gleo68 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Всем привет!!! Нужен совет знающих ситроводов... Нужна Лексия3 для поиска неисправности подвески С5-1, 2004г.в. Вот привезли мне клон(Тайвань???), говорят, референс "С" не переделаный. Но визуально не хватает до полного аналога оригинала двух элементов на платах. Я сейчас в СПб, а авто в Норильске и провести диагностику не могу. Поэтому прошу помощи: может кто подскажет будет ли полноценно диагностировать авто, или кто в СПб поможет проверить сканер...???(мой тел. в Питере 89816990223,Олег) фото клона с обведенными местами недостающих элементов и фото оригинала(для сравнения): Изменено 27 марта, 2014 пользователем gleo68 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Все китайские клоны работают нормально, все полноценно диагностируют, их только прошивать-обновлять нельзя через интернет ни в коем случае. Простой ноут с чистой WinXP и никакого интернета. Поставите к этому шнуру простую Лексию 3.47 - все будет ок. Почитайте вот эту тему: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Все китайские клоны работают нормально, все полноценно диагностируют У вас мало опыта. Именно с С5-I есть проблемы - не все клоны видят этот аппарат. Как определить визуально по плате сможет/не сможет - я хз. их только прошивать-обновлять нельзя через интернет ни в коем случае. См п.1 Можно. Просто активация лексии или ДБ слетает, надо заново активировать - никакой проблемы. Самому адаптеру ничего не будет. Вот чего не стоит делать - так это с непрошитым клоном обновлять ДБ, он зальет свой фирмваре свежий, увидит что это клон - и перестанет коннектиться к авто. Тоже в общем-то не проблема, псачекером заливаем более старый фирмваре, отключаем автоапдейт в настройках ДБ и работаем на здоровье. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Unique, насчет опыта абсолютно соглашусь, но у меня С5-1, бензин 2л, и китайский клон видит ее прекрасно. Внутри нет даже этого большого синего круглого конденсатора, или что это там, и еще половины деталек, какие есть в оригинале, специально раскрывали и смотрели)) Надеюсь, если gleo68 поставит не навороченый Диагбокс, а простую Лексию, и версию постарше, типа 3.45 даже, будет вполне достаточно и все заработает, тем более у него внутри есть эта плюха синяя) А вообще, конечно, наверняка утверждать ничего нельзя, как повезет, и проверять надо именно на своем авто. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Варистор :( Ссылка на комментарий
gleo68 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Спасибо всем за помощь... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) это все понты. у меня клон кЕтайский без варисторов и половины деталей. а ещё и серии В! видит и читает все. уже много лет. дб не пользуюсь. не нужна. только хардкор. только лекися. Изменено 29 марта, 2014 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
gleo68 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Да? Ну буду надеяться, что всё будет "О'кей".Хотя...., тогда напрашивается вопрос: а зачемна оригинале они стоят?..ну не лишние же они??? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 гордо говорить " что у меня стоят" Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да? Ну буду надеяться, что всё будет "О'кей".Хотя...., тогда напрашивается вопрос: а зачемна оригинале они стоят?..ну не лишние же они??? ПСА с 2004 года не одни С5 выпускала, ведь верно? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Судя по фоткам не хватает одного оптрона, но место под него на плате тоже не разведено. Возможно, он гальванически развязывал какой-то сигнал, а потом упростили за ненадобностью. Схемные решения могут быть разными, но суть одна. Варистор защищает от возможных импульсных перенапряжений в бортсети. Если маловероятны кратковременные отрывы клемм АКБ при работе мотора или дребезг их контактов, то он, в общем-то, и не нужен. Но на бортовой электронике их обычно ставят на всякий случай. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти