Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Сегодня разобрал насос и удивился как там чисто.На насосе есть фишка на 2 провода(плюс и минус) и одна фишка на один провод(управляющий),так вот на этом управляющем проводе нет напряжения,а когда я дал напряжение на него подключив напрямую то насос заработал, а когда поставил насос на место то он не работает.Так вопрос в следующем почему на управляющем проводе нет питания?Предохранители посмотрел все целые.Куда идет управляющий провод дальше и куда копать.Может быть датчики высоты накрылись?

Ссылка на комментарий

а не могли бы подсказать какой именно и куда копать дальше, может они прозваниваются как нибудь.

Я так думаю что может быть передний, если они подключены последовательно конечно.

Ссылка на комментарий

а не могли бы подсказать какой именно и куда копать дальше, может они прозваниваются как нибудь.

Я так думаю что может быть передний, если они подключены последовательно конечно.

Как это последовательно?....это же не лампочки.А вообще без Лексии не обойтись.Может быть сам датчик,может проводка.

Ссылка на комментарий

Блин и меня постигла сия учесть. Все началось после подъемника, мотор как-то заработал шумновато, но функцию свою выполнял. Сегодня приехал на работу, задрал, заехал на поребрик. Вечером поехал, машину не узнать-дубовая. Остановился, а она в самом нижнем положении, насос работает, но не поднимает. Решил долить жидкость, долил, и мотор перестал работать. На индикаторе показания меняются. Вот думаю с чего начать?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Шнурок пока в ремонте, нечем проверить. Главное, что ниже не опускается, можно  ездить аккуратно. Завтра преды проверю для начала. А если индикация подъема работает это что значит?

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Я вот тока щас додумал, что когда я доливал жижу насос гудел, но я пролил грамм 50-100 мимо. Могло из-за этого что-нибудь случиться?

ЗЫ а чтоб добраться до насоса или его фишек надо бампер снимать?

Изменено пользователем sergpiter

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром вышел, насос молчит, проверил все преды - целые. Думаю фиг с ним, повез ребенка в садик, привожу, а машина в норме. Опускает, поднимает. Что это было вообще такое? Полтергейст.

citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп
vin VF7DERFNC76301266

Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром вышел, насос молчит, проверил все преды - целые. Думаю фиг с ним, повез ребенка в садик, привожу, а машина в норме. Опускает, поднимает. Что это было вообще такое? Полтергейст.

Да, бывает такое, живая она.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На ровной дороге было все ок, но когда выезжаешь на ямки, то  машина начинает хуже управляться, рыскать по дороге.Я поехала на диагностику и все потом было ок. Сейчас опять начинает покачиваться, но возможно я уже себе что-то придумываю. 

Ссылка на комментарий

Интересная ситуация вчера имело место. Ехал по ровному асфальту, все было в порядке или, по крайней мере, мне так казалось. После поворота на грунтовую, мягко говоря, неровную дорогу, сразу почуствовалось, что подвеска перешла в Kia-mode. Доехал до дома - метров 100, стал смотреть. В первую очередь покачал вверх-вних за передние крылья: оп-па, слева - каменная. Неужели сфера? Справа - тоже! Нет, значит врядли сферы... и тут внезапно мне бросается в глаза, что передняя "ось" ниже штатного положения. Стартую двигатель, опускаю подвеску вниз. Показания на дисплее БК меняются, перед остается внизу, зад тоже опускается в крайнее нижнее положение. Начинаю поднимать: слышу как работает насос, зад поднимается. Когда дело доходит до переда, тональность звука работающего насоса изменяется, но он продолжает работать. Клиренс спереди при этом не изменяется вообще. Попробовал несколько раз - безуспешно. Подумал сразу на насос, конечно. Перед существенно тяжелее зада - производительности не хватает, но, учитывая +32 на улице и стояние в пробках часа 3  решил дать машине остыть и уже потом делать выводы (дельта температурных коэффициентов расширения металлов и пластиков, изменение свойств жижи и т.д.). 

Через 3 часа подвеска работала как часы. Тревога, разумеется, осталась.

Ребят, кто-нибудь сталкивался? Начинать подыскивать насос? Горячая жижа всему виной? Может какой-то из клапанов подклинило как следствие высокой температуры?

Очень часто при проблемах такого рода подозреваемыми становятся датчики высоты, но это, как видно из симптоматики, не мой случай.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Интересная ситуация вчера имело место. Ехал по ровному асфальту, все было в порядке или, по крайней мере, мне так казалось. После поворота на грунтовую, мягко говоря, неровную дорогу, сразу почуствовалось, что подвеска перешла в Kia-mode. Доехал до дома - метров 100, стал смотреть. В первую очередь покачал вверх-вних за передние крылья: оп-па, слева - каменная. Неужели сфера? Справа - тоже! Нет, значит врядли сферы... и тут внезапно мне бросается в глаза, что передняя "ось" ниже штатного положения. Стартую двигатель, опускаю подвеску вниз. Показания на дисплее БК меняются, перед остается внизу, зад тоже опускается в крайнее нижнее положение. Начинаю поднимать: слышу как работает насос, зад поднимается. Когда дело доходит до переда, тональность звука работающего насоса изменяется, но он продолжает работать. Клиренс спереди при этом не изменяется вообще. Попробовал несколько раз - безуспешно. Подумал сразу на насос, конечно. Перед существенно тяжелее зада - производительности не хватает, но, учитывая +32 на улице и стояние в пробках часа 3  решил дать машине остыть и уже потом делать выводы (дельта температурных коэффициентов расширения металлов и пластиков, изменение свойств жижи и т.д.). 

Через 3 часа подвеска работала как часы. Тревога, разумеется, осталась.

Ребят, кто-нибудь сталкивался? Начинать подыскивать насос? Горячая жижа всему виной? Может какой-то из клапанов подклинило как следствие высокой температуры?

Очень часто при проблемах такого рода подозреваемыми становятся датчики высоты, но это, как видно из симптоматики, не мой случай.

Мне кажется дело в клапанах, по крайней мере они первые "подозреваемые". Но, насколько я знаю, клапана отдельно не меняются и не ремонтируются, так что надо присматривать гидроэлектронный блок. По крайней мере надо съездить на диагностику сначала

Ссылка на комментарий

Какая-то эпидемия, походу, началась.

Приехал на дачу, надо было чуток задрать машину. Зад, судя по всему, задрался, перед нет. Решил опусить. Опустилась вся. И подниматься не собирается. На табло всё отображает, но не шевелится. ЛДС в нижнем положении (в другом уже не проверить) - на дне стакана сухо. С собой грамм 300 есть. Вылил все - бесполезно. Что делать? Если смогу выпозти с участка - до дома доехать аккуратно реально (50 км)?

Да, моторчик исправно жужжит и замолкает лишь через 20-30 секунд после выключения зажигания.

Изменено пользователем Kala
Ссылка на комментарий

В нижнем положении жижа и не должна видеться.

Если потеков не было, то не надо больше доливать во избежание будущих проблем. Если до этого авто поднималось, то жижи достаточно.

Доехать аккуратненько можно, скорость до 20 кмч на хорошей дороге.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Куда дальше рыть? Подтёков особо не видно, по крайней мере на дороге около въезда во двор никаких следов, будто что-то текло/капало - нет. Дальше - трава, но и на ней ничего не видно. Думал мозги склинили, снял клемму на несколько минут - бесполезно.

Ссылка на комментарий

В-общем, задрал машину в верхнее положение. Постояла чуток, видимо передумала. Но задралась странно. Я не один раз нажал на кнопку, поскольку среагировала долеко не сразу. Но когда зараблтала, то до максимума задрался зад. Перед остался в самом низу. Заглушил машину, пошёл посмотреть уровень. Пусто. Только закрыл крышку (понятное дело - этот факт тут не при чём, так, для текста :)) - зажужжал снова моторчик и перед пополз вверх. В итоге тоже дополз до максимума. Жижи в "стакане" нет. Где теперь купить - не знаю. На заправках так запросто ею не торгуют...

Ссылка на комментарий

 В итоге тоже дополз до максимума. Жижи в "стакане" нет. ..

Тем более ее там не увидишь.

Надо поставить передок на козлы, пока в верхнем, подлезть и посмотреть датчик высоты. Может косточка (тяга) слетела от дачных дорог.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тем более ее там не увидишь.

Надо поставить передок на козлы, пока в верхнем, подлезть и посмотреть датчик высоты. Может косточка (тяга) слетела от дачных дорог.

Куда смотреть? Я с планшета, тяжело искать инфу.
Ссылка на комментарий

Сами датчики стоят соответственно на передней и задней балках и коротенькой тягой (5-6 см) соединены с шарнирчиком, закрепленном на соответствующем стабилизаторе.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Задний увидел, передний не нашёл, ибо заглядывал сбоку.

В-общем стартовал с участка в максимальном состоянии, до второго уровня опустилась сама, когда выехал на трассу, то и до нормального уровня сама спустилась. При этом в деревне тоже разгонялся до 50 км/ч, но подвеская в норму не спускалась. Видимо слишком кратковременно эта скорость была. В результате доехал неспеша до дому (около 80 км/ч). Буду думать, где в воскресенье купить LDS :D

Заодно окончательно просветите - в каком состоянии надо проверять уровень жижи: в верхнем или в нижнем? А то я толком ответ на этот вопрос так и не нашёл... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...