fankey Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Насколько я понял, на первом стейдже перешиваются только мозги? Или еще что-то делается? Или что еще можно заодно сделать? И что получается на итог на выходе, сто девяносто сил или я что-то попутал? Стоит ли заморачиватся и на дилере это возможно сделать, дабы не соскочить с гарантии или это фантастика :)? Сорри за кучу вопросов. Мы с Дээсом еще и тут есть :) https://www.drive2.ru/r/citroen/586997/ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) на дилере точно не сделают, они даже не понимают, что это возможно. можешь еще фильтр нулевик поставить к 1ому ст, но я без нулевика ездил и на ст1+ и ничего, все нормально было. да, сил будет 180-190 где-то. момент 300-330 в зависимости от сборки мотора и его засраности нагаром Изменено 27 марта, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти