Sasha86 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Добрый день, прошу помощи у знающих людей...Я владелица непримечательной Кия пиканты..Но я у вас тут не зря)Я поставила свою машину на обмен и мне пришло заманчивое предложение.. Ситроен С 4...Конечно по началу радости не было придела..Но страновато что такого класса машина, и готовы поменять на мою малометражку...Плюс в моей она на год помладше...Но почему? Так вот, владелиц той авто сказал что ищет машину жене, что ей не хочется на большом авто кататься..Что он купил себе кио рио и ситроен отдал жене...Это более менее меня успокоило. У авто стоит ценит 260. это тоже удивило меня, что сумма слегка мала для севера. Потом 137 км меня тоже пугают. На моей машине всего 56км) Когда мы встретились я села в авто..и конечно мне понравился дизайн, плавность машины, легкое переключение механики...Но увидела горящую кнопку ЧЕК...меня конечно мужчина попытался успокоить что француз придирчивый и что это может гореть из-за бензина, так как на осмотре было все шикарно. И верить хочется, так как начиталась что эта проблема есть (насчет бензина)..Но сыкатно менять шыло на мыло...что вы мне посоветуете..меняться? или нет? пиканта моя http://surgut.drom.ru/kia/picanto/12838127.html ситроен http://surgut.drom.ru/citroen/c4/13776307.html Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ушатос.Бампер весь еле держится, чек горит и прочее.Короче не смотреть даже. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Обратите внимание на центральную часть ступицы, шеврон ситроеновский НЕ родной, осмелюсь предположить, что подушка стреляла, а значит удар был не кислый в морду, показалось так же, что задний бампер по краске не совпадает, про передний бампер вообще молчу, не сидит ровно правая часть, юбка рваная, пробег процентов на 80 скручен. Менять или нет дело ваше, ведь только вы знаете историю вашего авто) Что касается ценника, то он вполне адекватный для этого автомобиля без учета неясной истории. За 300тык можно найти ухоженного С4, если он так нравится вам, удачи! Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Хоть это и форум ситроенов, но я бы не менял. Пиканта еще походит. А этот уже отходил. Грамотная диагностика принесет много сюрпризов Чек не должен гореть. С4 не капризная машина! Бампер, фиг с ним, расходник, всякое бывает. А вот, что с цветом задка? Что с подушками? Торпеда вся перетянута. Значит все стреляло.. Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 чек горит всегда до того как заведу двигатель. Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 чек горит всегда до того как заведу двигатель. что это за хню ты написал)? у тебя на приборке 800 оборотов показывает тахометр) Или тахометр неисправен?)) Не стоит, я свою ухоженную клубную продал бы за 260 без допов (оригинальный ксенон, отличная музыка и т.д.) А вообще не продам) мне она нравится несмотря на ОИГИНАЛЬНЫЙ пробег в 220000км DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Чек горит это ясно, возможно антиполлюшен. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 "Чек" это значёк двигателя? Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 "Чек" это значёк двигателя? да DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 когда я включаю зажигания он загорает....и пока не заведу двигатель горит, как завёл отключается...что то не так? Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 когда я включаю зажигания он загорает....и пока не заведу двигатель горит, как завёл отключается...что то не так? если так то все нормально, у автора он горит при заведенном движке, ибо 800 оборотов показывает тахометр и не горят значки ремней! если это твоя вторая учетка - убейся - не впаривай людям фуфло DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 В смысле "вторая учётка"? Второй аккаунт? Оу...ты подумал что я ПРОДАВЕЦ?...не ну, у меня есть ситроенС4 но он 2005-го и я сам его купил два...три месяца назад...с пробегом 72т. И Пока продавать не собираюсь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти