Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4. Брать или не брать?! Вот в чем вопрос...


Рекомендуемые сообщения

Ребята, нужен совет.

 

Присматриваюсь к ситроену С4, пятидверному, года 2009-10.

Заманивает цена за хороший вариант в пределах 350 т.р. Да и внешне он мне нравится.

В целом конкурентов за такие деньги, при прочих равных характеристиках я не вижу.

Но сразу возникают вопросы:

 

* На что обратить внимание при покупке?

* Где его слабые места?

* Часто ли ломается?

* Что у С4 ломается чаще чем у других?

* Дорог ли в обслуге?

* Стоит ли его вообще брать?

 

Интересен Ваш личный опыт!

Изменено пользователем Mrsrg
Ссылка на комментарий

Буду признателен за любую дельную информацию!

Сразу отправляйся по известному адресу!

Ну то есть в поиск ;)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

..самый безпроблемный двигатель 1.6 109л.с. но ини помоему стояли до 2008 года. Ломается не чаще других. Своевременное обслуживаение спасет от поломок. Самая проблемная часть думаю акпп al 4..но это как повезет.в обслуживании и запчастям золотая середина. Вобщем владею с4 купе 2 года. Доволен полностью все устраивает. Удачи в поиске..и не стоит прыгать на первый попавшийся вариант..поищите посмотрите покатайтесь и выбирайте. Я свой месяц искал.

Ссылка на комментарий

1 На что обратить внимание при покупке?

2 Где его слабые места?

3 Часто ли ломается?

4 Что у С4 ломается чаще чем у других?

5 Дорог ли в обслуге?

6 Стоит ли его вообще брать?

 

Основываясь исключительно на личном опыте:

1. Как и при покупке любого б/у авто:

 В частности для С4:

- осмотр двигателя на предмет подтёков масла, в частности в случаи с двиг. ep6;

- компьютерная диагностика с помощью Lexia;

- "пробить" по базе официалов;

 

2. - Как уже было сказано выше автоматическая коробка передач;

    - Мягкие пороги;

    - Движок любит подъедать масло (ep6);

    - На предыдущего хозяина, лучше конечно если он один;

 

3. В моём случаи нет (авто 2010 г.в., за исключением замены термостата по гарантии, а так же стоек стабилизатора), за других не ручаюсь;

 

4. Не знаю, знаю только, что основной пакет болячек (состав кот. можно понять поковырявшись в форуме), в основном присущ для авто начальных годов выпуска.

Модели 2010 г., уже лишены тех прелестей;

 

5.Как и все авто, смотря где обслуживать;

 

6.Если сравнивать с основными конкурентами, то на мой взгляд, С4 при относительно равных условиях (надёжность, комфорт и т.п.) имеет значительно более демократичную цену. Взять тот, же фокус 2: ну чем он выигрывает у С4 (при условии,что  в С4 комфортней), а стоит дороже;

 

А так комфорт,экстерьер,интерьер у С4 на вполне высоком уровне.  Если Вы сможете грамотно выбрать достойный экземпляр, то  "плюсов" у авто значительно больше чем "минусов".

Тем более Вы из Питера "Выбирай - не хочу."

 

P.S.Если всё-таки остановите свой выбор на С4, то могу подсказать сервис, специализирующийся на Пежо и Ситроенах, там кстати смогут узнать историю авто по базе "официалов".

Ссылка на комментарий

Основываясь исключительно на личном опыте:

1. Как и при покупке любого б/у авто:

 В частности для С4:

- осмотр двигателя на предмет подтёков масла, в частности в случаи с двиг. ep6;

- компьютерная диагностика с помощью Lexia;

- "пробить" по базе официалов;

 

2. - Как уже было сказано выше автоматическая коробка передач;

    - Мягкие пороги;

    - Движок любит подъедать масло (ep6);

    - На предыдущего хозяина, лучше конечно если он один;

 

3. В моём случаи нет (авто 2010 г.в., за исключением замены термостата по гарантии, а так же стоек стабилизатора), за других не ручаюсь;

 

4. Не знаю, знаю только, что основной пакет болячек (состав кот. можно понять поковырявшись в форуме), в основном присущ для авто начальных годов выпуска.

Модели 2010 г., уже лишены тех прелестей;

 

5.Как и все авто, смотря где обслуживать;

 

6.Если сравнивать с основными конкурентами, то на мой взгляд, С4 при относительно равных условиях (надёжность, комфорт и т.п.) имеет значительно более демократичную цену. Взять тот, же фокус 2: ну чем он выигрывает у С4 (при условии,что  в С4 комфортней), а стоит дороже;

 

А так комфорт,экстерьер,интерьер у С4 на вполне высоком уровне.  Если Вы сможете грамотно выбрать достойный экземпляр, то  "плюсов" у авто значительно больше чем "минусов".

Тем более Вы из Питера "Выбирай - не хочу."

 

P.S.Если всё-таки остановите свой выбор на С4, то могу подсказать сервис, специализирующийся на Пежо и Ситроенах, там кстати смогут узнать историю авто по базе "официалов".

Большое спасибо за развернутый ответ! Кстати по поводу замены стоек стабилизатора - слышу об этом достаточно часто, в т.ч. и от знакомых у кого c4. Один товарищ эти стойки умудрился менять 2 раза за 2 года. Не знаю что он с ними делал, но факт таков. Сейчас ездит без проблем.

..самый безпроблемный двигатель 1.6 109л.с. но ини помоему стояли до 2008 года. Ломается не чаще других. Своевременное обслуживаение спасет от поломок. Самая проблемная часть думаю акпп al 4..но это как повезет.в обслуживании и запчастям золотая середина. Вобщем владею с4 купе 2 года. Доволен полностью все устраивает. Удачи в поиске..и не стоит прыгать на первый попавшийся вариант..поищите посмотрите покатайтесь и выбирайте. Я свой месяц искал.

Большое спасибо за ответ! Кстати брать собрался на механике, акпп не доверяю на БУ машинах в принципе.

Ссылка на комментарий

завтра еду смотреть С4 2010 г. 120VTI на механике за 350 тысяч, пробег 112 тысяч

 

это уже вторая машина, которую знакомые покупают с оглядкой на меня

 

До тесного знакомства, Citroen обычно представляется как ломучая помойка, которую могли придумать и сделать только лягушатники, но даже поездив пару раз на месте пассажира, начинают обращать внимание на эту марку при покупке на вторичном рынке...

А тут то их и ждет приятный сюрприз, так как более заезженные форды, гольфы, корейцы стоят немного дороже, хоть и в некоторые моментах уступают Citroen'у

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

хоть и в некоторые моментах уступают Citroen'у

По общей надежности они точно выше. Ситр - очень большая лотерея.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

взяли сегодня C4. 

разница в производстве между моим авто и свежекупленным - 3 месяца, одинаковые комплектации, но...

1. по ПТС разная паспортная мощность 119 и 120 лошадей (платит налог и делать страховку со 119 более приятно, чем со 120)

2. разные обозначения типа авто (комби и седан)

3. отсутствие датчиков охраны внутреннего объема

 

4. однако на руле более плотная кожа (дермантин), и по всем сохраненным документам (чекам) руль явно не менялся, и нет ни одного признака, что руль опять облазиет (в отличии от моего родного и замененного по гарантии)

13057.png 
Ссылка на комментарий

взяли сегодня C4. 

по ПТС разная паспортная мощность 119 и 120 лошадей (платит налог и делать страховку со 119 более приятно, чем со 120)

 

А вот этот двигатель со 120 лошадьми как правильно обозначается? Это на него жалуются или на какой то другой?

С каким пробегом кстати взяли? фотки есть?! :)

Ссылка на комментарий

EP6

И на него и на другой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

вот фото http://www.avito.ru/nevinnomyssk/avtomobili_s_probegom/citroen_c4_2010_303735059 или http://www.avito.ru/nevinnomyssk/avtomobili_s_probegom/citroen_c4_2010_292291536

 

если точно, пробег 102

 

по итогам осмотра:

1. скорее всего крашенный передний бампер и капот (насколько можно судить по отсутствию сколов для такого пробега), остальной кузов без следов краски

2. отсутствие надобности вложений в ходовую и подвеску

3. отсутствие ошибок по всем системам (за исключением неработающего блока (реле) управлениям вентилятором)

4. работающий катализатор

5. продавленный левый край подушки водительского сиденья

13057.png 
Ссылка на комментарий

P.S.Если всё-таки остановите свой выбор на С4, то могу подсказать сервис, специализирующийся на Пежо и Ситроенах, там кстати смогут узнать историю авто по базе "официалов".

Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Так как я начал эту тему - решил ее и закончить! )

Можете поздравить, мы взяли вчера свой ситрик! 

В итоге вышло так:

 

Ситроен С4

2010 год, по факту бегала с 2011 года

120 сил

МКПП

пробег 34 000 км 

Состояние идеальное

комплектация Optimum

Один владелец

Цвет красный

Фары родные, бампера не снимались все заклепы заводские, аварий не было.

Есть мини царапка на бампере от сугроба но ее я бы не заметил бы если бы продавец не показал :)

с торгом вышло 367 т р

 

 

Ездил не ней мужичок лет чуть за пятьдесят. Все аккуратно, чисто. Правда курил как паровоз, но на салоне это сказалось не сильно. Ничем не пахнет.

 

Поездил вчера, сегодня, уже привык к ней.

Первые впечатления - хорошие. Машина нравится. Рекомендую.

 

Кстати есть одно замечание к пластику салона - вчера в Питере был сильный дождь когда мы ее забирали, так вот при попадании даже незначительных капель на пластик торпеды, на ней появляются светлые пятна от этой влаги. Потом высыхает и все ок. Но сначала я конечно напрягся.

Изменено пользователем Mrsrg
Ссылка на комментарий

Поздравляю с покупкой. :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

бывали и инфаркты от этих пятен)))

 

А что тогда с этими людьми случается, когда капот начинает "дымить" в дождливую погоду?:)

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...