Gromoboy1993 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 При включении зажигания загорается лампа диагностики впрыска и зажигания, через пару секунд гаснет, заводишь машину снова загорается на холодную идёт белый дым, как прогреется пропадает, дашь газу больше 2 тыс. гаснет лампа, потом снова загорается на холостых двигатель подтраивает обороты немного плавают. Как можно объяснит такое поведение лампочки диагностики двигателя, дашь газу тухнет, на холостых загорается?менял ТНВД может поэтому! короче работает не так даже как раньше! сейчас еще и подстукивает! Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Видится мне, что имеет место недостаточное давление масла - следствие низкой производительности масляного насоса. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 ЧекДрыг вообще при диагностике показывает, что не так. ЗЫ. А при включённом зажигании и незаведенном моторе она разве должна гаснуть? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти