varan0576 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Недавно прочитал - Французский концерн PSA обозначает свои моторы с системой Common Rail шильдиком HDI. 3 буквы скрывают настоящий клад для водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Как всегда, на высоте акустические способности - тихая работа двигателя обеспечена даже на холостых оборотах. О надежности французских дизелей свидетельствует тот факт, что каждый второй автомобиль, проданный во Франции в 2006 году, работает на солярке. Все вышеперечисленные технологии базируются на системе Common Rail 3-го поколения. - так ли это????? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 30 тыс...покажите мне двигло, которое без потерь протянет 30 тыс.км. без замены мысла. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Такое ощущение, что вернулись в начало века, такие темы. Для России интервал ТО - 10000 км., ГРМ не более 120000 км. (в Москве он гораздо раньше оборвётся) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
aleksin.a.v Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В городских условиях мастера советуют замену ГРМ через 60 тыс. Недавно менял себе, на изломе с внешней стороны был весь в мелких трещинках. Ссылка на комментарий
dodor Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 замена масла 10 грм 50, и на душе спокойней Ссылка на комментарий
artem-nn Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 добрый день всем! попал мне в руки ситро С8 с двигателем DW10BTED4. Ситуация следующая: ошибки ECU 1.неверный сигнал переключателя педали тормоза 2. неправильное значение давления топлива 3. некорректные показания датчика давления топлива. Симптомы: резкий запах выхлопа, со стартера не заводится пока не прыснешь быстрым стартом, двигатель, когда заведется работает без тряски, но плавают обороты ХХ, при нажатии на газ обороты набирает очень медленно, максимальные обороты 3100. помогите советом! куда смотреть? да и на датчике давления на рампе в среднем проводе 10В стоит а должно быть от 0.3-4.5В как это лечить? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Коды ошибок по диагбоксу дайте. По симтомам похоже на регулятор давления умирающий. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
artem-nn Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 ziggy, а почему тогда на датчике давления на рампе на среднем проводе +10В? Ссылка на комментарий
artem-nn Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона сегодня перебираю проводку мотора, ищу косяки, разрывы и замыхания Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти