Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

100 000 километров пройдено.


Олиго Френ

Рекомендуемые сообщения

Чуть больше чем за 2,5 года.

 

3-и гарантийный случая:

1) термостат (сами позвонили, я и не думал ничего делать)

2) замена блока вентиляторов. 

3) Замена руля (облезла кожа)

 

Каждые 10 000 километров - смена масла и фильтра (самостоятельно)

Каждые 20 000 километров - ТО.

Каждые 40 000 смена масла в автомате (дилеры в Петербурге и Таллине).

2-х годичная смена тормозной жидкости.

Одна замена передних тормозный колодок. Задние еще родные.

Все.

 

Заводилась всегда и везде.  В жару и холод.

Ездила всегда и везде.

Дальнобой (по 3000 км в две руки без остановок), город, дачи, леса и поля.

Возила как жопу, так и бетонные плиты и прочий дачный шмурдяк.

 

Расход масла - менее 1 литра на 10 000 км (зависело от нагрузки. Если дальнобой на скорости без остановок - то поджирало разумеется, но не более 1-го литра суммарно на 10 000 км).

 

Автомат радует. После 80 000 и второй замены масла пошел мягче. Намного мягче. Практически исчез тычок с 1-й на 2-ю. Только на совсем холодном двигателе остался.

 

Из доработок: антенна сиби радиостанции врезана в крышу + сама станция; противотуманные фары выносные, вместо убогих штатных; врезан маршрутный компьютер (вместо прикуривателя и гнезда AUX (перенесен), основная задача показывать напряжение бортовое и температуру.

 

Итого по пробегу 100 000 километров:

 

1) Имеем много эксплуатационных коцек (царапинки, сколы. пескоструй и т.д.).

Но все в рамках допустимого и разумного.

2) Мутные головные фары. Надо полировать.

3) Застучали шаровые и возможно наконечники рулевые. Под замену.

4) Устала подвеска. Амортизаторы под замены. Раскачивать стало. пружины под вопросом.

5) Родные штампованные диски выходили свое. Уже бесполезно прокатывать и внешний вид жуткий.

6) Засрался салон (курение + пыль+пролитые жидкости). Химчистка требуется.

7) Затертое лобовое стекло (дворниками). По хорошему - под замену. Но пока жаба душит.

ЭЭээээ.... Вроде все.

 

Дополнение - берегите автомат. Он нежный, не насилуйте его.Меняейте масло почаще и будет вам щастььье)))

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Еще вспомнил - этой зимой (в феврале, пробег тысяч 90 000) на трассе вдруг истошно заверещал установленный маршрутник...

Превышение бортового напряжения - 15,2 вольта (отсечка стояла 15,1 вольт).

 

Причем очень любопытно было - заводишь - едешь - все нормально.... Напряжение в пределах 14,7 - 14,9 вольт.

Но! на трассе, после 1-го часа безостановочной езды вдруг прыгает за 15 вольт и не повышается выше 15,2 вольт.

 

В чем дело так и не понял... Думал уж менять регулятор напряжения/генератор (ценник узнайте сами, я не хочу больше слышать такие цифры)...

 

Ну ладно, приехал я с очередного прогона в 500 километров по трассе (сдвинув отсечку на 15,4 вольта ибо слушать верещание маршрутника уже не было сил), поставил машину в гараж, поставил на сигнализацию и так получилось, что 3-и недели к ней не подходил.

В гараже было примерно 0 - (-7) градусов перманентно...

 

Прихожу, с сигналки открываю, а и все! Втягивающее  реле щелкает, приборка могает в такт треску реле и усе... Сел аккумулятор...

Ага думаю! Так уж не аккумулятор ли у меня помер, а реле напряжения пыталось его оживить повышая напругу?.. (оно ж типа интеллектуальное, управляемое с мозгов, "этожтебенежигули!!").

Ну ладно... скинул клемму плюсовую, подцепил зарядку - ушел на 1,5 часа.

Пришел - завел.

 

А и все. Нет больше проблем с напряжением. не подымается выше 14,9 вольт...

 

Вот и думаю - что это было?!

Ссылка на комментарий

У меня у голлеги по работе была я думаю такая-же фича. А именно : иногда в сильный мороз утром  напрочь переставал заводиться. Щелкает втягивающее и все. Потом к полудню когда теплело ,заводился как ни в чем не бывало. С начала изредка ,потом все чаще и чаще. После  нескольких манипуляций я определил- обрыв между банками. При определенных температурах зазор в обрыве увеличивался и  аккумулятор совсем не работал. При разогреве контакт восстанавливался и все работало как надо. При этом плотность электролита в банках была в пределах нормы. Пришлось выкинуть. Подобные неисправности приводят к взрыву аккумулятора при пуске.

Ссылка на комментарий

В сервисной книжке написано, что в коробке передач масло не надо менять!

 

Что должен делать современный человек?

Платить, платить и еще раз платить.

Брать телефоны в кредит, машины, шмотки, телевизоры и турпоездки в египетипрочуютурцию...

Раз в 3-и года, расплатившись за очередной кредит, сдать старую машину в трейд-инн и купить (опять же в кредит) новую.

И так до бесконечности, пока не помрет...

 

А что это значит?

 

Никому сейчас не нужны вечные машины.

Человек должен должен платить, платить и еще раз платить.

Кредиты, трейд-инн, ты должен кормить армию дармоедов в лице менеджеров по продаже, менеджеров по каскам ,кредитам и трейдинннннамммм.

 

Не бывает вечного масла.

Нигде.

Никогда.

 

Да, можно не менять.

Может и проживет авто свои три года кредитных, до сдачи в трейд-инн...

 

Но потом не надо жаловаться на форумах и в курилка на работе: ай коробка умерла!, ай говноэтивашиситроены! и т.д.

 

И да!

В сервисной книжке и руководстве написано, что и прогревать двигатель не нужно.

Чо ответить?..

Можно и не прогревать.

Свои 3 года может быть отбегает двигатель...

 

Мнение мое и не обязательно верное.

 

Меня пугали: поменяешь масло в автомате - все развалится и сломается.

На вопрос - "почему??" ясного и вменяемого ответа никто не дал.

Ссылка на комментарий

Что должен делать современный человек?

Платить, платить и еще раз платить.

Брать телефоны в кредит, машины, шмотки, телевизоры и турпоездки в египетипрочуютурцию...

Раз в 3-и года, расплатившись за очередной кредит, сдать старую машину в трейд-инн и купить (опять же в кредит) новую.

И так до бесконечности, пока не помрет...

 

А что это значит?

 

Никому сейчас не нужны вечные машины.

Человек должен должен платить, платить и еще раз платить.

Кредиты, трейд-инн, ты должен кормить армию дармоедов в лице менеджеров по продаже, менеджеров по каскам ,кредитам и трейдинннннамммм.

 

Не бывает вечного масла.

Нигде.

Никогда.

 

Да, можно не менять.

Может и проживет авто свои три года кредитных, до сдачи в трейд-инн...

 

Но потом не надо жаловаться на форумах и в курилка на работе: ай коробка умерла!, ай говноэтивашиситроены! и т.д.

 

И да!

В сервисной книжке и руководстве написано, что и прогревать двигатель не нужно.

Чо ответить?..

Можно и не прогревать.

Свои 3 года может быть отбегает двигатель...

 

Мнение мое и не обязательно верное.

 

Меня пугали: поменяешь масло в автомате - все развалится и сломается.

На вопрос - "почему??" ясного и вменяемого ответа никто не дал.

Прямо огромный и жирный плюс... Я всегда ТО прохожу раз в 10к, а не так, как в сервисной книжке (не касается С4, так как тут масло менять надо каждые 10к). И машину с коробкой всегда грею. Есть законы физики. А есть маркетинга. Законы физики, имхо приоритетнее.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Спасибо за отзыв! Отлично, что машинка радует)

 

Дороги у вас хорошие, раз шаровые только к 100к начали стучать)) Я на 54к заменил правую, левая пока, тьфу-тьфу-тьфу, не стучала. В рейке люфт был еще, подтянули просто и люфт пропал.

 

По этому пункту еще не выясняли?

4) Устала подвеска. Амортизаторы под замены. Раскачивать стало. пружины под вопросом.

 

Про масло в автомате полностью согласен. Сам менял на 40к и буду менять на 70-80к, в зависимости от поведения коробки :)

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Хорошие?)))) Да он всю Россию исколесил)))))

Расходные материалы в разделе Мой Ситроен или Техническая документация.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отвечу без цитирования:

 

1) Пробег мог бы быть еще бОльшим. Но так легла карта: сменил работу.

Отпала надобность в машине каждый день. С августа 2013 машина пользовалась по выходным (пробег около 800-1000 км за выходные) и все.

Бывало и пару недель подряд не садился за руль.

 

2) К сожалению не всю Россию((( Дальний Восток, Европы дальние и т.д. - пока только планы.

 

3) Дороги? Да везде они одинаковые. Я умудрился в Эстонии в яму залететь, да так, что два колеса на левой стороне спустило...

Слава мягкой штамповке родной!!! Она гасит удары, в подвеску не такая сила прилегает)))

Я не любитель летать по рельсам и ямам. Стараюсь притормозить.

Но бывало и так, что задалбывало пилить 40 км/час по грейдерам Новгородчины, Ленинградской области, Карелии и тогда уже скорость там было под сотню...

Зимой еще хуже - пиление по зимней дороге в глухомани утомляет. В сон клонит.

Тут только скорость помогает.

Самое памятное - объезд затора на трассе Питер-Москва зимой 2012-2013 года (когда вся трасса встала).

Ехал в объезд по Новгородской окольными путями.

Как результат - разбитые пластиковые щитки снизу...

 

Если честно, то шаровые брякать начали еще при пробеге тысяч в 70 примерно...

НО! Это на ваш страх и риск!

 

3) какое масло льют в автомат - не помню. Сам все равно не поменяю, так чего об этом думать?

Делал у оф.дилеров. По цене выходило одно и тоже, что и у неофициалов + некая гарантия результата.

У дилера в Эстонии обслуживание понравилось больше всего.

 

4) Подвеска устала... Появилась раскачка, рысканье, клевки.

Но течи амортизаторов нет. Просто пробег большой.

 

AfEC2RaHaJc.jpg

 

И да, из башки у меня антенна для сиби виднеется.

Да! 2 метра.

Да! В лоб (ошибка моя. Надо было вместо радио антенны делать. Смутили меня тогда некомпетентные люди в автосалоне).

Да! Сверлил крышу 11-мм сверлом.

Нет! Не жалко.

Нет! Ни жены, ни дети, ни папа с мамой не ругались.

Просто они пальцем у виска покрутили.

Но это того стоило. Связь - отличная.

Слава forum.ci-bi.ru !

 

Одно могу сказать: машина - боец. МужЫк))))

Не ожидал. Нравится он мне))) не подумайте дурного))))

Удобно мне в ситроене этом.

 

Сегодня вот диски купил:

Lenso d01 front 16" 7" +25 вылет 4Х108

http://www.goodwheels.ru/catalog/wheels/diski_lenso/d_01_front/7r16pcd4x108et25cb73_djrg_430238/

Расцветка - агОнь!!! Красная полоса по ободу и наклейки на диске - божественны))))

Надо отдать в перекраску))) будет порошком, черный глянец)))

Просто глянец.

Просто порошок.

 

Отаки дела малята))))

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

 

Со всем полностью согласен, но мне не очень динамика движка. Нужно резко ускориться-ужас, так и хочется в ручную раздуть мехами уголь! Даешь обороты для маневра-сыпь новый уголь. Не хватает турбины. Движок жалко, мне кажеться он задушен. На бехе этот мотор рвет и мечет. Трансмиссия ни куда! А в остальном все супер. Вчера стукнуло 40 т.км.

 

Цитировать, тем более с фото - не надо...

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Со всем полностью согласен, но мне не очень динамика движка. Нужно резко ускориться-ужас, так и хочется в ручную раздуть мехами уголь! Даешь обороты для маневра-сыпь новый уголь. Не хватает турбины. Движок жалко, мне кажеться он задушен. На бехе этот мотор рвет и мечет. Трансмиссия ни куда! А в остальном все супер. Вчера стукнуло 40 т.км.

Ну не знаю...

Лично я ни разу не поимел проблем.

Да-автомат, да-задушено, да-экология и прочее...

Но жаловаться на недостаток динамики ( город, трасса) не буду.

 

Обороты? На кикдауне переключение 2-3 или 3-4 у меня идет на 5100-5500 оборотах в минуту.

Ну куда еще больше?

 

А ручной режим пробовал кстати? Мне понравилось. Не перекрутить, но и вроде как сам передачи переключаешь))))

 

Не... Ну конечно можно эту машину превратить в злобную истеричку...

 

Вспомнил: я ни разу не пользовался спорт-режимом автомата и зимним режимом.

В условиях "спуск-подъем" постоянное висение на третьей передаче и передергивание на третью с переключением на четвёртую вновь - бесит. Плюс жесткое переключение вверх и жесткий перебор вниз при торможении.

Особенно зимой.

 

Либо ручной, либо обычный драйв.

 

Еще... Мне ОЧЕНЬ понравилась работа ESP.

Очень помогает при заезде в крутые подъемы зимой (при снеге и каше снежной под колесами по ступицу. В грязи - бесполезна). + мне понравилось жесткое осаживание при сносах на дерьмовых дорогах зимой. Пару раз спасло (как знать канешннннааааа.... но осадило машину жОстко и эффективно. Тогда я попал в свежую кашу солоно-ледяную при обгоне фуры на трассе под Валдаем на скорости около 120 км/час).

 

Бесит еще чего: капает дождь и омывайка на двери внутри (дефлекторы не ставил) + пепельницу не видно ночью. Курить ночью приходится включив салонный свет.

Пойду куплю пепельницу с подсветкой)))))))

Ссылка на комментарий

Привет! На счет водительского и пассажирского стекла точно бесит. При дожде вода капает в салон на обшивку двери, когда стоишь на светофоре и пользуешся омывателем тоже самое - при открытом стекле! На ходу, вода из омывателя лобового стекла, растекается по боковым стеклам - бесит! Приобрел у ОД дефлектора - просто сказка. Проблемы ушли и при курении дым лучше вытягивается из салона при езде.

Дефлектора советую покупать у ОД - деньги не большие. Подпольные плохо лягут и затрут стекло! Кстати и свист пропадает при определенной скорости.

Смотрел фото твоего болида. ПТФ как крепил? Просто к бамперу, мне кажется при езде будут трястись.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чуть больше чем за 2,5 года.

 

3-и гарантийный случая:

1) термостат (сами позвонили, я и не думал ничего делать)

2) замена блока вентиляторов. 

3) Замена руля (облезла кожа)

 

Каждые 10 000 километров - смена масла и фильтра (самостоятельно)

Каждые 20 000 километров - ТО.

Каждые 40 000 смена масла в автомате (дилеры в Петербурге и Таллине).

2-х годичная смена тормозной жидкости.

Одна замена передних тормозный колодок. Задние еще родные.

Все.

 

Заводилась всегда и везде.  В жару и холод.

Ездила всегда и везде.

Дальнобой (по 3000 км в две руки без остановок), город, дачи, леса и поля.

Возила как жопу, так и бетонные плиты и прочий дачный шмурдяк.

 

Расход масла - менее 1 литра на 10 000 км (зависело от нагрузки. Если дальнобой на скорости без остановок - то поджирало разумеется, но не более 1-го литра суммарно на 10 000 км).

 

Автомат радует. После 80 000 и второй замены масла пошел мягче. Намного мягче. Практически исчез тычок с 1-й на 2-ю. Только на совсем холодном двигателе остался.

 

Из доработок: антенна сиби радиостанции врезана в крышу + сама станция; противотуманные фары выносные, вместо убогих штатных; врезан маршрутный компьютер (вместо прикуривателя и гнезда AUX (перенесен), основная задача показывать напряжение бортовое и температуру.

 

Итого по пробегу 100 000 километров:

 

1) Имеем много эксплуатационных коцек (царапинки, сколы. пескоструй и т.д.).

Но все в рамках допустимого и разумного.

2) Мутные головные фары. Надо полировать.

3) Застучали шаровые и возможно наконечники рулевые. Под замену.

4) Устала подвеска. Амортизаторы под замены. Раскачивать стало. пружины под вопросом.

5) Родные штампованные диски выходили свое. Уже бесполезно прокатывать и внешний вид жуткий.

6) Засрался салон (курение + пыль+пролитые жидкости). Химчистка требуется.

7) Затертое лобовое стекло (дворниками). По хорошему - под замену. Но пока жаба душит.

ЭЭээээ.... Вроде все.

 

Дополнение - берегите автомат. Он нежный, не насилуйте его.Меняейте масло почаще и будет вам щастььье)))

 

Доброго дня! 

Вопрос. приходилось ли Вам менять ремень грм + прижимной ролик?

В эксплуатации 2 года. Пробег 50 000 км. Стандартно каждые 10 000 км замена масла + фильтр , каждые 20 000 ТО. На 40 000 поменял по гарантии  шаровые опоры, рычаг ручника  + руль (облезла толи краска толи кожаная тонкая хрень). 

ТО на 50 000 км. выявело трещену в ремне грм и износ прижемного ролика (со слов мастера -приемщика у официалов). Есть мнение что разводят на деньги. т.к. на вопрос что является причиной появления трещин на ремне и износа ролика - прозвучала фраза - "естественный износ". 

Ссылка на комментарий

Я тоже наездил на этой модели 100 тыс. И продал в начале лета 2013 г... Из ремонта: 1) 2 раза замена реле вентилятора 2) отпадал обсорбер, все... Двигатель слабоват, коробка старовата, в общем машина ничего. Кому нужен быстрый двигатель и современная коробка покупайте ДС...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Итого:

1) рулевое - хорошо. Наконечники, рейка вмешательства не требуют.

2) шаровые - в замену обе.

3) левый подшипник передней ступицы - в замену. Остальные годные еще.

4) замена задних колодок. Стоят еще заводские.

4) развал

5) общее ТО (фильтры,масло)

6) замена ремня двигателя.

 

Все. Считаю очень хорошо для такого пробега.

 

И да! Работы у дилеров Пежо дешевле чем у ситроеновских))))))запчасти одиноково стоят.

ПРИМЕРНЫЙ порядок цен такой:

Замена ремня - 450 рублей против 1400

замена шаровых - 4000 обе стороны против 9000

Замена ступичного подшипника 3500 против 5000

 

И да, дилер пежо не смог определить колодки ЗДТ. Поеду на замену к ситроену)

Изменено пользователем Олиго Френ
Ссылка на комментарий

Движок жалко, мне кажеться он задушен.

 

Я тоже думаю, что стоит какая-то "отсечка" что ли)) У меня МКПП и даже сравнивая с нексией, топая в той на педаль газа-она ускорялась резвее То же самое и при включении пониженной на трассе. То ли прошивка душит двигатель то ли вес машины, хотя соотношения такие: Нексия - 85л.с. и вес около тонны, на цитромоне - 116л.с. и вес 1400. Примерно одинаково.

Что скажете, господа?

Ссылка на комментарий

Скажу что хэтч весит 1200 кг.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...