Mr.Gromila Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Всем привет! Двигатель 1.6 ТХП 2011 года, к моменту начала истории с провалами и загоранием чека наездили 53 000 км. Всё начиналось постепенно, в один прекрасный морозный вечер прогревая машинку на стоянке - движок затроил и высветил чек. Надо было срочно ехать - так что ползком (тяга была тугой совсем и турбина не работала) доехал до курского вокзала и там перезавелся, чек остался, но троение пропало и тянуть стал нормально. . до дома доехал с чеком. . так продолжалось в течение недели. . с переменным успехом. . утром заводишь - сразу загорается чек при этом мог троить, а мог и не троить. . когда троил сразу - немного прогревал и потом перезапускал - помогало. . в итоге картина вырисовалась следующая - на холодную - даже если не троит- пропадает тяга. . прогрев- обязателен. . НО - даже после прогрева - была след картина. . все хорошо тянет и разгоняет, до момента пары хороших разгонов и пробежек - от них двигатель как буд-то захлебывался и начинал снова троить. . паркуюсь и перезапускаю двигатель. . за эту неделю или две (уже не помню) пару раз заправлял полный бак 98м ЭКТО на центральном лукойле на олимпийском. . ничего не поменялось. . иногда получалось, что после прогрева - заправлялся и чек - гас. .и ехал нормально. . но до поры - до времени. . в итоге машинка ехала нормально - после прогрева и если выше 4 тыс не поднимать. . Официалы на конечно же поменяли свечи )))))))))) и сбросили ошибки. . хватило доехать до дома ))))) на след день после дня лиагностики - приговорили ТНВД. . гарантия у меня еще не была закончена к тому времени по Дням, но на ТНВД - гарантия 40 тыс ))))) предложили поменять за 20 тыс. р. . УЕХАЛ. Нашел хороший сервис, там ребята за 30 минут приговорили все тот же ТНВД. В итоге поменял у них за 16500 вместе с работой. Ещё понял такую вещь. До недавнего времени заправлялся только ЭКТАМИ и АЛТИМЭЙТАМИ 95ми и 98ми. Всегда замечал что на них двигатель работает с мелки перебоями с дрожью такой даже на прогретом. Сейчас уже который раз заправляюсь обычным 95м. Двигатель работает почти идеально, это реально ощутимо. Всем удачи на дорогах, надеюсь кому пригодится ) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Сервисная книжка с штампами ТО есть? Обращайтесь в отдел качества на замену насоса - должны пойти на встречу и отремонтировать бесплатно скорее всего. Ошибки бы неплохо увидеть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Mr.Gromila Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 На встречу не пошли, к дилерам не хочу больше ездить, чем больше ездишь к ним тем больше ломается)Ошибки были по пропускам зажигания в цилиндрах..по-моему во всех. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 дело не в экто/пульсаре. насос долго умирает, он начинает недодавливать задолго до своей смерти было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти