cerebro Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Доброго времени суток форумчане, необходим совет ,как быть. На дизеле HDI 2.0 литра (136 л.с.) сломался масляный щуп (примерно 2-3 см.) и остался в картере, кто как считает есть смысл его доставать или оставить его до следующей замены масла ( это через 9000 км). Спасибо Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Наплевать и забыть. Даже если он и сможет куда-то попасть, то навредить не сможет. И как его вообще достать без снятия картера? Ссылка на комментарий
cerebro Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если он не вылетит при сливе масла через сливное отверстие, то тогда действительно придется снимать картер. В связи с этим вопрос. При снятие картера ничего мешать не будет или придется еще дополнительно что-нибудь снимать? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На Ксаре Пикассо ломалась эта пластмасска - наплевал и забыл, года 4 после этого ездил. Ни малейших проблем. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 В принципе наплевать и забыть. Есть вероятность, что он с маслом выйдет, но ни факт. Крючочком попытаться подцепить и вытащить, но тоже ни факт, что выйдет. Хотя будет жить там он вечно и никому не мешать. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На камазах штанги толкателей клапанов, валятся в поддон с завидной регулярностью,достают только при капитальном ремонте. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Штанги тяжелые, на дно бухнулись и нормалек... балласт))) а кончик щупа пластиковый, вот человек и запереживали, что его маслом начнет гонять и куданить не туда загонит) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Никуда он не выйдет. направляющая щупа утыкается в поддон и ему не развернуться чтобы выскочить. Достается при следующем отсосе масла. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 вот человек и запереживали, что его маслом начнет гонять и куданить не туда загонит) Допустить такое можно. Но маршрут у этого кусочка только 1, челончный. Из картера к фильтру и обратно (при любом раскладе дальше фильтра не пройдёт). Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Да ну на фиг,какой фильтр.Он и в маслоприёмник не пройдёт.Там же не дыра в нём. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Сегодня при доливе масла и проверке уровня отпала нижняя часть щупа, повыше максимума. Тоже дизель HDI 2.0 литра (136 л.с.) Пусть он, конечно, поживет в поддоне. Но уровень масла проверить теперь нечем. Братья и сестры. У кого HDI 2.0 литра (136 л.с.), если не трудно, померяйте рулеткой расстояние от упора верха щупа (верха трубки в которую он вставляется) до отметок max и min и напишите заветные цифры обязательно в миллиметрах. Самим потом может пригодится. Кому интересно: При замене масла входит ровно 5 л. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 @Yuri54, Какой конкретно двигатель? dw10bted или dw10cted? машины производства после 11 года? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 2011 г.в. Двигатель на память dw10cted, но не уверен. Завтра проверю и отпишусь. Ссылка на комментарий
Yuri54 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP Вот к нему и нужны данные по масляному щупу. Ссылка на комментарий
odb Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Выкладываю фото оригинального щупа от двигателя Citroën C5 x7 2010г. HDI 2.0 120kW. Как вариант предотвращения отваливания надломленного кончика щупа - пока ничего не отломалось, выше отметки 'мах'и до конца утолщённой части щупа накрутить/надеть пружину/спираль внутренним диаметром ~5,5 мм из нетолстой пружинной проволоки, так, чтобы она крепко обжимала пластик выше и ниже характерного места надлома. Тогда даже при надломе кончик никуда не упадёт и щупом можно будет дальше пользоваться. P.S. на сервисе, специализирующемся по Ситроенам, говорят, что щупы на этих двигателях живут по 3-5 лет. Обломившиеся кончики никто специально не ловит, т.к. не опасны они. Лежат себе в картере, никуда не ходят... Изменено 18 января, 2016 пользователем odb hanter46, Patapych, bobby-cat и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти