Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг бензинового двигателя


Рекомендуемые сообщения

День добрый! Прошу поделиться информацией тех кто делал чип тюнинг бензиновых двигателей без наддува типа EW7A или  EW10A. Или кто пробовал девайсы типа спринт бустера или чип бокса. Как себя ведет, какие изменения и есть ли вообще. Хочется понять стоит ли заморачиваться и есть ли смысл платить деньги за эти ништяки!) Прошу теорией не увлекаться, хочется услышать реальные отзывы.

Ссылка на комментарий

Нет смысла

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Тоже хочу чипануть ew10a ... вроде увеличивают момент до 216 нм и почти до 160 коней.

Конечно разницы нет такой как с турбированными двигателями но все таки должно чуточку быть лучше в плане езды и экономии топлива.

Ссылка на комментарий

...Прошу теорией не увлекаться...

Я конечно извиняюсь... Но это только изменение внешних характеристик органов управления. Мозги и исполнительные механизмы будут делать тоже самое. Выбрасывание денег на ветер...

Ссылка на комментарий

Давайте факты по поводу нет смысла или деньги на ветер!

 

Если на пальцах, то:

1. нажимая на педаль человек управляет тягой (крутящий момент)

2. максимальный момент у атмосферного двигателя достигается около 4000 об/мин

3. так называемый чип тюнинг позволяет увеличить момент и передвинуть в сторону низких оборотов

4. машина начинает уверено ехать уже с 2000 об/мин

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47769&p=922095

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38865&p=956030

 

Супер динамичной машина не станет, но однозначно едет лучше.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

У меня движок EW7A самый слабый в линейке .Если его крутить ,то динамики хватает ,когда начинаешь разгон с первой динамично до 5000, вторую и так далее то проигрываешь немногим .Большой недостаток этого движка у него мах. крутящего момента начинается кажется от 2700 ,на низах если допустим ехать на третьей 30-40 или на 4   50-60 даем газ и тупняк ,приходится передергивать передачу на пониже .С 2500 и выше едет уже по божески . Частично я это снивелировал ,настройкой газового оборудования и вариатора опережения зажигания (гбо  стоит ) ,на газе едет намного веселей . А вот когда на бензе приходится ездить то тут все похуже . У EW10A кстати с моментом дела обстоят намного лучше ,у него практически ровная полка от 1500 оборотов ,не помню где попадались оба графика момента и мощности на эти движки . Поэтому и встал вопрос про чип-тюнинг .Отзывы читал на разных форумах ,в принципе % 90 довольны а то может и больше . единственный вопрос кто бы это сделал в мурманской области  . Я так думаю если отдельно мозги передать допустим в питер то технически залить прошиву скорее всего невозможно ,потому как сначала сливают родную ,потом ее отправляют за бугор там правят и потом ее заливают . Во всяком случае звонил в одну питерскую контору так обьяснили мне .Enzo если прочитаешь напиши плиз как технически это реализовывается .

Ссылка на комментарий

enzo! Я забыл упомянуть, что пишу про всякие внешние коробочки. Когда меняются прошивки в мозгах - понятно что можно изменить многое.

Я тоже потом понял о чем ты ))) Но правда про педаль бустер пишут неплохо ,с низов идет лучше ,но максималка и момент конечно останутся итеми же )

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...