florens Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Добрый день, уважаемые ситроеноводы! Пару месяцев назад купил себе заветный С5, уже вложил на его доведение до ума больше 60 тр, при том что брал его очень и очень хорошем состоянии, но вот очередной привет на экране бортового компьютера, появилась деполюшка. Съездил к своим специалистам, продиагностировали лексией, показал ошибку "Неэффективная работа катализатора". Перед этим поменял нижнюю лямбду. Мастер рассказал о вариантах замены на пламягаситель, рассказал про универсальный катализатор, но сказал, что двигатель высокоинтелектуальный и подобные меры могут ему не понравиться. Покатался по другим сервисам, которые занимаются выхлопом, рекомендуют установить либо пламягаситель + обманка (12-15 т.р.) или же универсальный пламягаситель (18-19 т.р.). В первом случае гарантий ни каких, во втором случае гарантия год. Подскажите, кто сталкивался с заменой катализатора, какие есть еще варианты, кроме покупки нового (более 30 т.р.) и как они влияют на работу автомобиля? год авто - 2005 пробег - 167 000 симптомы - вяло разгоняется, при первых минутах прогрева небольшое позвякивание в районе глушителя и специфический запах выхлопа, когда обороты опускаются ниже тысячи звук посторонний звук исчезает, выхлоп пахнет нормально. Изменено 24 марта, 2014 пользователем florens Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 да ну на...."пламегаситель,обманка...."-разводят тебя на денюжку,блин!лексией проверь,какая лямбда не работает и поменяй!!!мож просто хреновым бензом залился-чек и вылез...продиагностировать и скинуть ошибку! а чек на цитромонах вообще опция:))) Ссылка на комментарий
florens Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 да ну на...."пламегаситель,обманка...."-разводят тебя на денюжку,блин!лексией проверь,какая лямбда не работает и поменяй!!!мож просто хреновым бензом залился-чек и вылез...продиагностировать и скинуть ошибку! а чек на цитромонах вообще опция:))) antip.48, большое спасибо за ответ. Перед тем как вылезла эта ошибка, была схожая ситуация, не работала вторая лямбда, но ее заменили. Когда через две неделе выскочил повторно "Деполюшн", лексия уже не ругалась на лямбду, а винила во всем катализатор. Бензин как это не странно, в тот раз залил 98 Лукойл, а так заправляюсь только на Лукойле либо 95 Экто, либо 98, либо и тем и тем сразу) Забыл сказать, пробег у машинки 167 тысяч, с нашим бензином думаю вполне вероятно что катализатор уже забился. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 угу...у меня 350 000 км. ,и не забился....если машинка едет нормально-то забей! Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Добрый день, уважаемые ситроеноводы! Покатался по другим сервисам, которые занимаются выхлопом, рекомендуют установить либо пламягаситель + обманка (12-15 т.р.) или же универсальный пламягаситель (18-19 т.р.). год авто - 2005 Движок 136 л.с. (RFN) или 140 л.с. (HPI) или еще какой вариант? Судя по году, скорее второй. На первый вариант движка есть аналоги катализатора: BOSAL 099849 Walker 20640 По цене получаются примерно как предлагаемый универсальный пламягаситель. Для второго варианта движка что-то я аналогов не нашел... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 "не забился..........то забей" как-то двусмысленно получилось-извиняюсь!в общем-не обращай внимания;) на счет аналогов,так называемых универсальных катализаторов-это емкость с металлической стружкой в отличии от оригинальных керамических...так что это не на долго.... Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 "не забился..........то забей" как-то двусмысленно получилось-извиняюсь!в общем-не обращай внимания;) на счет аналогов,так называемых универсальных катализаторов-это емкость с металлической стружкой в отличии от оригинальных керамических...так что это не на долго.... Ошибка СТАРЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА нормально лечится парой банок винса,катал не забивается а просто уже сгорела вся платина. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 конечно,конечно...а еще колеса азотом накачать надо! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 2005 год это евро4 - EW10A - 140сил было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
florens Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 2005 год это евро4 - EW10A - 140сил Вы правы, Fund. Действительно евро 4, но лошадей 143. Рестайлинговая модель. Ошибка СТАРЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА нормально лечится парой банок винса,катал не забивается а просто уже сгорела вся платина. Ruslan200, это интересная информация, но боюсь что он именно забился, потому как тяга хоть и не значительно, но снизилась за это время, что безумно огорчает. Предыдущий владелец сказал, что промывал катализатор уже чем-то, что из выхлопной после этой чистки выскочило много всякого гов нагара, после чего были поменяны свечи. Предложил повторить процедуру, но надлго ли это поможет. Неужели никто не сталкивался с подобными вещами? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Неужели никто не сталкивался с подобными вещами? К сожалению чувствую, что скоро тоже придётся сталкнуться с этой проблемой. Обслуживаюсь в специализированном сервисе по ситроенам в Печатниках (не офицалы), очень грамотные специ, так вот при последней диагностики сказали, что скоро умрёт катализатор, тяга тоже немного снизилась. Чек пока не горит, но показатели графика лямбды на лексии здорово скачат. Может кто подскажет на мотор 1,8 125 л.с., есть ли аналоги и можел ли при неисправной лямбде ослабнуть разгон? Пробег 137 000, по Ситроену не знаю, а другие марки к этому пробегу часто просят замену катализатора. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Чек пока не горит, но показатели графика лямбды на лексии здорово скачат. Если это про вторую лямбду, то увы, катализатор умирает. Скоро и чек завопит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 то увы, катализатор умирает. Скоро и чек завопит. Да именно вторая лямбда. Тогда вернёмся к вопросу, есть ли какие-нибудь аналоги на мой мотор? Или какие-нибудь будут советы? Просто покупать родной кат по цене нового скутора, жаба душит. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Да есть, вроде, электронные обманки на пустой кат, и на ПСА тоже. Насколько они реальны - не пробовал. Но предлагают и гарантию дают. Типа этого:http://www.autoplus-msk.ru/ustanovka-obmanki-liambda-zonda Или http://www.exhaust-service.ru/citroen/c4/katalizator/ Изменено 25 марта, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Звонил тут одним спецам, так они сказали, что именно у С-5 очень сложная электроника и обманку она рано или поздно распознает. К примеру с С-4 таких проблем нет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) А какая разница, у С4 есть тот же мотор EW-10A. Вот: http://www.exhaust-service.ru/citroen/c5/katalizator/ Изменено 25 марта, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Я не знаю, может это и не так, за что купил за то и продал. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Забился катализатор или нет тут гадать не надо а надо выкрутить верхний лямбда зонд и померить обратное давление катализатора. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Забился катализатор или нет тут гадать не надо а надо выкрутить верхний лямбда зонд и померить обратное давление катализатора. А можно поподробнее, как это сделать и какое должно быть давление в норме и при забитом? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Давление 0 на любых оборотах двигла -катал исправен. Давление выше нуля-забит. mabu 1 Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Сироен c5 ew10a 140 лошадей была проблема с катализатором сталавыскакивать дэполюшн 'старение катализатора',при этомзагорался чек.Проверка лексией показала что на графиках второй лямбды амплитуда пилы была 600 миливольт катализатор практичес неработал. Новый на мою машину идет только сколектором это от 30 т. и выше. Решил выбросить деньги я всегда успею, апока попробовать востановить старый. Кстати в катализаторах установленных в выпускных коллекторах керамика не используется, слишком высокая темпиратура и она там быстро спекается тоесть соты от нагрева деформируются пропускная способность катализатора а также его эфективная площадь снижаются. Кроме того платина нетолько драгоценный и редкозимельный метал но и чрезвычайно инертный т.е. практически не окисляется, том числе и при высокой температуте в условии низкого содержания кислорода в выхлопных газах. Исходя из всего этого решил воспользоватся химиескими востановителями. Испробовал несколько составов неизвестных производителей, эфект нулевой. В результате длительных поисков в одном из московских автомагазинов наткнулся на феном ер для очистки катализаторов. Купил и залил согластно инструкии на 40 литров бензина, и сбросил ошибку. Искатал все 40 литров,ошибка не появилас, проверил лексией графики второй лямбды, амплитуда пилы уменьшилась с 600 миливольт до о 60-100 миливольт. Прошло два месяца ситроен перестал скулить и жаловатся на свою тежолую жизнь и наш плохой бензин, покрайней мере пока. Через полгода процедуру собираюсь повторить, производитель рекомендует раз в пять тысяч. Это не реклама, просто пример что не обязательно каждый раз покупать новую машину когда полная пепельница. А на нашем бензине такая умная машина как c5 начинает возмущатся и жаловатся зачастую еще в период гарантии. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) чета все как то не так изначально (завели холодную машину) там уровень 450мВ. это условный ноль. ну или физическим термином - "относительный" после прогрева (пару минут) идет или 0-100 мВ (бедно). или 900-1000мВ (богато). 600 мВ - в статике нормальный ЛЗ не может давать. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Во первых все замеры делались лексией на горячей машине, во вторых я написал амплитуда пилы в графиках, а это разность между замеренным максимальным и минимальным значениями. Именно по этому принцыпу контролер машины и опредиляет эфективность работы катализатора, чем больше эта амплитуда тем хуже катализатор. А что касается среднего значения напряжения это в данном случае басполезная величина потому, что меняется у каждой конкретной лямбды, и наразых режемах работы двигателя. Поэтому в меню лексии и есть инициализация самонастраивающихся элементов, не помню как это точно называется, которую необходимо проводить, втом числе, и после каждой замены лямбды, согластно рекомендации производителя. Приведены данные цыфры только в качестве илюстрации к предложенному мной способу востановления работоспособности штатного катализатора. Ну а если комуто нравится колечить машину, резать колектор кострировать программу контроллера впрыска, то вперед но при этом надо учесть что если мозги магнети-марели, а уменя именно такие,то перепрогамировать их берутся далеко не везде,да и востановить их после такой процедуры будет еще сложней. Эту машину совсем не дураки делали и по сложности электронники она даст форы многим другим в своем классе и не только в своем. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем 99surikatov Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Ну вот написал про очиститель абнадежил но на моей машине не прокатило. Два месяца полет ситроена был нормальный, но вот снова выскочила ошибка 'старение катализатора'. Снова снял графики работы лямбд' и снова амплитуда пилы второй лябды возросла, хоть и не до первоначальных зачений но всетаки в четыре раза выше предыдущих значений. А это значит либо мой случай слишком запущен либо очиститель не достаточно эфективен. Как бы там нибыло на тысячу км хватило, поэтому я решил попробовать еще раз раз и посмотеть на сколько хватит в этот раз. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 А можно поточнее, что за очиститель? Что за "феном ер" ?? SLB 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти