bystrov-89 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Добрый день, проблема следующая, сделал сход-развал, на следующий день машину потянуло вправо, при резком рывке (разгоне) раздается хруст справа машина едет прямо руль тоже прямо, но как только порезче тормозишь справа раздается хруст и машину тянят вправо при этом руль приходится немного влево тянуть чтобы машина ехала ровно и так каждый раз,заехал в ругое место думал сход-развал не правильно сделали, посмотрев сказали что сайлентблок за рычаг цепляется сказали под замену, вопрос следующий из-за сайлентблока таках хрень может быть? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Добрый день, проблема следующая, сделал сход-развал, на следующий день машину потянуло вправо, при резком рывке (разгоне) раздается хруст справа машина едет прямо руль тоже прямо, но как только порезче тормозишь справа раздается хруст и машину тянят вправо при этом руль приходится немного влево тянуть чтобы машина ехала ровно и так каждый раз,заехал в ругое место думал сход-развал не правильно сделали, посмотрев сказали что сайлентблок за рычаг цепляется сказали под замену, вопрос следующий из-за сайлентблока таках хрень может быть? Нет, там блоки плавающие, фиксируются жестко болтом хитрым... я новые заказывал.. колодки проверь... может до нуля стерло так встают поперек (не в прямом смысле) С.блоки по моему там не так уж просто разглядеть, не сняв рычаг... надо смотреть. Ссылка на комментарий
kollibri Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Народ подскажите, у меня машинка С3 2003г на диагностике подвески сказали изношены задние сайлентблоки нижних рычагов обоих передних колес, менять один сайлентблок или вместе с рычагом например по exist Optimal G6-1065 левый и Optimal G6-1070 правый. И они уже в комплекте со всеми сайлентблоками плюс еще и с шаровыми это так или нет? Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 дорого... оптимал не бери, я пробовал.. треснули во время пресовки... бери делфай, гораздо качественней... снимаешь рычаг и перепресовываешь, ничего сложного :))) главное чтоб болты открутились :) Ссылка на комментарий
3apuH Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 MOOG бери оптимал не бери Ссылка на комментарий
Мирон РБ Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 У меня интересная ситуёвина. На диагностике подвески горе-мастера сказали, что надо заменить передний сайлентблок правого переднего рычага. Заказал в магазине, привезли, поехал менять в сервис - оказалось, что сайлентблок не подходит. Привезенный сайленблок задний переднего рычага. Зашел в магазин при сервисе, смотрели по компьютеру по модели машины, по вин-коду - всё правильно, на рычаге два одинаковых сайлентблока, а у меня - разные. Машина покупалась новая, в салоне, то есть рычаги заводские. До этого сайлентблоки (передние) не менялись. Пришлось замерять сайлентблок, ставить рычаг на место и ехать подбирать сайленблок по размеру (h=48 mm, ø=55 mm). Кто-нибудь сталкивался? P.S. Теперь напишу, почему горе-мастера на диагностике. При замене сайленблока выяснилось, что из строя вышел задний сайленблок, а по состоянию переднего можно было ездить. Это подтвердилось тем, что привезенный сайленблок я всё-таки установил, заменил задний. После этого стук прекратился. Ещё хотелось бы отметить, что при установке (запрессовке) сайленблока производства фирмы FEBI BILSTEIN (Германия) сломалась внешняя пластмассовая пресс-шайба, качество - говно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 От форума чего хочешь? Ванги здесь нет - в магазине по вину смотрели, а тут - по звездам или кофейной гуще гадать? Сайленты переднего рычага всегда разные были Ссылка на комментарий
Мирон РБ Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ну, кто-то, возможно, может по звёздам, кто-то по кофейной гуще. Я же спрашивал про опыт, "сын ошибок трудных", который никто не отменял. Внимательно посмотрел на Вашу картинку, сравнил её с моим фото, и невооруженным глазом увидел, что на моём фото передний сайлентблок даже близко не похож на тот, что на Вашей картинке из "умной" программы. И это даже визуально, не говоря уж про размеры (я же их не просто так привёл). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти