Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка U1208


Рекомендуемые сообщения

На СТО я не работаю, но приезжала давече 308 после трех сервисов с дефектом питания блока ESP. Я о проблеме знаю и знаю сколько дилер берет за работу, так почему за работу которую я сделаю за 10 минут я и должен получить как за 10? Заплатил человек за деталь, за работу и за опыт 2000. Все в порядке вещей. Бесплатно помогать ленивому - грех.

 

Гугл знает все, просто надо составлять правильно запрос. Принцип работы и появления ошибок у всех агрегатов идентичен. Так что не пытайтесь сделать так что вы прям пуп и все вам должны, а те кому не нравится, то те враги. Мне лично все равно что вы думаете. Я вам свою точку зрения указал. Вы либо находите опытного электрика, либо шарахаетесь по фоурмам и пытаетесь сэкономить на чем-то, но в итоге еще больше потеряете.

Хорошо говорить тем кто живет в больших городах и есть возможность найти толкового электрика, а что делать тем кто живет за полярным кругом и до официального дилера 1000 км.

Я бы и 5000 отдал. и уже отдал не мало за 2 ремонта официалом, не считая перегон авто. Сейчас машина просто вообще с места не двигается, поэтому и обременяю Ваше внимание своими тупыми вопросами!

Ссылка на комментарий

Вы либо находите опытного электрика, либо шарахаетесь по фоурмам и пытаетесь сэкономить на чем-то, но в итоге еще больше потеряете.

Есть вариант что человек хочет сам во всем разобраться - тогда не так уж и важны потери. Только при этом дерзить - лишь понижать свои шансы ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Есть вариант что человек хочет сам во всем разобраться - тогда не так уж и важны потери. Только при этом дерзить - лишь понижать свои шансы ))

Согласен!

Но и критиковать не разобравшись в ситуации и не сказав ничего дельного тоже не стоит ;)

Ссылка на комментарий

А  блок управления двигателем и жгуты где меняли? У офицалов?

Как долго вы ездили с новым блоком без ошибок?

А после возникновения последних проблем, разъёмы с ЭБУ двигателем, который вам меняли, снимали?

А небыло ли подтёков охл. жидкости в районе датчика температуры, термостата?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

А  блок управления двигателем и жгуты где меняли? У офицалов?

Как долго вы ездили с новым блоком без ошибок?

А после возникновения последних проблем, разъёмы с ЭБУ двигателем, который вам меняли, снимали?

А небыло ли подтёков охл. жидкости в районе датчика температуры, термостата?

Менял у официалов.

Ситуация была такая: Залило ЭБУ  антифризом (как потом выяснил из-за того, что полетел температурный датчик (тогда подтеки на движке были)). Отогнал машину к официалам, те заменили блок, но не устранили причину заливки, т.е. не  поменяли датчик (уроды). Приехал домой, увидел под разъемом ЭБУ антифриз, перевернул ЭБУ вверх ногами и поехал обратно к официалам ругаться. Они вообще первый раз узнали, что через датчик может залить блок, я об этом узнал из интернета и поэтому подсказал где искать. В итоге они заменили блок предохранителей, жгут проводов, ЭБУ сказали исправен. Приехал домой все было нормально, до выше указанных заморозков.

Разъемы снимал, все сухо.

Ссылка на комментарий

Всё таки дело в самом эбу. Антифриз снова попал на разъёмы и может быть немного в нутрь, хоть разъёмы и протёрли. При заморозках образовался конденсат и  в нужном месте и всё.

А вы уверенны что ЭБУ в первый раз маняли? Может быть сняли почистили и поставили обратно. Вам отдали неисправный блок? А про датчик температуры это уже известный баг у ситроенов, у меня на дизеле такая беда была, офицалы уже не могут про это не знать. Я к стати не поверил в это, забрал машину у ОД и разобрал его, разъёмы протёр спиртиком и почистил зубной щёточкой, просушил. Делал всё в солнечную жаркую погоду. Потом все разъёмы пробрызгал ВД-шкой.

Выход у вас похоже один, к офицалам и пусть всё восстанавливают. Я думаю на те работы которые они у вас произвели должна быть гарантия, а это их недосмотр.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Компьбтером считали ошибку U1208 и при включении зажигания иногда высвечивается надпись Gearbox Faulity/ Repear needed. Но машина заводится и едет без проблем-все плавно переключается. Ошибка и надпись могут быть связаны или их рассматривать стоит по отдельности?

Ссылка на комментарий

Обычно ошибка  U1208 тянется другой ошибкой, которая и является главной. Ошибка U1208 может быть в разных блоках, нужно знать в каком блоке, от этого её прочтение может быть разным.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

@Shavrinandrey  добрый день! у меня абсолютно идентичная проблема, но заметил одну особенность. Если просто сбрасывать ошибку, то она появляется снова, А если разъединить разъемы у датчиков (не знаю за что они отвечают и как называются) один из которых находится под турбиной, а второй под патрубками интеркулера то появляются соответствующие ошибки, так вот если сбрасывать все ошибки "оптом" то некоторое время проблем нет от 2 недель ежедневной эксплуатации до 2-х месяцев. 
А вообще, хочется узнать как решили свою проблему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...