Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сломался масляный щуп


cerebro

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане, необходим совет ,как быть. На дизеле HDI 2.0 литра (136 л.с.) сломался масляный щуп (примерно 2-3 см.) и остался в картере, кто как считает есть смысл его доставать или оставить его до следующей замены масла ( это через 9000 км).

Спасибо

Ссылка на комментарий

Если он не вылетит при сливе масла через сливное отверстие, то тогда действительно придется снимать картер. В связи с этим вопрос. При снятие картера ничего мешать не будет или придется еще дополнительно что-нибудь снимать?

Ссылка на комментарий

В принципе наплевать и забыть. Есть вероятность, что он с маслом выйдет, но ни факт. Крючочком попытаться подцепить и вытащить, но тоже ни факт, что выйдет. Хотя будет жить там он вечно и никому не мешать.

Ссылка на комментарий

Штанги тяжелые, на дно бухнулись и нормалек... балласт))) а кончик щупа пластиковый, вот человек и запереживали, что его маслом начнет гонять и куданить не туда загонит)

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 вот человек и запереживали, что его маслом начнет гонять и куданить не туда загонит)

 

 

Допустить такое можно. Но маршрут у этого кусочка только 1, челончный. Из картера к фильтру и обратно (при любом раскладе дальше фильтра не пройдёт).

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Сегодня при доливе масла и проверке уровня отпала нижняя часть щупа, повыше максимума. Тоже  дизель HDI 2.0 литра (136 л.с.) Пусть он, конечно, поживет в поддоне. Но уровень масла проверить теперь нечем.

Братья и сестры. У кого HDI 2.0 литра (136 л.с.), если не трудно, померяйте рулеткой расстояние от упора верха щупа (верха трубки в которую он вставляется) до отметок max и min и напишите заветные цифры обязательно в миллиметрах. Самим потом может пригодится. 

Кому интересно: При замене масла входит ровно 5 л. 

Ссылка на комментарий

@Yuri54, Какой конкретно двигатель? dw10bted или dw10cted?

машины производства после 11 года?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Выкладываю фото оригинального щупа от двигателя Citroën C5 x7 2010г. HDI 2.0 120kW.

Как вариант предотвращения отваливания надломленного кончика щупа - пока ничего не отломалось, выше отметки 'мах'и до конца утолщённой части щупа накрутить/надеть пружину/спираль внутренним диаметром ~5,5 мм из нетолстой пружинной проволоки, так, чтобы она крепко обжимала пластик выше и ниже характерного места надлома. Тогда даже при надломе кончик никуда не упадёт и щупом можно будет дальше пользоваться.

 

P.S. на сервисе, специализирующемся по Ситроенам, говорят, что щупы на этих двигателях живут по 3-5 лет. Обломившиеся кончики никто специально не ловит, т.к. не опасны они. Лежат себе в картере, никуда не ходят...

post-84372-0-03564300-1453156519_thumb.jpg

post-84372-0-05202800-1453156534_thumb.jpg

post-84372-0-16428600-1453156549_thumb.jpg

post-84372-0-45796000-1453156563_thumb.jpg

post-84372-0-14887000-1453156577_thumb.jpg

post-84372-0-14496500-1453156592_thumb.jpg

Изменено пользователем odb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...