BARI Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 После снегопада откапал машину. Видимом когда чистил лобовое стекло сдвинул рычаг стеклоочистителя. Давно уже была тема о "синхронизации" дворников, но найти не смог. Руками рычаги подвигал - не помогло. Ткните пожалуйста носом в тему где это обсуждалось... Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 На стекле снизу в темной зоне есть метки дугообразные. Сразу можно и не увидеть, но если присмотреться то становится понятно. Они отсвечивают светлым на темном фоне. Соответственно по ним и надо установить положение поводков. Устанавливать надо по середине или чтобы не выходили из зоны верх-низ. Если увидишь метки, то поймешь о чем речь. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 По поводу положения дворников все понятно. Был какой то алгоритм "обучения" дворников. В итоге приехал в сервис. Лексия отказывается их видеть. Подрулевые переключатели работают. В итоге сняли моторы. Вид у них конечно не ахти. Но герметизированы вроде качественно. Внутри сухо. Водительский при подаче напряжения напрямую - жужжит. Чем закончится - не понятно! Дренаж относительно чист. Воды никакой не собралось. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Eps Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Я вот как делал, сперва полностью вручную подымал вверх потом на свое место, и всегда потом все работало как надо. У меня когда друзья первый раз увидали чуть не прих.....ли ))) А так чтобы этого больше не было , стал всегда снег счищать и по утру дворник отстукивать, так и отъездил зиму Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Да я перед тем как паниковать все положения вручную перепробовал. Уже не раз было, что на место подвинешь и все работает. А тут даже Лексия не видит дворников. Посмотрел у ОД есть куча моторчиков со стороны водителя и ни одного с пассажирской стороны. Навевает на мысли о том что это еще один косяк в конструкции. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Eps Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Переплюнул три раза =)))) Тупой вопрос, а клемму скидывал? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 С клеммой вариант на завтра. Но больше грешу на блок управления. Я когда левый рычаг подвинул, то дворник левый начал мельтишить у левой стойки с амплитудой 10-15 см и высокой скоростью. На рычаг управления не реагировал. В какой то из ранних тем автор писал что аналогичные симптомы вылечились заменой моторчиком с разборки. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 В итоге был куплен блок стеклоочистителя с левой (водительской) стороны. После замены все ожило... Удовольствие обошлось в 13 200 за мотор + замена 1 600 рублей. Везет мне на электрику... Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Да... Особенно "радует" цена запчасти. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 У ОД цена 13 800 с копейками. При заказе через интернет действует 5% скидка. На Экзисте тоже цена 13 120 но надо заказывать и ждать. Правда сейчас там еще одна позиция за 4 845 р. появилась... Может восстановленный какой. Мотор сам абсолютно живой. Весь глюк в крохотной плате управления. Так что как со стеклоподъемником - из-за одного тросика все проблемы. Но тут узел куда как серьезнее. Если что номер узла 6405LC. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
DmitryZ Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Цены какие-то странные на эту деталь. Сейчас смотрел экзист - 4 939,11р. Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Может быть восстановленный... Мотор то рабочий. Проблема в плате управления. Но разница в цене странная. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
system Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 если восстановленный на экзисте значок стоит. у меня 5к показывает C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
VetalG Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) У ОД цена 13 800 с копейками. При заказе через интернет действует 5% скидка. На Экзисте тоже цена 13 120 но надо заказывать и ждать. Если что номер узла 6405LC. Ну и цены... Мне совсем другие данные интернет дает. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем VetalG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти