Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 2008г. Ep6 Пропуски зажигания и жор масла


Shevvc4

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Прошу совета c4, двига ep 6 120 сил.

Сначала на холодную после запуска двига подтраивает , обороты прыгают секунд 5-8

Потом выравниваеться, думал свечи, заменил не помогло. В сервисе показала ошибки лямбды верхней и пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. Методом перестановки катушек выяснилось что катушка одна умирает а в четвертом цилиндре даже при живой катушке пропуски зажигания- неустранимая ошибка. Машина после прогрева странно едет иногда нормально иногда при резком нажатии на газ, как будто захлебывается и не тянет, глушим заводим все нормально поехала. А недавно после первой диагностики на ошибки и смене местами катушек,появился синий дым, с каждым днем все сильней дымт и жрет масло на 200 км с пол литра. Да кстати свечи черные хотя менял их недавно около тысячи прошли. Зимой из за дырявого радиатора ушел антифриз был подогрев двигателя до 5 делений но не кипел, радиатор поменял после этого еще месяц ездили ни дыма ни жора уровень масла всегда на одном месте был, как только начали копать, начались проблеммы.

Слышал кто то проблемму пропусков зажигания решал перепрошивкой мозгов!

Еще вот сел завел поехал, спустя мин 5 - 10 всегда по разному может через пол часа слышны какието щелчки или стуки со стороны блока предохранителей , раз 4-6 только на ходу потом проходит. Буду благодарен за совет!

Ссылка на комментарий

Перепрошивка мозгов двига помогает от неустойчивой работы и затрудненного зимнего пуска. Это проверено.

От ваших проблем - не поможет.
На EP6 первых выпусков были какие-то проблемы с постелями распредвалов (или типа того), как мне сказали в сервисе - "мы на них уже все менять умеем" ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если вы можете сделать это сами - так сами и разберетесь куда лезть.
В противном случае по-любому к сервис-мэнам дорога. Поставить онозначный диагноз по фотографии на расстоянии - это несколько нереалистично )


ВМашина после прогрева странно едет иногда нормально иногда при резком нажатии на газ, как будто захлебывается и не тянет, глушим заводим все нормально поехала. 

Вот это кстати очень похоже на проблему с механизмом изменения фаз - там и с электроприводом проблемы бывали и из-за масла неподходящего его колбасило.

На лексию, смотреть ошибки и тестить механизм.

 

На лямбду не обращайте внимания пока не устраните проблемы с пропусками зажигания.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Уверен,что перепрошивка-не ваш вариант,всё остальное запланированные неисправности завода изготовителя,и от этого также незапланированные им же.Заводские нюансы-можете предъявить заводу,или как с BMW было,обклейть надписями(мы клиенты,а не бараны;вечно неисправный автомобиль и.т.д.)и разбить перед входом на женевский автосалон.

Ну это так,чепуха,а если серьёзно то нужна лексия,мозг  нормальный,руки откуда надо,деньги конечно и небояться руки запачкать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Это выглядит немного странно, но у меня была такая же проблема с работой двигателя. Голову сломал...уже плюнул и отвез людям, которые занимаются этими машинами, т.е. центр по ремонту французов. Они мутузили ее 2 дня, искали проблему. Пока не вскрыли кожух цепи и не увидили провисшую цепь(оказывается пред. хозяин чуть-чуть обманул меня и не менял цепь, а поменял только натяжитель). Поменяли цепь(со всеми успокоителями и т.д., т.е. полный комплект ГРМ), обнулили бортавик, все стало нормлаьно.

 

По поводу жора масло, это очень большой расход. Пока не умерла поршневая-советаю отремонтировать голову. Для масла с индексом *w30(особенно тотал и кастрол) 5 делений может быть достаточно для перегрева. Ничего больше такой расход масла давать не может. 

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Спасибо!Да я тоже на цепь думаю!

 

 

По поводу жора масло, это очень большой расход. Пока не умерла поршневая-советаю отремонтировать голову. Для масла с индексом *w30(особенно тотал и кастрол) 5 делений может быть достаточно для перегрева. Ничего больше такой расход масла давать не может.

 

 

 

У меня залито 5w40, а кольца менять придется или только ремонтом головы обойтись можно! Дымит ужасно!!!!!

 

Еще насчет щелчков не понимаю, что это точно идет слева со стороны блока предохранителей. После набора скорости от 60 км ч примерно происходит только один раз по 5 -6 щелчков, если остановиться заглушить потом снова завести и поехать повторяется!

Ссылка на комментарий

Спасибо!Да я тоже на цепь думаю!

 

 

По поводу жора масло, это очень большой расход. Пока не умерла поршневая-советаю отремонтировать голову. Для масла с индексом *w30(особенно тотал и кастрол) 5 делений может быть достаточно для перегрева. Ничего больше такой расход масла давать не может.

 

 

 

У меня залито 5w40, а кольца менять придется или только ремонтом головы обойтись можно! Дымит ужасно!!!!!

 

Еще насчет щелчков не понимаю, что это точно идет слева со стороны блока предохранителей. После набора скорости от 60 км ч примерно происходит только один раз по 5 -6 щелчков, если остановиться заглушить потом снова завести и поехать повторяется!

Ну кольца поменять будет не лишним. все равно голова снята будет, там же можнго будет посмотреть на вкладыши и поршня. В любом случаи удаленно не продиагностировать.

 

По поводу щелчков-не смогу ничего подсказать

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил поменять двигатель на контрактный ибо ремонтировать невыгодно!

Есть двигатель 2013 года у меня авто 2008г

Подойдет ли мо мозгам, у них отличие вроде толко по датчика, на 2013 добавили 2 штуки - в масляный фильтр и в поддон!

Ситроен c4 ep6 5 fw 120 сил бензин!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил поменять двигатель на контрактный ибо ремонтировать невыгодно!

Есть двигатель 2013 года у меня авто 2008г

Подойдет ли мо мозгам, у них отличие вроде толко по датчика, на 2013 добавили 2 штуки - в масляный фильтр и в поддон!

Ситроен c4 ep6 5 fw 120 сил бензин!

Спасибо!

Лучше с мозгами сразу. А вообще да, телезагрузка поможет. 

 

з.ы. продам голову ^^ 

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...