Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перенаддув турбодизеля 2.0 HDi, ошибка P0234


rcf

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Словил аналогичную ошибку. Условия появления - двигался сильно груженый, скорость 120, температура за бортом -29, снег стеной. Проявление - надпись "ошибка двигателя", "Service",  очень вялая реакция на педаль газа, в гору еле едет, давление наддува показывало не более 0,4 bar. Лечение - остановился, заглушил, через 10 сек снова завел. Ошибка с панели пропала, машина поехала. В памяти запись осталась, был соблазн нажать на кнопку "сброс", но переборол себя и решил ничего больше не делать, а по возвращении показать ОД. 

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Вердикт ОД - "В возможно короткий срок замена электромагнитного клапана давления турбонаддува".

 

Поскольку ошибка проявилась при довольно тяжелых климатических условиях движения и самоустранилась тут же при перезапуске двигателя, принято решение забить и посмотреть что будет дальше.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

у меня было нечто подобное. со временем только усугублялось. в результате нашел я разрыв трубопровода после интеркуллера. наложил бандаж тряпочной изолентой. Уже второй год ходит.

Ссылка на комментарий

 

 

  MityaSVR сказал:
"В возможно короткий срок замена электромагнитного клапана давления турбонаддува". Поскольку ошибка проявилась при довольно тяжелых климатических условиях движения и самоустранилась тут же при перезапуске двигателя, принято решение забить и посмотреть что будет дальше.
Сам клапан прочистить, смазать можно?
Ссылка на комментарий

Это всё прекрасно, но у меня было "P0234" "Turbocharger/Supercharger "A" Overboost Condition"


tvv, возможно, при этом я ехал по берегу Белого моря, с которого хреначил ураганный ветер с солеными брызгами. Т.е. срань полная была в воздухе, машина была вся покрыта коркой соленого льда. Уехал в лес и всё стало нормально работать.

Ссылка на комментарий

У меня тоже появилась проблема с передувом. Ситроен берлинго 2. 1,6 HDI. Началось с того, что сламался клапан управления турбиной (вакуумом), ездил я так примерно 500 км, турбина в это время не работала, авто каптило и не разгонялось. После замены клапана упр. турбиной, все вроде стало в порядке, но сейчас при интенсивном ускорении на 4 или 5 передаче выскакивает ошибка двигателя, а ЕЛМ сканер показывает передув турбины. Подскажите, в чем может быть проблема? Мне кажется, что турбина засорилась, и ее клинит.

П.С. Можно ли почистить турбину, не снимая ее?

Ссылка на комментарий

Чего там чистить? По ссылке двухлитровый дизель с турбиной с изменяемой геометрией, этот механизм и глючил.

А у тебя, если не ошибаюсь, простая.

 

Все патрубки целые?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А я думал управляемая....А чем же тогда управляет ваккумный клапан упр. турбиной...?


у меня такая

https://www.ria.com/turbyna-sytroen-berlyngo-citroen-berlingo-49173-18219247.html


Патрубки визуально целые, я так понимаю нужно пристально посмотреть на партубок после интеркуллера?


Проблема появилась именно после того, как я поездил с неработающей турбиной

Ссылка на комментарий

1,6 дизелей 5 модификаций. У тебя какой? 

 

 

  aha_2008 сказал:
А чем же тогда управляет ваккумный клапан упр. турбиной...?
Может как раз сбрасывает избыток?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

 

  Бес сказал:
Может как раз сбрасывает избыток?

Нет, именно, когда есть ваккум,  он двигает шток, что на турбине, тогда появляется наддув


 

 

  Бес сказал:
1,6 дизелей 5 модификаций. У тебя какой?

DV6AUTED4

Ссылка на комментарий

Я думаю надо посмотреть всё-таки Лексией ошибки, а не ЕЛМ-ом...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте!

У меня та-же ошибка р0234 передув. Сначала выскакивала в момент попытки интенсисного ускорения как правило на 5-6 передаче,реже на 4 передаче. Последнее время выскакивает и при обычных ускорения но опять же на тех же передачах.

Началось все после програмного отключения ЕГР И сажевого.

Сажевый удалён,ЕГР заглушен чуть позже. Ошибка продолжает появляться.

Авто C-Crosser Мотор 2.2

Изменено пользователем Karw
Ссылка на комментарий

@Karw,Ищи куда вакуум  уходит.... может какая трубка вакуумная надломана, а может и накопительный бочек треснул. 

С тормозами всё нормально?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Karw,по картинкам и я не нашел систему патрубков, такое ощущение что бурба управляется не вакуумом а элекромоторчиком. 

Дай ВИН. 


ЗЫ нее... не адсорбер. адсорбер обычно только в бензинках стоит... но японамати могли тоже и на трактор поставить. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...