Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по подвеске (поперечная раскачка)


andreei

Рекомендуемые сообщения

На первых поколениях тоже нет вариантов комфорт, это все тюнинг на свой страх и риск.

 

повилась "раскачка на волнах"

Это и есть плата за комфорт, и крены тоже будут

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На первых поколениях тоже нет вариантов комфорт, это все тюнинг на свой страх и риск.

 

Это и есть плата за комфорт, и крены тоже будут

Не путай людей!! Нет в каталоге и в производстве комфорта на X7.  COMF  бывает на первый и второй С5

Ставили ему обычный стандарт .

Ссылка на комментарий

Читаю - хихикаю. Ну во первых, поздравляю с выбором авто. Выбор я считаю правильный, т. к. при полной исправности ситра более комфортное авто в этой ценовой категории отсутствует, причем стоимость запчастей, по сравнению с авто у которых есть упоминание о пневмо и прочей подвеске, не имеющей в своем составе пружин - халява. Дилеры которые ровняли подвеску по компу и смотрели разницу в см - не имеют об этом автомобиле никакого представления. Сферы, да дохнут при любом пробеге, все зависит от умельцев за рулем и наверное какими-то временными факторами, но поверьте - дохнут. Проверить очень просто. Переведите машин в стандартное дорожное положение, открываете капот, можно не открывать, если вмятины на последнем не имеют никакого значения, упираетесь во что-нибудь под капотом или на нем и качаете фейс своего авто, при этом глядя на шины-диски. При исправных сферах энергию этих качаний будут поглощать сферы, при их неисправности - шины. Т.е. при исправных сферах шины не будут прогибаться, не знаю как еще объяснить - дело практики. У меня при дохлых сферах было ощущение, что авто амортизирует только 18 дюймовыми шинами, а подвеска - колом. Выбор сфер - хозяин-барин. Я себе на перед воткнул от С5 в предыдущем кузове на 55 бар, кстати фирмы ШАРЫ (IFHS), которые в отличае от оригинала за 5,5 рублей стоят два с чем-то, да и комфорту больше.... Стоят уже второй год, пока живые. Можно так же открутить сферу и попробовать ее потрясти. Если в ней, что-то болтается - на помойку однозначно...

Ссылка на комментарий

Читаю - хихикаю. Ну во первых, поздравляю с выбором авто. Выбор я считаю правильный, т. к. при полной исправности ситра более комфортное авто в этой ценовой категории отсутствует, причем стоимость запчастей, по сравнению с авто у которых есть упоминание о пневмо и прочей подвеске, не имеющей в своем составе пружин - халява. Дилеры которые ровняли подвеску по компу и смотрели разницу в см - не имеют об этом автомобиле никакого представления. Сферы, да дохнут при любом пробеге, все зависит от умельцев за рулем и наверное какими-то временными факторами, но поверьте - дохнут. Проверить очень просто. Переведите машин в стандартное дорожное положение, открываете капот, можно не открывать, если вмятины на последнем не имеют никакого значения, упираетесь во что-нибудь под капотом или на нем и качаете фейс своего авто, при этом глядя на шины-диски. При исправных сферах энергию этих качаний будут поглощать сферы, при их неисправности - шины. Т.е. при исправных сферах шины не будут прогибаться, не знаю как еще объяснить - дело практики. У меня при дохлых сферах было ощущение, что авто амортизирует только 18 дюймовыми шинами, а подвеска - колом. Выбор сфер - хозяин-барин. Я себе на перед воткнул от С5 в предыдущем кузове на 55 бар, кстати фирмы ШАРЫ (IFHS), которые в отличае от оригинала за 5,5 рублей стоят два с чем-то, да и комфорту больше.... Стоят уже второй год, пока живые. Можно так же открутить сферу и попробовать ее потрясти. Если в ней, что-то болтается - на помойку однозначно...

 

Про выбор - гран мерси! Любитель я "недооцененного неликвида", что уж там =)

Попер против системы, не стал брать фокуса/круза/сиида/продолжатьдобесконечности......Хочу на самом деле всё таки собраться, да написать полный отзыв про историю выбора/покупки, много интересных мыслей на этот счет.

 

Насчет действий сервисов - ну то, как они проверяют, на их совести, для меня важно только точное определение неисправности для последующей замены деталей (а не как обычно любят - давайте менять всё по очереди, пока неисправность не уйдет...). Пока лишь только последний сервис, где я был, точно указал на причину, хоть сначала и не верили.

Покачать переднюю часть руками... Нуууу знаете ли, спорно.... Очень спорно. Я качал и слева и справа, большой разницы не заметил (проблема напомню, была справа), да и впечатления амортизации за счет шин как-то не было... Вполне себе мягко качалась ввер-вниз... А вот когда заменили, покачали, то да, качаться стала намного мягче, и ход подвески внушительней стал. Это я ктому, что не зная изначально, как должны отрабатывать новые сферы, этими качалками мало чего докажешь... Для меня самое объективное было доказательство - отрабатывание подвеской лежаков/ям.

 

Ну а насчет того, что сфера умерла... Ну блин... Все равно понять не могу, ладно, всё равно проблема осталась от прошлого владельца, и как он ездил - на его совести. Просто общее тех. состояние не говорит о том, что хозяин был псих у убивал авто.

Ссылка на комментарий

Можно так же открутить сферу и попробовать ее потрясти. Если в ней, что-то болтается - на помойку однозначно...

Эта легенда уже погибла. Связи нет. Бренчит какая-то пластмасска, но никому не мешает.

У  меня родные бренчали, сейчас стоит комфорт. Недавно перебросил опять на пролежавшие пару лет родные - разницы практически нет, если не считать повышенной раскачки на комфорте, что ожидаемо.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Что сказать, насчет бренчат - не бренчат. С уверенностью могу сказать, что новые из коробки никогда не бренчали. На счет мягкости и хода подвески, при качании на убитых сферах и на новых, все видимо познается в сравнении. С5 у меня уже второй, первый был не Х7, а предыдущий кузов, на нем особенно заметно, там и резина на 16 была. После покупки была эйфория комфорта, после Форд Фокуса оно и понятно, потом были некие размышления, что в авто, что-то не то, потом, че блин за табуретка... Короче говоря поменял я в машине все 4 сферы - перед и зад, после чего понял, что такое езда на исправной гидравлике. Передние сферы прожили 2 года и пробег около 45 тыс. Заменил, авто продал другу, он наездил порядка 50 тыс, опять замена сфер по кругу. Я купил Х7 с пробегом 33 тыс. На 40 - передние сферы ушли в помойку. Такая вот статистика. Ушатываются больше передние, видимо из-за большего веса переда. На моем авто сейчас пробег 58 тыс., передние которые менял - живы, задние стоят еще родные, все мягко, но появились вопросы к заду - пошла поперечная раскачки и именно от туда. Думаю с каких сфер начать, со стоечных или с центральных. А вообще, что бы не гадать, существует прибор, для проверки давления в сферах, не сложный по конструкции, в сети был не раз описан, у офицалов в теории должен быть, но сферы для проверки нужно снимать с автомобиля.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...