Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ваш выбор: дизель+робот или бензин+автомат или ...


Alex N.

Рекомендуемые сообщения

С выходом нового C4 Picasso, озадачился в выборе. Сейчас ездию на бензиновом ЕР6CDT+РКПП (машина попалась одна большая проблема), до этого бензин EP6DT+РКПП беспроблемная. Думаю приобрести новый C4 Picasso не как не решусь в какой связке, робот напрягает, но не сильно. Ездию много, в основном город (пробки), отпуск на машине, в выходные -дача. Нужен совет.

Изменено пользователем Alex N.

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

Жди дизеля с автоматом, он попозжа в серию пойдет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Жди дизеля с автоматом, он попозжа в серию пойдет.

+1

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

О покупке можно говорить только если в линейки российских диллеров появится 150 сильный дизель в связке с автоматом. Все остальное от лукавого (имхо).

Изменено пользователем Зушка
Ссылка на комментарий

жди "нового года", роботы обкатают, дизель 1,6 обкатают,  как раз и турба в продажу пойдет а там и до 2л дизеля недалеко будет - подтянут на рынок. т.е. будет из чего выбрать;)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

меня связка дизель+робот нисколько не напрягает, если и буду в дальнейшем рассмативать обновления своего, то на такой.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Вот в упор не понимаю преимуществ дизеля...Другое дело если автомат только с дизелем идет как на первом С4 Пикассо.

А если по пробкам не ездить, то и автомат не нужен, по большому счету

Хочется верить что косяки в ТНР уже допилили, а связка ТНР+Aisin на аналогичном по массе/габаритам 3008 пыже работает отлично.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Цитроен говорит что новый. Не знаю, а то может оказаться таким же "новым" как AT8 по сравнению с AL4 - принципиально ничего не изменилось, зато поменяли производителя гидротрансформатора.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

"Мотор" прокатился на пикасятине с роботом 800 км - судя по из описанию такое же изщвращение как и раньше. Клюет жестоко при переключениях.

И сенсорные экраны тупят (про это уже не первый раз пишут), да так что отобрали звание самой медленной автомобильной системы у жопеля ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

да, и Драйв уже отписался, как под кальку...

 

ждем текста от АР и ЗР

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

"Мотор" прокатился на пикасятине с роботом 800 км - судя по из описанию такое же изщвращение как и раньше. Клюет жестоко при переключениях.

Кто бы сомневался...

слышал что робот теперь не будет "откатывать назад", а наоборот, при отпущенной педали тормоза, катить вперед, как автомат

это вообще мегаполезная фича

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

На роботе, чтобы не "клевало" на передачах, надо потренироваться в размере 5-10 тык! Потом будет идеальное взаимодействие головы с ногами.) Пройдено.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

сегодня в салоне меня менеджер заверял, что коробка стала лучше, точнее по сравнению со старой небо и земля, и подвеска собраннее, управляемость четче. тестдрайвы начнутся недели через 2...

 

облазил сегодня гранд... задняя дверь тяжеленная

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

На роботе, чтобы не "клевало" на передачах, надо потренироваться в размере 5-10 тык! Потом будет идеальное взаимодействие головы с ногами.) Пройдено.

вот при переключениях меня лично ваще не парит, как он клюет/не клюет, но меня просто убивают его дерганья в пробке

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

вот при переключениях меня лично ваще не парит, как он клюет/не клюет, но меня просто убивают его дерганья в пробке

я в пробке перехожу на ручной режим, чтобы робот туда-сюда не елозил

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Купите Сити-Гид и будете ездить без пробок!

отоно чё, а мужики то не знали :)

проблема пробок в Москве решается на 10-значными инвестициями, а ситигидом за тыщу руб.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...