oleg13k Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вопрос к знатокам. В декабре приобрел универсал С5 дизель(подвеска Hydractive), и недавно довелось проехать по грязной проселочной дороге с ухабами и лужами. Поднял машину в самое верхнее положение, полз со скоростью 5 км/час и ощущение что ехал на телеге с дубовыми колесами абсолютно без амортизации. При езде по асфальту все нормально. Вопрос: это нормально для подвески Hydractive в верхнем положении? или это проблемы моего авто? По таким дорогам и хуже ездил на разных машинах от Москвича до кроссоверов, но таких ощущений никогда не было. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Это нормально, у всех так. Для длительной езды по дорогам типа проселочных нужен кроссовер/внедорожник. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В верхнем положении у амортизаторов нет отбоя поскольку штоки выдвигаются максимально из корпусов Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Зато появляется возможность почувствовать себя в крутой ниггерской тачке.)Жалко частота колебаний подвески в верхнем положении слишком большая, а амплитуда маленькая, но все равно, что-то схожее есть.Я так пассажиров иногда развлекаю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Давай-давай! Развлекай дальше. Будешь менять стойки как я ;) Ссылка на комментарий
Studebekk772 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 У меня на ХМ в верхнем положении была вполне нормальная езда, лучше чем на любом внедорожнике, а сейчас на С5 тоже дубовая. ХМ по комфорту был конечно лучше, хотя подвеска гидроактив была второго поколения. Наверное дороги в Европе стали лучше, поэтому не стали заморачиваться о комфорте на максимуме. Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ннуууууу...комфортное положение одно и стандартное. Умный мозг может его менять в неких пределах но оставляя при этом подвеску работоспособной. При верхнем и нижнем положении мы имеем полностью растянутые и соответственно втянутые штоки аммортизаторов. В обоих случаях ходы подвеску ограничены в одном из направлений. Ну и как тут работать в комфортном режиме? Если только у ХМа в верхнем положении мамонты вытягиваются не до конца? Ссылка на комментарий
Studebekk772 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Плавность хода и сглаживание у ХМ гораздо выше,чем у С5. А по верхнему режиму - даже не сравниваю. Когда брал С5 ожидал ещё лучшего. Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 ну с5, как я понимаю, это продукт глобализационного компромиса - Peugeot 407 c аммортизаторами и сферами от ситроена. а у 407 подвеска концептуально короткоходная. хорошо это или плохо я не знаю, но получилось то что получилось Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Просто у ХМ резиновые буферы отбоя и сжатия были крупнее и мягче, оттого и не было особой дубовости в крайних положениях. Сейчас ставят маленькие, пластиковые и жесткие. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 что то мне подсказывает, что езда на буферах...как бы это...немножко неправильно :) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Да у нас народ на это внимания не обращает))) атакуем препятствия во всех режимах У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Даже на Ксю езда на буферах была не такой жесткой, как на С5. На ХМ буферы были большие конусные из сплошной резины, на Ксю - поменьше, полые их мягкого пластика, на С5 - маленькие полые пукалки. Типа, дороги стали получше.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Studebekk772 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Незнаю. не про какие буфера, но машина чувствовала себя отлично и никоких проблем небыло. Я отъездил 6 лет. Всё было класс. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 что то мне подсказывает, что езда на буферах...как бы это...немножко неправильно :) что то мне подсказывает, что езда на буферах...как бы это...немножко неправильно :) А ты думаешь французы просто так ограничили скорость движения в крайних положениях подвески 10 км/ч ? Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 я? не в коем случае! :) Ссылка на комментарий
Круасан Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Вопрос не много не в тему, на мойке всегда поднимаю машину в верхнее максимальное положение (что б помыть там все) так вот наблюдаю за машиной с боку и вижу что зад выше морды, так быть должно или нет? если нет куда копать? лексией замерить можно? Черный С5 III, 2.0 бензин 140 л.с. Гидроактив Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Крайние положения не регламентируются. Выставляется нормальное ездовое, остальные пляшут от него. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mozgOFF Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Плавность хода и сглаживание у ХМ гораздо выше,чем у С5. А по верхнему режиму - даже не сравниваю. Когда брал С5 ожидал ещё лучшего. +1000 В вопросе плавности хода ХМу и Ксантии нет равных! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти