Toxa Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) :) не должен, я проще вторую куплю по потребностям, потому что лучше чем эта поповозка нет ничего :) но как такового прямого взаимодействия латуни с диском -НЕТ ведь все соединения через прокладки, так что думаю вопрос не совсем в тему.. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Гайка тоже через прокладку? Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Латунь в наших условиях,живет великолепно.С дисками,ни каких химических конфликтов.Новые ремкомплекты датчиков давления,тоже лучше. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Гайка тоже через прокладку? а почему нет? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Читал-читал... Зачем столько геморра??? Не проще купить оригинал уже? Или все-таки мастырить из Ситра - Жигу? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
rsinner Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 для статистики. у меня авто 2004 г.в. - 2 датчика работают исправно до сих пор. - 1 датчик достался полусломанный, но так как давление держал, я с ним 3 года ездил до прошлой осени и только тогда поменял на б/у - 1 датчик сломался после того как я очень часто подкачивал колесо в один из зимних сезонов на морозе (часто спускало из-за плохо затянутой гайки, а шинники не могли понять в чем дело). итого: 2 датчика за 10 лет жизни машины. причем сейчас доступны ремкомплекты (пусть и неофициальные) и покупать за 100 баксов (+0.5 нормочаса за прописывание у ОД) уже не требуется Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) ну вот у тебя машина 2004 году у моего знакомого 2003 года и тоже ни одной поломки, все датчики на месте и нет проблем, видимо другой металл, из которого они сделаны. а вот у меня машина 2009 года и отхерачились 2 датчика! и это думаю не конец... Для кого то проще купить, прописать съездить, а мне проще попросить человека выточить такую штуку и в условиях минимальных проблем и затрат перебрать колесо и заменить на заблаговременно более надежный металл. Конечно Российский менталитет человека - я отъезжу а потом другой хозяин *** бись как хочешь, он понятен, а у меня вот другой подход к делу, так чтобы надежно и потом после меня человек ездил радовался и не говорил что ситроен ***ая машина и такая мелочь как соски отваливаются как семечки. Если заказывать датчик по инету, сколько оно будет идти до Владимирской области???? да плюс почтовые расходы???? - нет мне проще выточить.. Читал-читал... Зачем столько геморра??? Не проще купить оригинал уже? Или все-таки мастырить из Ситра - Жигу? вы это сейчас к чему вообще? какая еще Жига? в ниппелях чтоли углядели российский автопром?? бред, маразм... не блин не проще купить - оригинал 3 с лишним косаря! чувствуется пока вас за задницу проблема не схватила вы не ищете на форумах как починить не вкладывая денег.. ну либо второй вариант - 3 рубля для вас не деньги вовсе! Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Маразм - это на брэндовой машине делать проблему из 3 тысяч рублей.Это, как раз, маразм. Для таких - "Приоры" продают ;) P.S. Здесь на эту тему хорошо - http://yadi.sk/d/aI8F15H9877PS И здесь тоже: http://yadi.sk/d/4z6Ejeuv88r9M Изменено 3 апреля, 2014 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Маразм - это на брэндовой машине делать проблему из 3 тысяч рублей. Это, как раз, маразм. Для таких - "Приоры" продают ;) P.S. Здесь на эту тему хорошо - http://yadi.sk/d/aI8F15H9877PS И здесь тоже: http://yadi.sk/d/4z6Ejeuv88r9M Раз уж ВЫ, перешли на личности, проявив выдержку, еще раз поясню, что было поломано 2 штуки а это уже 6, а если тенденция относительно годов и поломок - то это означает что скоро будет уже 12 рублей минимум... *богатый - это не тот кто много зарабатывает, а еще экономит и подсказывает другим как это сделать, а еще иногда мозгами работает... во благо других, не это ли принцип данного форума? а вы, наверное форум, малость так перепутали, либо ошиблись "постами" на том форуме где **ями меряются,кошельком и тех кто на брендованных приорах ездит..(судя из Вашего профиля "не ситроен") если у вас тут, что-то мною написанное, где-то в глубине души, личностно задело за живое, вы будьте любезны - пишите в личку, не показывайте себя со сравнительно странной стороны, обсудим, без проблем, а тут, флудя своими сообщениями и показывая крутость своего заработка в капустном яру, или как его там, думаю не стоит: минимум глаз режет, максимум читающим не приятно, всякого рода хвастовский бредо-понос читать... Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
rsinner Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 а уже проверяли работу датчика с новым ниппелем? насколько я понимаю, этот ниппель как бы антенной датчика служит, что, вероятно, и обуславливает выбор материала. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Гы!!! :))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 а уже проверяли работу датчика с новым ниппелем? насколько я понимаю, этот ниппель как бы антенной датчика служит, что, вероятно, и обуславливает выбор материала. да у меня стоит сейчас один на заднем правом, ездил и на дальняк и по городу, пока не заметил различия от бывшего штатного.. БК ничего не говорит, давление ОК.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Маразм - это на брэндовой машине делать проблему из 3 тысяч рублей. Это, как раз, маразм. Для таких - "Приоры" продают ;) P.S. Здесь на эту тему хорошо - http://yadi.sk/d/aI8F15H9877PS И здесь тоже: http://yadi.sk/d/4z6Ejeuv88r9M Слесарю - слесарево, кесарю - кесарево. Если Вы предпочитаете одни и те же з/ч регулярно менять, то это Ваше разумное решение. Я предпочитаю устанавливать причину дефекта и устраняю саму причину, а не следствие. И правильно делают из бронзы ниппеля, т.к. китайские сплавы алюминия совершенно противопоказаны московской и иными химическими реальностями на дорогах. Французы не тестируют свои автомобили в России, поэтому случаются казусы, которые присуще только для России. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем VetalG Toxa 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Вы не представляете, как я Вам благодарен за разъяснения. И, особенно - за разрешение! :) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 У меня итальянец,заменены две гайки,от WAG.Один столбик комплектом. Toxa 1 Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Вы не представляете, как я Вам благодарен за разъяснения. И, особенно - за разрешение! :) Я рад, что Вы благодарны за разъяснения, но не сочтите за труд, разъясните мне что означает фраза "И, особенно - за разрешение!:)" Изменено 5 апреля, 2014 пользователем VetalG Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Понимаю же так, что благословили (за что и есть отдельное спасибо, ибо без Вас бы и не разобрался - правильно ли поступаю): "Если Вы предпочитаете одни и те же з/ч регулярно менять, то это Ваше разумное решение". Только, если не юродствовать, батюшка, никто эти "з/ч" тут "регулярно" не менял. Один раз заменили - и забыли. И отдали автомобиль как "оригинальный" во всем. А не доработанный, местами, российскими "умельцами" и укомплектованный запчастями "из Экзиста подешевле" от китайских "промышленников", "утерших" нос "бестолковым новоделам" - инженерам из PSA ;) Сомбреро, просто, нужно выбирать по Хуану. Чтобы не страдать от когнитивного "фейкового" диссонанса ;) P.S. Кста, развалившиеся датчики были испанского производства. Где производились не только для Citroen C5 (X7), но и для других европейских автомобильных брэндов и моделей. А большая часть промышленного алюминия в мире - российского производства из африканского и южно-американского сырья (глинозема). Изменено 6 апреля, 2014 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Только, если не юродствовать, батюшка, никто эти "з/ч" тут "регулярно" не менял. Один раз заменили - и забыли. И отдали автомобиль как "оригинальный" во всем. А не доработанный, местами, российскими "умельцами" и укомплектованный запчастями "из Экзиста подешевле" от китайских "промышленников", "утерших" нос "бестолковым новоделам" - инженерам из PSA ;) Сомбреро, просто, нужно выбирать по Хуану. В моей семье 2 машины и все Ситроены. С5 и С2 VTS (С2 сейчас меняется на DS4). Я честно отработал 4 года в дилерском центре Ситроен. Я знаю слишком много, чтобы меня чем-то удивить. Ваше желание оплачивать работу бестолковых менеджеров з/ч от Ситроен я понимаю, но не приемлю. В свое время мы, торгуя оригинальными з/ч от Ситроена, имели прибыль около 120%. После прекращения отгрузок с центрального склада в Везуле (Франция) и организации группой PSA склада в России цены выросли примерно в 2.5 раза и это без наценки конечного продавана (ОД). Вот такая арифметика... Почитайте мой опус о замене трубки задней подвески на медную и подумайте о том, что подвигло меня на данный эксперимент. Гироцилиндры мне меняли "по гарантии" 2 раза за 40тыс. км по Москве, трубку высокого давления мне поменяли уже за деньги спустя 2 года эксплуатации (гарантия кончилась) и снова все повторилось. Да, можно без устали вваливать деньги в явные инженерные и метериаловедческие просчеты специалистов PSA, а можно рационализировать и вносить изменения в конструкцию авто сильно щадя свой бюджет, а главное в разы продлевая ресурс замененной и/или доработанной з/ч. Если у Вас есть лишние деньги на эвакуацию автомобиля в столицу из Жоподрищенска (где С5 спустил всю гидрожидкость через проржавевшие насквозь за 2 года трубки), то Ваш подход оправдан. Но я не из таких. А Ваша вера в оригинальные з/ч просто умиляет. Оригинальные запчасти - это просто упаковка. В фильтрах, например, лежал Purflux и Mecafilter, в подшипниках лежал SNR, в тормозных колодках - Textar и т.д. Я помню, как сразу 4 разных Ситроена привезли с расслоившимися оригинальными масляными фильтрами 1109X4 (все движки стуканули из-за забитых остатками фильта масляных каналов), после чего все складские запасы X4 были бесплатно заменены на Z2. Вот такой вот ОРИГИНАЛ. К сведению, если сравнить оригинальный авто и мой, то, я считаю,первый проиграет в надежности, т.к. у меня на авто стоят детали, которые прошли жесткий естественный отбор. Например стоит помпа Hepu, которая в отличии от оригинала не люфтит и имеет повышенный ресурс. И много других мелочей и не только. Так что свой сомбреро носите на своём хуане и не примеряйте его на других. Моя машина была заказана в производство в 2008 году и была куплена спустя 4 месяца новой в прекрасной комплектации и только с нужными мне опциями и не на последние гроши, а то, что я до сих пор её эксплуатирую, означает лишь то, что по совокупности качеств пока не могу найти замену. PS: Имею высшее инженерное и техническое образование. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем VetalG DmitryZ, mavruc, tranzit-48 и 3 других 6 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 "Загадка" русской души: "Ищу оригинальные джинсы. И контрафактные запчасти на автомобиль"... "У големов нет проблемов". В смысле - вопросов больше не имею. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Валера61 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Такая-же проблемма.первый сосок сломали на шиномонтаже два последующих колеса начали подспускать, На шиномантаже нашли ,что спускает в трещине резьбы соска .Хотел то-же выточить соски из другого материала, но что-то ни кто не берётся,наверно буду искать ремкомплект. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Это устроит http://allegro.pl/kola-felgi-pozostale-18737?limit=180&string=citroen+c5&search_scope=category-18730 ? Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 VetalG Лучше чем вы - наверное слов не подберешь, все подмечено верно и в плане затрат и технических характеристик и описания одного относительно другого. Ставлю плюс в репутацию! Это лучший ответ с объяснениями, не то что какие то личные предрассудки, хватставство и самбреры.. Латунный сосок работает - это подтверждаю еще раз! Уже 2 неделя пошла как езжу - нет никаких проблем и ошибок! То что он золотистый - не видно, потому что выступает незначительная его часть, зато теперь я могу себе позволить серебристый колпачок, без опаски за то, что получится очередная трещина при последующем откручивании для проверки давления перед дальней поездкой, как это и получилось у очередного нашего собрата "Валера61" Такая-же проблемма.первый сосок сломали на шиномонтаже два последующих колеса начали подспускать, На шиномантаже нашли ,что спускает в трещине резьбы соска .Хотел то-же выточить соски из другого материала, но что-то ни кто не берётся,наверно буду искать ремкомплект. Если нужно - я могу помочь. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Валера61 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А в чём именно помочь? Выточить соски или достать ремкомплект. Я только за, мне нужно 4 соска без датчиков датчики все живые. Сами датчики рабочие нужны только соски. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А в чём именно помочь? Выточить соски или достать ремкомплект. Я только за, мне нужно 4 соска без датчиков датчики все живые. Сами датчики рабочие нужны только соски. а вы тему с самого начала читали? выточить соски непосредственно.., как я это у себя и сделал.. если такой вариант устроит - пишите в личку.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти