Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Синхронизация дворников


BARI

Рекомендуемые сообщения

После снегопада откапал машину. Видимом когда чистил лобовое стекло сдвинул рычаг стеклоочистителя.

Давно уже была тема о "синхронизации" дворников, но найти не смог. Руками рычаги подвигал - не помогло. 

Ткните пожалуйста носом в тему где это обсуждалось...

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

На стекле снизу в темной зоне есть метки дугообразные. Сразу можно и не увидеть,  но если присмотреться то становится понятно. Они отсвечивают светлым на темном фоне. Соответственно по ним и надо установить положение поводков.


Устанавливать надо по середине или чтобы не выходили из зоны верх-низ. Если увидишь метки, то поймешь о чем речь.

Ссылка на комментарий

По поводу положения дворников все понятно.

Был какой то алгоритм "обучения" дворников.

В итоге приехал в сервис. Лексия отказывается их видеть. Подрулевые переключатели работают. В итоге сняли моторы. Вид у них конечно не ахти. Но герметизированы вроде качественно. Внутри сухо. Водительский при подаче напряжения напрямую - жужжит.

Чем закончится - не понятно! Дренаж относительно чист. Воды никакой не собралось.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Я вот как делал, сперва полностью вручную подымал вверх потом на свое место, и всегда потом все работало как надо. У меня когда друзья первый раз увидали чуть не прих.....ли ))) А так чтобы этого больше не было , стал всегда снег счищать и по утру дворник отстукивать, так и отъездил зиму

Ссылка на комментарий

Да я перед тем как паниковать все положения вручную перепробовал. Уже не раз было, что на место подвинешь и все работает. А тут даже Лексия не видит дворников. Посмотрел у ОД есть куча моторчиков со стороны водителя и ни одного с пассажирской стороны. Навевает на мысли о том что это еще один косяк в конструкции.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

С клеммой вариант на завтра. Но больше грешу на блок управления. Я когда левый рычаг подвинул, то дворник левый начал мельтишить у левой стойки с амплитудой 10-15 см и высокой скоростью. На рычаг управления не реагировал. В какой то из ранних тем автор писал что аналогичные симптомы вылечились заменой моторчиком с разборки.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

В итоге был куплен блок стеклоочистителя с левой (водительской) стороны. После замены все ожило...

Удовольствие обошлось в 13 200 за мотор + замена 1 600 рублей. Везет мне на электрику...

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

У ОД цена 13 800 с копейками. При заказе через интернет действует 5% скидка. На Экзисте тоже цена 13 120 но надо заказывать и ждать.

Правда сейчас там еще одна позиция за 4 845 р. появилась... Может восстановленный какой.

Мотор сам абсолютно живой. Весь глюк в крохотной плате управления.

Так что как со стеклоподъемником - из-за одного тросика все проблемы. Но тут узел куда как серьезнее.

 

Если что номер узла 6405LC.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У ОД цена 13 800 с копейками. При заказе через интернет действует 5% скидка. На Экзисте тоже цена 13 120 но надо заказывать и ждать.

Если что номер узла 6405LC.

Ну и цены... Мне совсем другие данные интернет дает.

9df4695ad352t.jpg

Изменено пользователем VetalG
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...