Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Катализатор C5 2005 2L помогите советом


florens

Рекомендуемые сообщения

Я не совсем понял проблему. Если старения катализатора, то только три варианта обманка (электронная, механическая) с пламегасителем или просто выбитым катализатором. Если не использовать пламегаситель выхлопная система быстро выйдет из строя, прогорит. Замена на новый или аналог. Аналог просто прослужит меньшей срок. Или программно удалять вторую лямбду.  Выбор в основном за возможностью установки  и наличия таких фирм.  Ну и конечно финансы. Самый дешевый способ поставить механическую обманку с каталитическим элементом, может даже и катализатор "выбивать" не придется. Я вот чиповку не за что делать не буду. Отдашь 3-7 т.р. И при очередном посещении ДЦ там тебе услужливый диагност новую прошивку поставит. Заехал раз кожух поставить на клапан крышки клапанов. Типа отзывной, улучшение. Выезжаю, смотрю передачи стали при других оборотах переключатся. Мне заявляют, новая прошивка машина под вас подстроится. Или есть сомнения в диагностике?

Ссылка на комментарий

Отвечу по порядку. Если реклама то зачем писать что хватило только на одну тысячу километров вместо обешаных производителем пяти тысяч. Во вторых проблема как раз в том что катализатор стоит в выпускном колекторе, а вы цену нового колектора видели? Теперь о перепрошивке, во первых магнето-мерели мало кто берется прошивать, а у меня стоят именно такие мозги, а те кто и берутся, не дают гарантий что они после этого вообще работать будут. Универсальный катализатор там поставить вообще просто некуда, или надо весь выхлоп переделывать и проводку второй лямбды. А потом насколько этого универсального катализатора хватит, мажет на туже тысячу километров. Ну и последнее, контроллер второй лямбды я еще не пробовал а простенькие обманки мозги машины быстро распознают и выбрасывают чек. И суть проблемы выходит в том что умная машина это как умная жена вчем то плюс, вчем то минус, а главное лапши на уши уже не навешаеш придется както договариватся, и находить выход из создавшегося полжения, как раз для этого мы все здесь и пишем, чтобы помоч и себе и другим найти оптимальный выход из этого положения и при этом тобы он небыл слишком разорительным.

Ссылка на комментарий

 С применением ввертыша тоже есть проблемы. Лямбда вворачивается сбоку в переднюю часть резонатора, при этом датчик и сам достаточно длинный плюс сам ввертыш, им обоим там бналлно не хватает места. Но даже если ухитрится их туда както засунуть, скорее всего порезав термоэкран, если хватит места в самом тунеле, эфективность этой конструкции под большим вапросом. Потому, что если продуваемость будет низкой получим чтото вроде "низкий отклик лямбда зонда", не знаю как точно французы это обозвали. Если продувка будет достаточной и лямбда будет реагировать достаточно быстро, остается вопрос долговечности данной конструкции в условиях неисправности шатного катализатора и малой емкости ввертыша. Фирмы занимающиеся вопросами потери эфективности катализаторов сами оценивают подобные устройства на уровне простейших эмуляторов с сответствующей эфективностью. Конечно купив ц5 былобы наивно думать что в случае необходимости на него можно поставить колесо от садовой тележки или дедушкиного москвича, но решить данную  проблему по моему возможно, причом электроный способ наиболее предпочтителен, поскольку он позволяет откоректировать показания второй лямбды даже при отсутствии катализатора. Правда для этого надо знать как имено должны выглядеть графики второй лямбды при исправном катализаторе. Ну а пока я предпочитаю использовать химические средства востоновления работоспособности, опять же основываясь на сбственном опыте. Несколько лет назад выбивая потроха из катализатора пятнадцати летнего пежо 306, обратил внимание что пластинки выбитых сот были без следов искривления и оплавления. Металический слой был паврежден лиш на местах перелома пластин, и проблема заключалась в большом количестве сажи вылетевшей из катализатора вместе с пластинами. А значит возможно востановить работаспособность катализатора если вымыть или выжечь из него нагар.

post-47054-0-92914800-1411299926_thumb.jpg

Изменено пользователем 99surikatov
Ссылка на комментарий

Катализатор находится в коллекторе? Или дальше в изогнутой трубе, или еще дальше? Электронные обманки тоже выход. Но вроде c5 их распознают. К тому же по реальному изминению параметров лямбд  наверное происходит  разное топливо образование на различных режимах работы двигателя. Поэтому я себе не стал их ставить. Если нет места для   обманки лучше "поколдовать"  с универсальным катализатором и приварить его перед резанатором. Промывка не поможет, там просто выгарает каталитический элемент. Сама керамическая (или другая) сетка остается цела. Но она не вся работает. А из за большой нагреваемости, там же происходит дожигание топлива. Сажа на ней не задрживается.

Ссылка на комментарий

В моторе EW10A катализатор находится в выпускном коллекторе. Или эмоции по другому поводу?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну извращение или нет ,но факт ,катализатор действительно в колекторе. И его действительно сложно оттуда выцарапать, по другому и не скажеш, особенно если соты металические. А на счет выгорания каталитического элемента я не согласен, во первых как я уже писал каталитический элемент это, как правило сплав платины с паладием, а это два самых химически стойких метала на земле, и различные устройства из них используют для работы в самых агрессивных химических средах. Во вторых возьмите и выкрутите вернюю лямбду, и если вы ее никогда не выкручивали. посмотрите как она она заросла вским дерьмом которое льют в качестве присадок  в бензин, при этом некоторые из этих присадок при сгорании образуют твердые отложения на всей системе выхлопа, Чтоже вы думаете если лямбда такая заросшая то катализатор который находится сразу за ней сияет девственной чистотой?!! Поэтому, по моему мнению, основная проблема использования использовния катализаторов с наших условиях это не выгорание того, что трудно сжеч впринцыпе, а заростание повехности каталитического слоя, тем что уже сгорело в двигателе, и как следствие снижение эфективности катализатора.

Изменено пользователем 99surikatov
Ссылка на комментарий

Вот доходчиво объясняют http://www.auto-katalizator.ru/remont-katalizatora/

Конечно восстановить можно если не разрушена решетка (у меня например керамика посыпалась) но это какие же реактивы надо и лабораторию)))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

C5 2003 года, машине полмиллиона. В очередной раз прогорела гофра, плюс много раз возникала ошибка "старение катализатора", поехал в спецфирму, вырезал катализатор, поставил пламягаситель и обманку, заменил гофру. До этой процедуры в салоне попахивало выхлопом. После этой процедуры стало пахнуть очень сильно. Мастер, который модицифировал выхлоп, говорит, что нужно поменять хомут, который крепит систему к выпускному коллектору, плюс у меня потеряна некая металлическая прокладка-проставка, вероятно, при предыдущей замене гофры. Поехал в другой сервис, проверяли всю выпускную систему - говорят, сделано идеально. Затыкали трубу - нигде не пропускает, всё герметично. Хомут нашел в оригинальном каталоге, но никакой прокладки или проставки там нет:

 

33fffc197b2312475c9f56747f78a68b.png

 

Что делать, где искать?

Ссылка на комментарий

@huh?, мотор бенз 2.0?

Нет там прокладки, хомут только.

Думаю, надо искать либо где подтравливает в районе мотора, либо... В движении может подтягивать, например, через уплотнитель багажника или другие дыры.

 

А катализатор зря на пламегаситель заменил (имхо). Можно было босаловский универсальный поставить. Цена вопроса - 3 тыр с небольшим за деталь + сварочные работы. 

Ссылка на комментарий

Мотор 2 литра бензин 136 сил.

 

Сегодня съездил переварил хвост. Он был под машиной и загнут к земле. Сделал прямым, вывел на улицу, теперь немного торчит из-под бампера. Стало значительно лучше, воняет существенно меньше.

 

А почему зря? Без катализатора машине все равно лучше, чем с ним. Или нет?

Ссылка на комментарий

 

 

А почему зря? Без катализатора машине все равно лучше, чем с ним. Или нет?

Ну, каждому своё.

Я для себя решил, чтобы не забивать ни себе ни окружающим голову с прошивками, перепрошивками, обманками и т.п, просто заменить катализатор. На неоригинал.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

huh?, это овальный, 099949 круглый. Но они существенно меньше родного, придется наращивать трубу. И скорее всего, он будет значительно хуже гасить звук.

Я брал такой, тоже хотел заменить (у меня рестайл), что бы избавиться от чека, но оказалось, что на рестайле основной катализатор стоит в коллекторе, а в первой банке уже второй катализатор, и вторая лямбда стоит перед ним.

И мастер который делал, отсоветовал менять нашу банку на эту из-за звука... В итоге, просто выбил остатки рассыпавшегося катализатора и вставил пламегаситель в родную банку.

Если собираетесь менять не сами, то попробуйте пообщаться в сервисе, занимающемся выхлопными системами - что она посоветуют.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста как повлияет удаление катализатора на холостые обороты двигателя, если не прошивать мозги и не ставить обманки. В процессе сборки двигателя решил сразу удалить верхний катализатор, остался пока второй. Второй тоже хочу убрать, но пока не дошли руки. Машина заводится нормально, но при прогреве начинает плавать холостой ход, при этом ошибок нет. Удалять второй и прошивать или можно пока просто удалить, а прошить позже?

Ссылка на комментарий

Плавать холостой сколько начинает? Через 1-2 секунды после запуска и длится 1-2 секунды? Или вот прям долго плавает. 

Если второе-с дросселя начни адаптации.

Удаление не влияет на обороты. 

По нижней лямбда ошибка будет гореть 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...