Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ниппель и Датчик давления шин


Toxa

Рекомендуемые сообщения

:) не должен, я проще вторую куплю по потребностям, потому что лучше чем эта поповозка нет ничего :)

но как такового прямого взаимодействия латуни с диском  -НЕТ

ведь все соединения через прокладки, так что думаю вопрос не совсем в тему..

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Читал-читал... Зачем столько геморра???

Не проще купить оригинал уже?

Или все-таки мастырить из Ситра - Жигу?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

для статистики. у меня авто 2004 г.в.

- 2 датчика работают исправно до сих пор.

- 1 датчик достался полусломанный, но так как давление держал, я с ним 3 года ездил до прошлой осени и только тогда поменял на б/у

- 1 датчик сломался после того как я очень часто подкачивал колесо в один из зимних сезонов на морозе (часто спускало из-за плохо затянутой гайки, а шинники не могли понять в чем дело).

итого: 2 датчика за 10 лет жизни машины. причем сейчас доступны ремкомплекты (пусть и неофициальные) и покупать за 100 баксов (+0.5 нормочаса за прописывание у ОД) уже не требуется

Ссылка на комментарий

ну вот у тебя машина 2004 году у моего знакомого 2003 года и тоже ни одной поломки, все датчики на месте и нет проблем, видимо другой металл, из которого они сделаны.

а вот у меня машина 2009 года и отхерачились 2 датчика! и это думаю не конец...

Для кого то проще купить, прописать съездить, а мне проще попросить человека выточить такую штуку и в условиях минимальных проблем и затрат перебрать колесо и заменить на заблаговременно более надежный металл.

Конечно Российский менталитет человека - я отъезжу а потом другой  хозяин *** бись как хочешь, он понятен, а у меня вот другой подход к делу, так чтобы надежно и потом после меня человек ездил радовался и не говорил что ситроен ***ая машина и такая мелочь как соски отваливаются как семечки.

Если заказывать датчик по инету, сколько оно будет идти до Владимирской области???? да плюс почтовые расходы????

- нет мне проще выточить..

Читал-читал... Зачем столько геморра???

Не проще купить оригинал уже?

Или все-таки мастырить из Ситра - Жигу?

вы это сейчас к чему вообще? какая еще Жига? в ниппелях чтоли углядели российский автопром?? бред, маразм...

не блин не проще купить - оригинал 3 с лишним косаря!

чувствуется пока вас за задницу проблема не схватила вы не ищете на форумах как починить не вкладывая денег..

ну либо второй вариант - 3 рубля для вас не деньги вовсе!

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Маразм - это на брэндовой машине делать проблему из 3 тысяч рублей.
Это, как раз, маразм. Для таких - "Приоры" продают ;)

 

 

P.S. Здесь на эту тему хорошо - http://yadi.sk/d/aI8F15H9877PS

 

И здесь тоже: http://yadi.sk/d/4z6Ejeuv88r9M

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Маразм - это на брэндовой машине делать проблему из 3 тысяч рублей.

Это, как раз, маразм. Для таких - "Приоры" продают ;)

 

 

P.S. Здесь на эту тему хорошо - http://yadi.sk/d/aI8F15H9877PS

 

И здесь тоже: http://yadi.sk/d/4z6Ejeuv88r9M

Раз уж ВЫ, перешли на личности, проявив выдержку, еще раз поясню, что было поломано 2 штуки а это уже 6, а если тенденция относительно годов и поломок - то это означает что скоро будет уже 12 рублей минимум...

*богатый - это не тот кто много зарабатывает, а еще экономит и подсказывает другим как это сделать, а еще иногда мозгами работает... во благо других, не это ли принцип данного форума?

а вы, наверное форум, малость так перепутали, либо ошиблись "постами" на том форуме где **ями меряются,кошельком и тех кто на брендованных приорах ездит..(судя из Вашего профиля "не ситроен")

если у вас тут, что-то мною написанное, где-то в глубине души, личностно задело за живое, вы будьте любезны - пишите в личку, не показывайте себя со сравнительно странной стороны, обсудим, без проблем, а тут, флудя своими сообщениями и показывая крутость своего заработка в капустном яру, или как его там, думаю не стоит: минимум глаз режет, максимум читающим не приятно, всякого рода хвастовский бредо-понос читать...

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

а уже проверяли работу датчика с новым ниппелем? насколько я понимаю, этот ниппель как бы антенной датчика служит, что, вероятно, и обуславливает выбор материала.

да у меня стоит сейчас один на заднем правом, ездил и на дальняк и по городу, пока не заметил различия от бывшего штатного.. БК ничего не говорит, давление ОК..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Маразм - это на брэндовой машине делать проблему из 3 тысяч рублей.

Это, как раз, маразм. Для таких - "Приоры" продают ;)

 

 

P.S. Здесь на эту тему хорошо - http://yadi.sk/d/aI8F15H9877PS

 

И здесь тоже: http://yadi.sk/d/4z6Ejeuv88r9M

Слесарю - слесарево, кесарю - кесарево.

 

Если Вы предпочитаете одни и те же з/ч регулярно менять, то это Ваше разумное решение. Я предпочитаю устанавливать причину дефекта и устраняю саму причину, а не следствие. И правильно делают из бронзы ниппеля, т.к. китайские сплавы алюминия совершенно противопоказаны московской и иными химическими реальностями на дорогах. Французы не тестируют свои автомобили в России, поэтому случаются казусы, которые присуще только для России.

Изменено пользователем VetalG
Ссылка на комментарий

Вы не представляете, как я Вам благодарен за разъяснения. И, особенно - за разрешение! :)

Я рад, что Вы благодарны за разъяснения, но не сочтите за труд, разъясните мне что означает фраза "И, особенно - за разрешение!:)"

Изменено пользователем VetalG
Ссылка на комментарий

Понимаю же так, что благословили (за что и есть отдельное спасибо, ибо без Вас бы и не разобрался - правильно ли поступаю):

 

"Если Вы предпочитаете одни и те же з/ч регулярно менять, то это Ваше разумное решение".

 

Только, если не юродствовать, батюшка, никто эти "з/ч" тут "регулярно" не менял.

Один раз заменили - и забыли. И отдали автомобиль как "оригинальный" во всем. А не доработанный, местами, российскими "умельцами" и укомплектованный запчастями "из Экзиста подешевле" от китайских "промышленников", "утерших" нос "бестолковым новоделам" - инженерам из PSA ;)

Сомбреро, просто, нужно выбирать по Хуану. Чтобы не страдать от когнитивного "фейкового" диссонанса ;)

 

P.S. Кста, развалившиеся датчики были испанского производства. Где производились не только для Citroen C5 (X7), но и для других европейских автомобильных брэндов и моделей.

А большая часть промышленного алюминия в мире - российского производства из африканского и южно-американского сырья (глинозема).

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Только, если не юродствовать, батюшка, никто эти "з/ч" тут "регулярно" не менял.

Один раз заменили - и забыли. И отдали автомобиль как "оригинальный" во всем. А не доработанный, местами, российскими "умельцами" и укомплектованный запчастями "из Экзиста подешевле" от китайских "промышленников", "утерших" нос "бестолковым новоделам" - инженерам из PSA ;)

Сомбреро, просто, нужно выбирать по Хуану. 

В моей семье 2 машины и все Ситроены. С5 и С2 VTS (С2 сейчас меняется на DS4). Я честно отработал 4 года в дилерском центре Ситроен. Я знаю слишком много, чтобы меня чем-то удивить. Ваше желание оплачивать работу бестолковых менеджеров з/ч от Ситроен я понимаю, но не приемлю. В свое время мы, торгуя оригинальными з/ч от Ситроена, имели прибыль около 120%. После прекращения отгрузок с центрального склада в Везуле (Франция) и организации группой PSA склада в России цены выросли примерно в 2.5 раза и это без наценки конечного продавана (ОД). Вот такая арифметика...

Почитайте мой опус о замене трубки задней подвески на медную и подумайте о том, что подвигло меня на данный эксперимент. Гироцилиндры мне меняли "по гарантии" 2 раза за 40тыс. км по Москве, трубку высокого давления  мне поменяли уже за деньги спустя 2 года эксплуатации (гарантия кончилась) и снова все повторилось. Да, можно без устали вваливать деньги в явные инженерные и метериаловедческие просчеты специалистов PSA, а можно рационализировать и вносить изменения в конструкцию авто сильно щадя свой бюджет, а главное в разы продлевая ресурс замененной и/или доработанной з/ч. Если у Вас есть лишние деньги на эвакуацию автомобиля в столицу из Жоподрищенска (где С5 спустил всю гидрожидкость через проржавевшие насквозь за 2 года трубки), то Ваш подход оправдан. Но я не из таких. А Ваша вера в оригинальные з/ч просто умиляет.

Оригинальные запчасти - это просто упаковка. В фильтрах, например, лежал Purflux и Mecafilter, в подшипниках лежал SNR, в тормозных колодках - Textar и т.д. Я помню, как сразу 4  разных Ситроена привезли с расслоившимися оригинальными масляными фильтрами 1109X4 (все движки стуканули из-за забитых остатками фильта масляных каналов), после чего все складские запасы X4 были бесплатно заменены на Z2. Вот такой вот ОРИГИНАЛ.

К сведению, если сравнить оригинальный авто и мой, то, я считаю,первый проиграет в надежности, т.к. у меня на авто стоят детали, которые прошли жесткий естественный отбор. Например стоит помпа Hepu, которая в отличии от оригинала не люфтит и имеет повышенный ресурс. И много других мелочей и не только. Так что свой сомбреро носите на своём хуане и не примеряйте его на других.

Моя машина была заказана в производство в 2008 году и была куплена спустя 4 месяца новой в прекрасной комплектации и только с нужными мне опциями и не на последние гроши, а то, что я до сих пор её эксплуатирую, означает лишь то, что по совокупности качеств пока не могу найти замену. 

PS: Имею высшее инженерное и техническое образование.

Изменено пользователем VetalG
Ссылка на комментарий

"Загадка" русской души: "Ищу оригинальные джинсы. И контрафактные запчасти на автомобиль"...

 

"У големов нет проблемов". В смысле - вопросов больше не имею.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Такая-же проблемма.первый сосок сломали на шиномонтаже два последующих колеса начали подспускать, На шиномантаже нашли ,что спускает в трещине резьбы соска .Хотел то-же выточить соски из другого материала, но что-то ни кто не берётся,наверно буду искать ремкомплект.

Ссылка на комментарий

VetalG Лучше чем вы - наверное слов не подберешь, все подмечено верно и в плане затрат и технических характеристик и описания одного относительно другого. Ставлю плюс в репутацию! Это лучший ответ с объяснениями, не то что какие то личные предрассудки, хватставство и самбреры..

Латунный сосок работает - это подтверждаю еще раз! Уже 2 неделя пошла как езжу - нет никаких проблем и ошибок!

То что он золотистый - не видно, потому что выступает незначительная его часть, зато теперь я могу себе позволить серебристый колпачок, без опаски за то, что получится очередная трещина при последующем откручивании для проверки давления перед дальней поездкой, как это и получилось у очередного нашего собрата "Валера61"

 

Такая-же проблемма.первый сосок сломали на шиномонтаже два последующих колеса начали подспускать, На шиномантаже нашли ,что спускает в трещине резьбы соска .Хотел то-же выточить соски из другого материала, но что-то ни кто не берётся,наверно буду искать ремкомплект.

Если нужно - я могу помочь.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

А в чём именно помочь? Выточить соски или достать ремкомплект. Я только за, мне нужно 4 соска без датчиков датчики все живые.


Сами датчики рабочие нужны только соски.

Ссылка на комментарий

А в чём именно помочь? Выточить соски или достать ремкомплект. Я только за, мне нужно 4 соска без датчиков датчики все живые.

Сами датчики рабочие нужны только соски.

а вы тему с самого начала читали?

выточить соски непосредственно.., как я это у себя и сделал..

если такой вариант устроит - пишите в личку..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...