chekmazov Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Добрый день, думаю поставить себе такие амортизаторы. TRW JGM1079T ссылка на них http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=71C09B4D&flag=385879140вместо стоковых. Как думаете можно это реально? у старых шток 14 мм, у этих 20 мм. в остальных размерах нет разницы. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Наверно они будут вечными :))). Если по остальным размерам подходят, то конечно можно, просто служить будут дольше. Обычно чем толще шток тем большая надёжность, ресурс, усилия. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Чем больше шток (а труба прежняя) тем меньше клапан. Не знаю насчет долговечности. Ну шток не погнется (видел такое на японках), больше плюсов не вижу. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 НУ погнуть шток предположим почти не реально :))) Если уже создадуться такие услови для изгибания штока, то какая бы ни была стойка её скорее всего менять придётся, а заодно ещё много деталей подвески.;)) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну и в чем тогда смысл увеличения штока и уменьшения клапана? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
chekmazov Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 если клапан меньше, то чем это хуже? жестче будет подвеска? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Не знаю насчет жесткости, может ресурс меньше, может сложнее заданные характеристики обеспечить. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
chekmazov Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 когда был на сервисе, сказали что стук спереди это износ амортизатора, вот и думаю взять с большим штоком чтоб увеличить ресурс. или не правильно думаю? такой стук с переди на мазда 3 был, позле замены амо по гарантии все нормально стало. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Стучит изношенный клапан, а не шток. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Григорий 901174 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Мне кажеться если вот у меня стоят бильштайн ну очень жеские прям не прогнуть усилием рук весом, от этого же и идет вся нагрузка на опорный и вследствии его и разбивает , ну до этого они стоики выведут из строя линки, так как и на них идут удары а не на мягкость стойки и пружины, плюсы от этого хорошая управляемость, минусы разбивает подвеску по ее составным, проверено на опыте, буду искать аммо помягче, да будет вялая машинка зато не будет стуков да ремонтов частых.. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 у меня стоят бильштайн ну очень жеские прям не прогнуть усилием рук весом, Новый оригинал ведет себя также. Продавливать надо с бооольшим усилием. Но на машине он все равно мягкий. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Менял передние пружины, качнул амортизаторы - сдавливается легко, выходит с усилием. Это нормально? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Шток аморта должен вдавливаться с усилием и давить всем телом надо, а выталкивается должен сам, приблизительно с той же скоростью как вдавливался, может немного медленнее. LDS и Олегович 2 Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Спасибо. Значит накрылись. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти