Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дубовая подвеска Hydractive в верхнем положении


oleg13k

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам. В декабре приобрел универсал С5 дизель(подвеска Hydractive), и недавно довелось проехать по грязной проселочной дороге с ухабами и лужами. Поднял машину в самое верхнее положение, полз со скоростью 5 км/час и ощущение что ехал на телеге с дубовыми колесами абсолютно без амортизации. При езде по асфальту все нормально.

Вопрос: это нормально для подвески Hydractive в верхнем положении? или это проблемы моего авто?  По таким дорогам и хуже ездил на разных машинах от Москвича до кроссоверов, но таких ощущений никогда не было.

Ссылка на комментарий

Зато появляется возможность почувствовать себя в крутой ниггерской тачке.)
Жалко частота колебаний подвески в верхнем положении слишком большая, а амплитуда маленькая, но все равно, что-то схожее есть.
Я так пассажиров иногда развлекаю.

Ссылка на комментарий

У меня на ХМ в верхнем положении была вполне нормальная езда, лучше чем на любом внедорожнике, а сейчас на С5 тоже дубовая. ХМ по комфорту был конечно лучше, хотя подвеска гидроактив была второго поколения. Наверное дороги в Европе стали лучше, поэтому не стали заморачиваться о комфорте на максимуме.

Ссылка на комментарий

Ннуууууу...комфортное положение одно и стандартное. Умный мозг может его менять в неких пределах но оставляя при этом подвеску работоспособной. При верхнем и нижнем положении мы имеем полностью растянутые и соответственно втянутые штоки аммортизаторов. В обоих случаях ходы подвеску ограничены в одном из направлений. Ну и как тут работать в комфортном режиме? Если только у ХМа в верхнем положении мамонты вытягиваются не до конца?

Ссылка на комментарий

ну с5, как я понимаю, это продукт глобализационного компромиса - Peugeot 407 c аммортизаторами и сферами от ситроена. а у 407 подвеска концептуально короткоходная. хорошо это или плохо я не знаю, но получилось то что получилось

Ссылка на комментарий

Просто у ХМ резиновые буферы отбоя и сжатия были крупнее и мягче, оттого и не было особой дубовости в крайних положениях. Сейчас ставят маленькие, пластиковые и жесткие.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Даже на Ксю езда на буферах была не такой жесткой, как на С5.

На ХМ буферы были большие конусные из сплошной резины, на Ксю - поменьше, полые их мягкого пластика, на С5 - маленькие полые пукалки. Типа, дороги стали получше....

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

что то мне подсказывает, что езда на буферах...как бы это...немножко неправильно :)

 

что то мне подсказывает, что езда на буферах...как бы это...немножко неправильно :)

А ты думаешь французы просто так ограничили скорость движения в крайних положениях подвески 10 км/ч ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос не много не в тему, на мойке всегда поднимаю машину в верхнее максимальное положение (что б помыть там все) так вот наблюдаю за машиной с боку и вижу что зад выше морды, так быть должно или нет? если нет куда копать? лексией замерить можно? 

Черный С5 III, 2.0 бензин 140 л.с. Гидроактив

Ссылка на комментарий

Крайние положения не регламентируются. Выставляется нормальное ездовое, остальные пляшут от него.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Плавность хода и сглаживание у ХМ гораздо выше,чем у С5. А по верхнему режиму - даже не сравниваю. Когда брал С5 ожидал ещё лучшего.

+1000 В вопросе плавности хода ХМу и Ксантии нет равных!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...