Shavrinandrey Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Лексия выдает ошибку U1208 в секции коробки передач. Нагуглил, что это может быть связано с плохим контактом ( влагой) в can разъеме. Может кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать? Ошибка Лексией сбрасывается, машина начинает ехать лучше ( пропадают толчки при переключениях), но потом появляется снова. На сервисе сказали, что подозрительной зоной является 24 пиновый разъем коробки. Буду признателен за фото как к нему подобраться. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ну а чего тогда не нагуглили "расположение блока управления коробкой передач на citroen c4 picasso". Результат есть прямо на первой странице выдачи. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ткните носом, не нашел.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Под фарой. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Спасибо. Еще вопросик, после снятия и чистки разъема что нибудь сбивается? Надо потом Лексией настраивать? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 В список операций, необходимых после отключения аккума, не входит настройка каких-либо компонентов. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Разъемы проверил, все сухо. Гуру, подскажите, что еще может вызывать эту ошибку? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Гуглите еще, первая попытка была в молоко. Это вообще не про коробку. Да и лексия в общем-то пишет расшифровку ошибку. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Почему не про коробку, если ошибка вы лазит именно при тесте коробки? При тесте других калькуляторов ошибок нет, никаких. Расшифровка ошибки в Лексии - отсутствует связь с калькулятором двигателя, данные от двигателя не верны. Не дословно, но смысл такой. Гугл находит только про возможную влагу в каких то разъемах. Поэтому и спросил здесь, может кто уже сталкивался. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Зачем вы здесь спрашиваете, здесь вам пара "гуру" посоветует прочитать мануал, затем погуглить, меня поражает что людям сложно ответить, но в то же время не лень отписывать про то что где погуглить и т.п. ЧСВ просто зашкаливает. Не хочешь человеку помочь да не пиши вообще ничего. pashvs, hitirkutsk, Probolic и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Да я бы спросил в каком другом месте, знать бы только где )). Совет съездить в сервис не прокатывает, специалистов там тоже найти трудно, тем более таких какие могут реально помочь, а не тянуть деньги под девизом " давай это поменяем, если не поможет, будем копать дальше". Честно говоря, всегда думал, что подобные форумы и создаются для того чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу( наивен может быть, несмотря на возраст )))). hitirkutsk и Uvanix 2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Честно говоря, всегда думал, что подобные форумы и создаются для того чтобы обмениваться опытом и помогать друг другу( наивен может быть, несмотря на возраст )))). [attachment=59782:1208 1.PNG] [attachment=59783:1208 2.PNG] [attachment=59784:1208 3.PNG] [attachment=59785:1208 4.PNG] [attachment=59786:1208 5.PNG] [attachment=59787:1208 6.PNG] [attachment=59788:12087.PNG] Вот что программа выдала, решайте что вам дальше делать. Может в журнале ещё есть какие либо ошибки? Или в других блоках. Одни ошибки могут тянуть за собой другие ошибки, которые очень часто даже не связаны казалось бы.Снимайте разъёмы, проверяйте, чистите все, может есть смысл прозвонить жгут.( можно поснимать и почистить все разъёмы и в блоке управления дв. и впрысковом бл.) У меня подобная ошибка выходила, но она выходила с другими ошибками и после их устранения она тоже устранялась, поэтому ничего определённого сказать не могу. А при каких условиях она выходила я уже и не помню. Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Спасибо. Ошибок в других блоках нет. В журнале только ошибка по лампам подсветки заднего номера( ослабли контакты лампы в патроне), да периодически появляющаяся и пропадающая ошибка датчика уровня масла, пару раз выпадала ошибка датчика забортной температуры. Видимо да, нужно прозванивать жгут на коробку. Вопрос - где находится ЭБУ двигателя? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 В отсеке двигателя, слева. Большая коробка с электроникой, ближе к бамперу стоит комп впрыска на нём три больших разъёма, а дальше блок управления двигателем. На нём предохранители, разъёмы. C4 PICASSO-D4EANQP0-Презентация_ Мультиплексная архитектура1.pdf Может этот документ есть в ФАКе не знаю. bvfromru 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 меня поражает что людям сложно ответить, но в то же время не лень отписывать про то что где погуглить и т.п. ЧСВ просто зашкаливает. Не хочешь человеку помочь да не пиши вообще ничего.Не сложно, но готового решения у меня нет. Предварительный поиск показывает что автор ошибается в локализации ошибки, тратить свое время чтобы сделать работу за него - может вы это сделаете? Тем более что ответы все в первой странице выдачи - надо просто не лениться, а искать читать и думать. Или вы готовы только продемонстрировать свое оскорбленное самолюбие, нагенерив тупой и бессмысленный пост? Чем лично вы помогли автору? Ему дают подсказки, это уже хорошо. Умные и сильные воспринимают информацию, осмысливают ее и двигаются дальше. Глупые и слабые ноют про обмен опытом и прочую сентиментальную чушь. Они ждут бесплатного готового решения, потому что сами не способны на что-то полезное и созидательное. Какой же это обмен, если поток информации двигается в одну сторону? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Вот как раз эти мелкие ошибки про датчики могут свидетельствовать о неисправностях в разъёмах и жгутах. Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Здравствуйте господа! Почитал тему и решил поделиться своей проблемой, может кто-то сталкивался и подскажет что необходимо заменить. В одно прекрасное утро после оттепелей все опять замерзло, машина стояла на улице, почему сразу начал грешить на перепады температур. В общем решил я завезти машину в это "прекрасное утро", завелась, через некоторое время заглохла, и так несколько раз, загорелась ошибка Gearbox faulty. В общем поехал недалеко, машина несколько раз глохла, в итоге встала. Стартер либо вообще не реагировал на поворот ключа зажигания, либо реагировал с запозданием в 3-4 секунды и машина не заводилась, потом ошибка пропала машина завелась, но так же периодически глохла. С горем пополам доехал до гаража и она 12 часов сохла. После обсыхания та-же проблема. После этого сделал диагностику Gerbox-ом, показало кучу ошибок, некоторые лексия исправила, но при этом проблема осталась, правда стартер начал нормально реагировать на поворот ключа, но машина не заводится. Ошибки U1108, U1208 показывает во многих агрегатах с ошибками: Марка : CITROEN Имя : C4 PICASSO Тип электрической схемы : C4 PICASSO VIN код автомобиля : VF7UARFJH45185429 BMF : Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) Присутствующие ошибки : 2 F5FF : Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. F98B : коммутационный блок двигателя: Ошибка левого переднего габаритного фонаря . ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес Присутствующие ошибки : 1 U1208 : Дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи BSM : Сервисный модуль двигателя Присутствующие ошибки : 1 F98B : Ошибка : Передний левый габаритный фонарь BOITEVIT : коробка передач Присутствующие ошибки : 1 U1208 : Ошибка информации, передаваемой компьютером управления двигателем COMBINE : панель управления Присутствующие ошибки : 1 7151 : ошибка информации о частоте вращения двигателя CORPRO : направленные фары Присутствующие ошибки : 1 U1108 : диалог с компьютером системы впрыска топлива (не пойму при чем здесь направленные фары и диалог с компьютером системы впрыска топлива) DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя Присутствующие ошибки : 2 U1308 : Ошибка - отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода) U1108 : Ошибка - отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (Если имеется компьютер гибридного привода) INJ : впрыск/зажигание Присутствующие ошибки : 2 P0336 : Сигнал датчика режима работы двигателя P1622 : Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках SPNEU : пневматическая подвеска Присутствующие ошибки : 3 P0562 : напряжение аккумулятора C1621 : реле компрессора U1208 : Связь с калькулятором системы впрыска FSE : Вспомогательный электрический тормоз Присутствующие ошибки : 1 U1208 : Ошибка - отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом(Если имеется компьютер гибридного привода) DSG : контроль пониженного давления Присутствующие ошибки : 2 U1108 : остутствие связи в сети CAN с компьютером управления двигателем U1208 : ошибка информации о частоте вращения двигателя, полученная по сети CAN от компьютера управления двигателем Буду очень признателен если подскажете в чем все таки проблема Тему "Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь)" тоже прочитал, посоветовали поменять оба датчика на коробке, но для моего бюджета дороговато (в среднем 10 000 за оба) тыкакть пальцем в небо Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Тут по-моему все ошибки ведут к кальку двигла. Разъем ёк, или проводка. Или сам кальк. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Тут по-моему все ошибки ведут к кальку двигла. Разъем ёк, или проводка. Или сам кальк. Если Вы имеете в виду ЭБУ электронный блок управления двигателем, то его недавно заменил, так же был заменен блок предохранителей и жгут проводов. Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Тут по-моему все ошибки ведут к кальку двигла. Разъем ёк, или проводка. Или сам кальк. Или калькулятор двигателя это не ЭБУ, тот который слева от двигателя рядом с блоком предохранителей? Тогда подскажите где находится калькулятор? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Есть категория проблем которые крайне глупо обсуждать на форуме. Особенно про воду в герметичных разъемах подобных узлов. На СТО люди продают свои знания и опыт за деньги. Доступ к документации платный, а народу все бесплатно давай расписывай. Если СТО получает 1100 за час, то начинать выкобениваться совсем не стоит если просите за бесплатно. Данного рода проблема решается опытными мастерами на сервисе, а не обсуждением на форуме. Потом будет 100500 страниц и серий "посмотри там, подергай тут, а может ВДшкой пшыкнуть". А может автору надо цепь прозвонить через тему на форуме? Проверить на замыкание, а так же осмотреть состояние разъемов и проводов в целом? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем 407s Unique и mitei 2 Ссылка на комментарий
max-89 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Есть категория проблем которые крайне глупо обсуждать на форуме. Особенно про воду в герметичных разъемах подобных узлов. На СТО люди продают свои знания и опыт за деньги. Доступ к документации платный, а народу все бесплатно давай расписывай. Если СТО получает 1100 за час, то начинать выкобениваться совсем не стоит если просите за бесплатно. Данного рода проблема решается опытными мастерами на сервисе, а не обсуждением на форуме. Потом будет 100500 страниц и серий "посмотри там, подергай тут, а может ВДшкой пшыкнуть". А может автору надо цепь прозвонить через тему на форуме? Проверить на замыкание, а так же осмотреть состояние разъемов и проводов в целом? А тебя никто и не просит ничего обсуждать, я спросил была ли у кого такая проблема и если была, подсказать как исправить. А ты видимо на сервисе и работаешь, вот и запереживал, что у тебя хлеб отберут :)))))) Не нравится, попиши в других темах. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 никто и не просит ничего обсуждать, я спросил Забавные люди. Ресурс открытый, каждый пишет что считает нужным и куда считает нужным. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 То что нормо час на СТО стоит 1100 рублей, говорит только о желании ( да и возможности, естественно) владельца СТО заработать денег. К сожалению, реалии нашей жизни таковы , что опыт и знания , продаваемые за эти деньги, не всегда им соответствует. hitirkutsk и shlec 2 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 На СТО я не работаю, но приезжала давече 308 после трех сервисов с дефектом питания блока ESP. Я о проблеме знаю и знаю сколько дилер берет за работу, так почему за работу которую я сделаю за 10 минут я и должен получить как за 10? Заплатил человек за деталь, за работу и за опыт 2000. Все в порядке вещей. Бесплатно помогать ленивому - грех. Гугл знает все, просто надо составлять правильно запрос. Принцип работы и появления ошибок у всех агрегатов идентичен. Так что не пытайтесь сделать так что вы прям пуп и все вам должны, а те кому не нравится, то те враги. Мне лично все равно что вы думаете. Я вам свою точку зрения указал. Вы либо находите опытного электрика, либо шарахаетесь по фоурмам и пытаетесь сэкономить на чем-то, но в итоге еще больше потеряете. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти