Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка U1208


Рекомендуемые сообщения

Лексия выдает ошибку U1208 в секции коробки передач. Нагуглил, что это может быть связано с плохим контактом ( влагой) в can разъеме. Может кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать? Ошибка Лексией сбрасывается, машина начинает ехать лучше ( пропадают толчки при переключениях), но потом появляется снова. На сервисе сказали, что подозрительной зоной является 24 пиновый разъем коробки. Буду признателен за фото как к нему подобраться.

Ссылка на комментарий

Ну а чего тогда не нагуглили "расположение блока управления коробкой передач на citroen c4 picasso".

Результат есть прямо на первой странице выдачи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Под фарой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В список операций, необходимых после отключения аккума, не входит настройка каких-либо компонентов.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Гуглите еще, первая попытка была в молоко. Это вообще не про коробку.

Да и лексия в общем-то пишет расшифровку ошибку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Почему не про коробку, если ошибка вы лазит именно при тесте коробки? При тесте других калькуляторов ошибок нет, никаких. Расшифровка ошибки в Лексии - отсутствует связь с калькулятором двигателя, данные от двигателя не верны. Не дословно, но смысл такой. Гугл находит только про возможную влагу в каких то разъемах. Поэтому и спросил здесь, может кто уже сталкивался.

Ссылка на комментарий

Зачем вы здесь спрашиваете, здесь вам пара "гуру" посоветует прочитать мануал, затем погуглить, меня поражает что людям сложно ответить, но в то же время не лень отписывать про то что где погуглить и т.п. ЧСВ просто зашкаливает. Не хочешь человеку помочь да не пиши вообще ничего.

Ссылка на комментарий

Да я бы спросил в каком другом месте, знать бы только где )). Совет съездить в сервис не прокатывает, специалистов там тоже найти трудно, тем более таких какие могут реально помочь, а не тянуть деньги под девизом " давай это поменяем, если не поможет, будем копать дальше". Честно говоря, всегда думал, что подобные форумы и создаются для того чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу( наивен может быть, несмотря на возраст )))).

Ссылка на комментарий

 Честно говоря, всегда думал, что подобные форумы и создаются для того чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу( наивен может быть, несмотря на возраст )))).

[attachment=59782:1208 1.PNG] [attachment=59783:1208 2.PNG] [attachment=59784:1208 3.PNG] [attachment=59785:1208 4.PNG] [attachment=59786:1208 5.PNG] [attachment=59787:1208 6.PNG] [attachment=59788:12087.PNG]

Вот что программа выдала, решайте что вам дальше делать.

Может в журнале ещё есть какие либо ошибки? Или в других блоках.

Одни ошибки могут тянуть за собой другие ошибки, которые очень часто даже не связаны казалось бы.


Снимайте разъёмы, проверяйте, чистите все, может есть смысл прозвонить жгут.( можно поснимать и почистить все разъёмы и в блоке управления дв. и впрысковом бл.)

У меня подобная ошибка выходила, но она выходила с другими ошибками и после их устранения она тоже устранялась, поэтому ничего определённого сказать не могу.

А при каких условиях она выходила я уже и не помню.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Ошибок в других блоках нет. В журнале только ошибка по лампам подсветки заднего номера( ослабли контакты лампы в патроне), да периодически появляющаяся и пропадающая ошибка датчика уровня масла, пару раз выпадала ошибка датчика забортной температуры.

Видимо да, нужно прозванивать жгут на коробку. Вопрос - где находится ЭБУ двигателя?

Ссылка на комментарий

В отсеке двигателя, слева. Большая коробка с электроникой, ближе к бамперу стоит комп впрыска на нём три больших разъёма, а дальше блок управления двигателем.

На нём предохранители, разъёмы.

C4 PICASSO-D4EANQP0-Презентация_ Мультиплексная архитектура1.pdf

Может этот документ есть в ФАКе не знаю.

Ссылка на комментарий

меня поражает что людям сложно ответить, но в то же время не лень отписывать про то что где погуглить и т.п. ЧСВ просто зашкаливает. Не хочешь человеку помочь да не пиши вообще ничего.

Не сложно, но готового решения у меня нет. Предварительный поиск показывает что автор ошибается в локализации ошибки, тратить свое время чтобы сделать работу за него - может вы это сделаете? Тем более что ответы все в первой странице выдачи - надо просто не лениться, а искать читать и думать. Или вы готовы только продемонстрировать свое оскорбленное самолюбие, нагенерив тупой и бессмысленный пост? Чем лично вы помогли автору?

 

Ему дают подсказки, это уже хорошо. Умные и сильные воспринимают информацию, осмысливают ее и двигаются дальше. Глупые и слабые ноют про обмен опытом и прочую сентиментальную чушь. Они ждут бесплатного готового решения, потому что сами не способны на что-то полезное и созидательное. Какой же это обмен, если поток информации двигается в одну сторону?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте господа!

Почитал тему и решил поделиться своей проблемой, может кто-то сталкивался и подскажет что необходимо заменить.

В одно прекрасное утро после оттепелей все опять замерзло, машина стояла на улице, почему сразу начал грешить на перепады температур.

 

В общем решил я завезти машину в это "прекрасное утро", завелась, через некоторое время заглохла, и так несколько раз, загорелась ошибка Gearbox faulty. В общем поехал недалеко, машина несколько раз глохла, в итоге встала.

Стартер либо вообще не реагировал на поворот ключа зажигания, либо реагировал с запозданием в 3-4 секунды и машина не заводилась, потом ошибка пропала машина завелась, но так же периодически глохла. С горем пополам доехал до гаража и она 12 часов сохла. После обсыхания та-же проблема.

После этого сделал диагностику Gerbox-ом, показало кучу ошибок, некоторые лексия исправила, но при этом проблема осталась, правда стартер начал нормально реагировать на поворот ключа, но машина не заводится.

 

Ошибки U1108, U1208 показывает во многих агрегатах с ошибками:

 
Марка : CITROEN
Имя : C4 PICASSO
Тип электрической схемы : C4 PICASSO
VIN код автомобиля : VF7UARFJH45185429
 
BMF : Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ)
Присутствующие ошибки : 2
F5FF : Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.
F98B : коммутационный блок двигателя: Ошибка левого переднего габаритного фонаря .
 
ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи
 
BSM : Сервисный модуль двигателя
Присутствующие ошибки : 1
F98B : Ошибка : Передний левый габаритный фонарь
 
BOITEVIT : коробка передач
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем
 
COMBINE : панель управления
Присутствующие ошибки : 1
7151 : ошибка информации о частоте вращения двигателя
 
CORPRO : направленные фары
Присутствующие ошибки : 1
U1108 : диалог с компьютером системы впрыска топлива
(не пойму при чем здесь направленные фары и диалог с компьютером системы впрыска топлива)
 
DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
Присутствующие ошибки : 2
U1308 : Ошибка - отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода)
U1108 : Ошибка - отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода)
 
INJ : впрыск/зажигание
Присутствующие ошибки : 2
P0336 : Сигнал датчика режима работы двигателя
P1622 : Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках
 
SPNEU : пневматическая подвеска
Присутствующие ошибки : 3
P0562 : напряжение аккумулятора
C1621 : реле компрессора
U1208 : Связь с калькулятором системы впрыска
 
FSE : Вспомогательный электрический тормоз
Присутствующие ошибки : 1
U1208 : Ошибка - отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом(Если имеется компьютер гибридного привода)
 
DSG : контроль пониженного давления
Присутствующие ошибки : 2
U1108 : остутствие связи в сети CAN с компьютером управления двигателем
U1208 : ошибка информации о частоте вращения двигателя, полученная по сети CAN от компьютера управления двигателем
 
Буду очень признателен если подскажете в чем все таки проблема

Тему "Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь)" тоже прочитал, посоветовали поменять оба датчика на коробке, но для моего бюджета дороговато (в среднем 10 000 за оба) тыкакть пальцем в небо

Ссылка на комментарий

Тут по-моему все ошибки ведут к кальку двигла. Разъем ёк, или проводка. Или сам кальк.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тут по-моему все ошибки ведут к кальку двигла. Разъем ёк, или проводка. Или сам кальк.

Если Вы имеете в виду ЭБУ электронный блок управления двигателем, то его недавно заменил, так же был заменен блок предохранителей и жгут проводов.

Ссылка на комментарий

Тут по-моему все ошибки ведут к кальку двигла. Разъем ёк, или проводка. Или сам кальк.

Или калькулятор двигателя это не ЭБУ, тот который слева от двигателя рядом с блоком предохранителей? 

Тогда подскажите где находится калькулятор?

Ссылка на комментарий

Есть категория проблем которые крайне глупо обсуждать на форуме. Особенно про воду в герметичных разъемах подобных узлов. На СТО люди продают свои знания и опыт за деньги. Доступ к документации платный, а народу все бесплатно давай расписывай. Если СТО получает 1100 за час, то начинать выкобениваться совсем не стоит если просите за бесплатно. Данного рода проблема решается опытными мастерами на сервисе, а не обсуждением на форуме. Потом будет 100500 страниц и серий "посмотри там, подергай тут, а может ВДшкой пшыкнуть".

А может автору надо цепь прозвонить через тему на форуме? Проверить на замыкание, а так же осмотреть состояние разъемов и проводов в целом?

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Есть категория проблем которые крайне глупо обсуждать на форуме. Особенно про воду в герметичных разъемах подобных узлов. На СТО люди продают свои знания и опыт за деньги. Доступ к документации платный, а народу все бесплатно давай расписывай. Если СТО получает 1100 за час, то начинать выкобениваться совсем не стоит если просите за бесплатно. Данного рода проблема решается опытными мастерами на сервисе, а не обсуждением на форуме. Потом будет 100500 страниц и серий "посмотри там, подергай тут, а может ВДшкой пшыкнуть".

А может автору надо цепь прозвонить через тему на форуме? Проверить на замыкание, а так же осмотреть состояние разъемов и проводов в целом?

А тебя никто и не просит ничего обсуждать, я спросил была ли у кого такая проблема и если была, подсказать как исправить.

А ты видимо на сервисе и работаешь, вот и запереживал, что у тебя хлеб отберут :))))))

Не нравится, попиши в других темах.

Ссылка на комментарий

никто и не просит ничего обсуждать, я спросил

Забавные люди. Ресурс открытый, каждый пишет что считает нужным и куда считает нужным.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

То что нормо час на СТО стоит 1100 рублей, говорит только о желании ( да и возможности, естественно) владельца СТО заработать денег. К сожалению, реалии нашей жизни таковы , что опыт и знания , продаваемые за эти деньги, не всегда им соответствует.

Ссылка на комментарий

На СТО я не работаю, но приезжала давече 308 после трех сервисов с дефектом питания блока ESP. Я о проблеме знаю и знаю сколько дилер берет за работу, так почему за работу которую я сделаю за 10 минут я и должен получить как за 10? Заплатил человек за деталь, за работу и за опыт 2000. Все в порядке вещей. Бесплатно помогать ленивому - грех.

 

Гугл знает все, просто надо составлять правильно запрос. Принцип работы и появления ошибок у всех агрегатов идентичен. Так что не пытайтесь сделать так что вы прям пуп и все вам должны, а те кому не нравится, то те враги. Мне лично все равно что вы думаете. Я вам свою точку зрения указал. Вы либо находите опытного электрика, либо шарахаетесь по фоурмам и пытаетесь сэкономить на чем-то, но в итоге еще больше потеряете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...