Осыка Александр Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Добрый день. Со вчерашнего дня, бессистемно (то проявляется проблема, то исчезает) появляются провалы в работе двигателя. На холодную заводится отлично, холостые устойчивые. Начинаешь трогаться - глубокий провал, выжимаю сцепление, холостые в норме, нажатие на педаль газа - провал, потом набор оборотов. Опять отпускаю сцепление - трогание с глубоким провалом, обороты набирать не хочет. При чем и на прогретом двигателе то же самое. Глубокое нажатие педали газа (до упора) - провал, потом набор оборотов. Ездить не возможно. Вчера после таких "прыжков" километра два, заглушил. Через 15 минут завел, поехал - всё как обычно, двигатель вел себя снова, как новый. Сегодня утром картина повторилась. Так был вынужден доехать до работы, в конце поездки, естественно, БК оповестил об АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН (сколько ж можно было педалировать газом!!!). Больше БК не выдавал никаких оповещений. На бензине не экономлю (Аи-97). Неделю назад был 1000-километровый вояж - всё отлично. Что случилось сейчас - не понимаю. Это первый раз. Помогите. Что могло произойти, и как это лечить. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Проверьте кислородный (кислородные, если их 2) датчики. Если 2, то особое внимание верхнему, что стоит перед катализатором. Осыка Александр 1 Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Лямбда-зондов два. Как "проверить"?.. Купить оба, заменить? Они недёшевы. Как их можно "проверить"? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Подключиться по OBDII, посмотреть зависимость напряжения на ДК от времени. Информацию о том, какими эти зависимости должны быть поищите на форуме - информации много. Исходя из симптомов, демонстрируемых Вашим а/м, особое внимание обратите на график заднего датчика: подозреваю, что "наелся" катализатор. При трогании (нагрузка, повышение мощности) и, соответственно, повышении давления в выпускном тракте, забитый катализатор может создавать ощутимое препятствие отработавшим газам и это будет обуславливать "провалы", при работе ДВС на ХХ пропускной способности нейтрализатора может быть достаточно для нормальной работы. При выходе из строя верхнего ДК чаще всего происходят аномалии с оборотами на ХХ, т.ч. вероятность неисправности этого датчика невелика. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Только что в обед сходил на стоянку. Решил еще раз проверить. Завелась как обычно. Отработала ровно, минут 5-6 на холостых, потом открыл дроссельную заслонку, доведя обороты до 2200-2300. Держала ровно, минут 5. Думал - начнется... Двигатель прогрелся. Сбросил. Холостые - ровные. Опять подержал обороты, но уже около 3000. Так же, ровно, даже намека на неровную работу нет. Тронулся, здал назад - никаких намеков на утрешние "финты"... Чо-то тут видимо, "не там собака порылась"... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Чек не мигал случайно во время глюков? Возможно катушка подыхает. Ошибки в моторном нужно читать. Да и давление топлива в рампе тоже не плохо бы проверить. Изменено 31 марта, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Чек не мигал случайно во время глюков? Возможно катушка подыхает. Ошибки в моторном нужно читать. Да и давление топлива в рампе тоже не плохо бы проверить. Да. Сначала "чек" мигал. Потом уж загорелся постоянно. Утром сегодня завелся, доехал как вчера с работы. Ровно. Но АНОМАЛЕ АНТИПОЛЮШН и "чек" с "сервисом" горят постоянно... Кстати, в субботу, когда началась эта свистопляска, я утром заправил как всегда на своей заправке 30 л Аи-97. Может, вода попала? Но, тогда бы "отработал" топливный фильтр. Бывало, и хуже "мочу" приходилось заливать (в некоторых населенных пунктах напрочь отсутствует 96-й, или 98-й бензин), но такой "калахудры" с двигателем никогда не было. Нет. Поеду в субботу на диагностику. Чо-то тут где-то "сопля" какая-то, по-любому... Дело в том, что он у меня не "троит". Работают все горшки, что на холодном, что на горячем двигателе. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Чек мигал, это пропуски воспламенения. А вот от чего, надо уже разбираться. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 О-о-о-ох, чо-то давно я тут не был. Я совершенно забыл на радостях отписаться, как решилась эта проблема!!! Приехав на диагностику и воткнув разъем компьютера в дупло, комп на диагностике сразу "приговорил" передний датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Двигатель работал в аварийном режиме, поэтому заводился, не троил, но бензин сцуко жрал, как V8 от Хэмми... Ессно, при себе нового с собой не было. Заказал, купил, через неделю привезли (машина стояла на стоянке всё это время). Поменяли короче передний лямбда-зонд и заодно воткнули новые свечи...и, как бабка нашептала!!! Совершенно другой автомобиль!!! Так что как-то так... Извините за столь позднюю отписку. Ссылка на комментарий
Осыка Александр Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 ...кстати, как оказалось, этим датчикам тоже есть ресурс. Рекомендуемая замена - через 80000 вёрст. Принимая во внимание качество нашего бензина - могут накрыться и раньше... Старый я не выбросил. Он у меня пару дней откисал в ортофосфорной кислоте (вырезал из картонки что-то типа крышечки, подходящей к моему пузырьку с кислотой, воткнул так, что бы рабочая часть ДК (нюхач) окунулся в кислоту). Вытащил потом - как новый, светло-серенького цвета, блестящий. В водичке сполоснул, и аккуратненько уложил в коробочку от нового... Хай будэ... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Принимая во внимание качество нашего бензина вот именно его принимая во внимание - у меня ни на одной из 5-ти машин не накрылся этот самый датчик за все время эксплуатации. На двух пробеги за соточку, на одной прилично за соточку, и ничего - живее всех живых. А некоторые да, и после 15 тыщ км выбрасывают, после горе-диагностов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти