nokant71 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Доброго времени суток Уважаемые форумчане.Ситуация такая))- Редко но загорался Антиполюшин.Официалы говорят частая проблема на ход не влияет.Ну и я развесив ушки ездил дальше...и вот результат:Во время движения загорелся чек и сервис,но теперь чек замигал и комп ругнулся типа"catalytic converter fault" машина сразу перестала тянуть.После неоднократных попыток заглушить и завестись ошибка не пропала.Прошло три дня..завожу!Ошибки нет машинка как и прежде стала динамичной...и тут на тебе:ДЫМ СТОЛБОМ.Что самое интересное она то дымит то нет..в основном на больших оборотах...Но стоит утопить педаль в пол и проехать с км как сразу загорается чек и сервис и "catalytic converter fault" и ДЫМОК сзади просто столбом...а машина перестает тянуть!Ребята В чем суть проблемы?И что под замену?!Спасибо. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А мотор то какой? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А мотор то какой? V6.... Ссылка на комментарий
Benz1n Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 лямбда умерла или каталик ек, надо смотреть по какой лямбде ошибка. Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 лямбда умерла или каталик ек, надо смотреть по какой лямбде ошибка. Сегодня в сервисе правда не у официалов говорят нужно померить компрессию и грешат на кольца.И когда подняли машину ..там часть выхлопной трубы вырезана и стоит пламягаситель Ссылка на комментарий
Benz1n Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Сегодня в сервисе правда не у официалов говорят нужно померить компрессию и грешат на кольца.И когда подняли машину ..там часть выхлопной трубы вырезана и стоит пламягаситель Надо посмотреть по какой лямбде ошибка. С кольцами вас на деньги хотят развести. Машина не простая, сделайте диагностику и не надо будет гадать. Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Надо посмотреть по какой лямбде ошибка. С кольцами вас на деньги хотят развести. Машина не простая, сделайте диагностику и не надо будет гадать. Тогда завтра еду к официалам... Ссылка на комментарий
Benz1n Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Тогда завтра еду к официалам... сделайте у них диагностику и будет понятно, если у вас пламягаситель, возможно, у вас уже одной лямбды нет, вместо нее обманка, она могла умереть, может наоборот сдохла первая, перед пламягасителем) вообще если ошибки по лямбдам, не пожалейте денег, чипаните машину на евро 3... и так динамика ого-го, а после чипа на низах веселее будет) и про ошибки каталика забудете) Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 сделайте у них диагностику и будет понятно, если у вас пламягаситель, возможно, у вас уже одной лямбды нет, вместо нее обманка, она могла умереть, может наоборот сдохла первая, перед пламягасителем) вообще если ошибки по лямбдам, не пожалейте денег, чипаните машину на евро 3... и так динамика ого-го, а после чипа на низах веселее будет) и про ошибки каталика забудете) А где чипуют их? Ссылка на комментарий
Benz1n Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А где чипуют их? смотря в каком регионе находитесь, ищете человека) Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Был у официалов...Итог замана двигателя или переборка.Говорят масло сгорает.На вопрос можно ли обойтись заменой колпачков...покочали головой)) Незнаю что делать теперь...многих спасало именно это!и никаких переборок и замены двигателя! Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А сей диагнос путём каких анализов был поставлен? Офицалам легче приговорить двигатель целиком на замену (мороки меньше). Какой а Вас пробег и какой расход масла? Ещё как вариант скататься в любой другой сервис померить компрессию. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Ошибка катализатора и лямбд при таком выхлопе - это следствие, а не сама проблема. Дымит то из-за попадания масла в выпуск, а как оно туда могло попасть - другой вопрос. надо разбирать\смотреть, правильно официалы говорят. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 А сей диагнос путём каких анализов был поставлен? Офицалам легче приговорить двигатель целиком на замену (мороки меньше). Какой а Вас пробег и какой расход масла? Ещё как вариант скататься в любой другой сервис померить компрессию. Пробег родной не скрученный 210 тыс.Масло уходит только заливай...например я залил литр вечером проехал около 50 км и утром проверил щуп а он сухой! Сегодня заказал маслосьемные колпачки и прокладки.Завтра поеду мерить компрессию.Что самое интересное...Когда горел чек ,ругался катализатор и мигал в первое время машинка не дымила.Вот как свечи поменял так начала.Может это просто глупое предположение.Но почему такая ерунда?!За маслом следил всегда и менял вовремя. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Вот как свечи поменял так начала. Предположу, что одна или несколько свечей могла быть в масле и/или с нагаром и не было искрообразования в соответствующих цилиндрах - это и было причиной того, что машина не тянула. После замены свечей искрообразование возобновилось и масло, попадающее в цилиндр по той или иной причине, стало сгорать, что сопровождается появлением белого дыма. Когда меняли свечи, в каком состоянии они были? Черный нагар? P.S. Сожалею, но никакие "привороты" кислородных датчиков, перепрошивки калькулятора и т.д. Вам не помогут. Даже если отвлечься от всех остальных симптомов, расход масла у Вас огромен. Сделайте замер компрессии. Если компрессия будет низкой или разброс ее значений для различных цилиндров будет велик - действуйте по стандартной схеме: поворите замер, добавив немного масла в цилиндр - таким образом поймете, откуда "ноги растут". Изменено 28 марта, 2014 пользователем Radiopulsar psf735 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 У меня на предыдущем Форде то же песни пели о переборке двигателя,симптомы были теже,решилась проблема банальной заменой маслоколпачков,один из них был совсем плохой на 3 цилиндре,так там и свечу постоянно замерзало Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Да, расход масла просто огромный, но и пробег если он действительно родной, для такого мотора детский, но делать нужно срочно так как даже маленькая неисправность со времинем влечёт за собой большую беду. Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Всем доброго времени суток.Вот вырвался и решил отписаться что же все таки произошло.Все решилось банально заменой двигателя!А история эта удивила меня ибо вся тайна поломки двигателя произошла из-за того,что левый передний подкрылок(точнее его передняя часть так как подкрылок состоит из двух частей) оторвалась!Я и забил на это дело...Подумал какой то подкрылок...А в итоге в этом месте как раз расположен воздухозаборник.И вся грязь песок и т.д летело прямо в двиган!!!Ибо когда достали воздушный фильтр ...обалдели все просто...там был тупо кусок грязи причем очень тяжелый.Вот и все как бы!!Теперь буду осторожен с подкрылками)))) Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Во скока стала замена ? Ссылка на комментарий
nokant71 Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Во скока стала замена ? Вместе с доставкой в Тулу из Украины и с установкой 50 тыс.руб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти