя на повышение давления во впускном коллекторе. При наборе оборотов давление начинает подниматься с 2000 об/мин  и достигает 2.5 атм при этом шток пытается перемещаться но положение глобально не меняет. После остановки двигателя шток перемещается в исходное положение.

   Что делать дальше?  

Ссылка на комментарий

вот эту фразу не понял

прошу прощения за криное изложение мысли.

Перемещаясь в крайнее пложение, в дальнейшем шток практически не меняет своего положения. Он я бы сказал дергается в пределах люфтов. Без каких либо перемещений.но после остановки двигателя он возвращается в исходное положение.

Ссылка на комментарий

т.е. нет управления турбиной?

а это как я понимаю стоя на месте проверялось/виделось? 

На месте и давление 2.5 бара во впуске? 

что-то тут не так.... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

стоя на месте не разу не видел что бы дуло так сильно...

все это могу объяснить только тем что шток то ходит но в турбе этот шток ничем не управляет.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Но шток перемещается только в момент пуска из одного крайнего положения в другое крайнее положение. В процессе работы двигателя он не меняет своего положения. И возвращается в исходное положение когда глушишь двигатель.

Это нормально?

Только у меня 2.2 C-CROSSER. двигатель DW12 устанавливается автомобили Peugeot 4007 , Citroen C-Crosser, Outlender XL.

Ссылка на комментарий

 

 

Это нормально?
Нет конечно. В зависимости от давления он должен двигаться - регулировать наддув путем изменения геометрии.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Karw,предполагаю что то крайнее положение штока, из которого он (шток) не двигается и есть минимальная производительность турбины. Бо на месте стояния турбина при прогазовке не должна включаться. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...