Rahap Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Собратья по авто вопрос к Вам: - Какие есть детские болячки DS-4? Я лично знал только о натирающих задних дверях, сегодня на 10000 приемщик поглядел и говорит, натир есть (определил только на ощупь, глазом я не заметил и не знал). Об этой болячке знал - но не углядел) Вопрос, что есть еще из болячек? Читал вроде была на первых сериях беда с термостатом, но вроде зиму отъездил - все ок! Но вроде по термостатам отзывная была и на ТО в нормальных сервисах по вину бьют и сами определяют, что под замену... Знаю, что они лечатся и в рамках ситроена (предыдущая машина была с4-купе дористайлинг из совсех последних (рестайлинг стали продавать через 2 недели после моей покупки) - так в ней болячек стандартных не было совсем (конечно, за исключением загадочной коробки, причин ее каприз в куче сервисов не нашли, меняли масла, солиноиды, прокладки... В итоге уже собирался мыть радиатор ее, но решил в трейд-ин сдать в один из сервисов, так там на полной диагностики трехчасовой проблем с ней даже не нашли, но удары были - так что сдал ее с неизвестностью) Так что желательно болячку с годом покупки/выпуска/ввоза в Россию указывать.. Изменено 23 марта, 2014 пользователем Rahap Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Моя, 2012 г.в майская, была одна болячка, биение руля при торможении с высоких скоростей. Решение, замена задних сайлентов переднего рычага. Проблема ушла, больше ничего небыло. Ссылка на комментарий
shurik670 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Моя, 2012 г.в майская, была одна болячка, биение руля при торможении с высоких скоростей. Решение, замена задних сайлентов переднего рычага. Проблема ушла, больше ничего небыло. тоже май 2012 и тоже только эта проблема была... Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 январь 12, взял сразу с начала продаж, поэтому собрал все: признали и поменяли - термостат, реле акб, сальники, потертости дверей, 2 раза хром на зеркалах заднего вида. не признали слезший темный хром Ссылка на комментарий
StrayCat Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 У меня сейчас три болячки, нее критичные , но не приятно, Подтекает бачок омывателя в месте соединения с заливной гофрой, плохо закрывается пятая дверь и стирается ЛКП в арках задних дверей. Машина 2013 г.в. Ссылка на комментарий
ds-man Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 январь 12, взял сразу с начала продаж, поэтому собрал все: признали и поменяли - термостат, реле акб, сальники, потертости дверей, 2 раза хром на зеркалах заднего вида. не признали слезший темный хром + только позвонили из сервиса. Протертость провисшего провода к задним датчикам ABS. Не гарантия. Сказали стандартная болячка. И вообще эту тему лучше не читать :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Как не гарантия, явный просчет в конструкции, пусть меняют. Ссылка на комментарий
Rahap Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А можно еще в дополнение к болячкам - описать симптомы... По потертостям, мне на глаз были не видны, оказывается чтобы найти надо пальцем провести и почувствовать.. Про сайленты - симптомы биения - как сработка АБС? Или сильнее? Про дверь - так же было в начале эксплуатации, обещали что притрется - вылечил сам - обработал силиконовой смазкой, все стало закрываться. Хотя по опыту эксплуатации всех машин, если в грязную зиму все замки не силиконить (багажник и капот), то они начинают по датчикам орать и врать о не закрытости.. А что с реле АКБ? Усаживает аккум или перезаряд? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 При торможении руль бьет как на неотбалансированых колесах. Ссылка на комментарий
Demosfen Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Производство — ноябрь 2013, пробег 1700 км, по гарантии на 1500 км уже поменяли термостат; на днях обнаружена потертость в месте прилегания передней! водительской двери (по этому пока не обращался в сервис). Так что конструктив термостата с 2011 года похоже не сильно изменился. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Demosfen Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 сентябрь 2012, термостат не менял, пробег 15000 Ссылка на комментарий
k0Oza Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 При торможении руль бьет как на неотбалансированых колесах. пожалуйста можно по подробнее?????? бьет как???на сколько мм влево и право ходит и как интенсивно.....и возможно есть еще симптомы при дефектных задних сайлентов переднего рычага (может на гребенке рысканье машины)?????????? Ссылка на комментарий
tuwkan Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Куплена осенью 2012, сейчас пробег 30к. За это время два раза переклеивали накладки на арки дверей, по гарантии поменяли помпу, так как поеткла, поменяли прокладку коапанной крышки - были подтеки масла (в сервисе сказали не редкая проблема), поменяли сайленты на усиленные. Но машинка всё равно оч радует) Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) пожалуйста можно по подробнее?????? бьет как???на сколько мм влево и право ходит и как интенсивно.....и возможно есть еще симптомы при дефектных задних сайлентов переднего рычага (может на гребенке рысканье машины)?????????? Никуда не ведет, просто бьет руль при торможении и чем активнее торможении тем сильнее бьет. Машина, действительно, рыскает, плохо держит прямую. После замены все пропадает. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Secular Ссылка на комментарий
Rahap Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) В будний приехал (сервисмен по гарантии только в будни), жмущие двери признали... но вот пленок защитных нет в наличие (придумали ситроеноведы, как лечить недуг), так что убирать царапины будут потом. Поглядел на выстовочный образец дс-4, у него такие же натертости на задних дверях, так что походу дефект живет и здраствует даже на машинах 2014 года...Еще сервисмены бьются с проблемой не наклоняющихся зеркал при движении назад не сворачиваются (в воскресный визит сказали, что опция 99,99% у меня стоит, но доступ к серверам ситроена для прошивки не работает в выходные, так что я приехал в будни)... Думал, что это просто галка в настройках лексии, но судя по времени секса сервисменов с ней (подглядываю за ними в окошко), не все так легко...ЗЫшепнули на ушко приемщики, что сейчас, видать что-то поменялась в стандартах, без отзывной гарантийные косяки режущие глаз ТОЛЬКО по обращению устраняют (исключение текущие жидкости)... ЗЗЫ Итог оказался печален (зеркала не сложатся когда я буду ехать задним ходом), нет такой опции, технически проводочки на месте, мозг не позволяет... Изменено 27 марта, 2014 пользователем Rahap Ссылка на комментарий
VladZar Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Пробег 18 000 тыс. Первый гарантийный случай. Замена водительского зеркала. перестало складываться. Вскрытие показало - сгнила проводка. Ситроен дал добро на гарантию. Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 100 км пробега )) Протерся лак на задней двери. Озадачил гарнтийщика. Ждем пленочки. P.S Как с выдачи машину забрали после покупки просите или сами стравливайте лишний воздух. Я поспешил думал домой приеду сам сделаю. Так пока до дома доехал чуть весь позвоночник на дороге не оставил. Я плакать 17 радиус да еще давление под 3 атмосферы! Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 200км пробега. Лак на дверях был протерт еще в салоне. Тыкнул мордой в это. Но про пленочки у нас даже не слышали. Хоть самому вырезай из скотча. О да, надо давление в шинах сбросить. Тоже ехал чувствовал каждую неровность. Думал подвеска - табуретка. А сегодян поглядел, а она колом стоит даже не проминается. Ссылка на комментарий
Rahap Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Не понял, а о чем все про давления говорят? Штатное давление кажется большим???? Я обычно даже чуть перекачиваю, ставлю равное давление на переднюю и заднюю ось... НО не ниже штатного, рад... Если давление ниже - валкая машина на мой взгляд становится.. Ссылка на комментарий
deKopta Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Там на шильдике водительской двери есть табличка с обозначением радиуса колёс и необходимым показателям давления, дак вот на сколько я помню нужно качать 2,3 атмосферы для 17 радиуса. Когда проверил давление в шоуруме (специально взял с собой приблуду) давление в шинах было 3!!!! атмосферы!! Это не хорошо! В салонах частенько отдают новые авто с перекаченными колёсами. Зачем? Да хрен их знает! Изменено 3 апреля, 2014 пользователем deKopta Ссылка на комментарий
Morfey Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 При выдаче у меня давление выше 3х атм было. Пока доехал до дома все проклял. (Дома только давление проверил) А как штатное с шильдика поставил то все ок. Ссылка на комментарий
Rahap Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Ого!) Не знал! Ссылка на комментарий
Demosfen Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Пробег 2700 км, кроме замены термодатчика на 1500 км сегодня обнаружил что уровень антифриза упал до метки минимум. Будем доливать. Sent from my iPhone using Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти