Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крым


koliadk

Рекомендуемые сообщения

 

 

хм...почему верхний?!?

 

По моему ,  все пролеты выполнены в металле.  Где то было видео, как  поверх металла проводили оклеечную гидроизоляцию.  Потом клали самый нижний  (первый )  слой асфальта.  Про него писали, что он не обычный , а какой то пористый , для лучшего дренажа. 

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, на стропах автокран 25-ти тонник на шасси МАЗ.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 

 

Если не ошибаюсь, на стропах автокран 25-ти тонник на шасси МАЗ.
Ошибаешься. Полтос.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

с четырехсекционным телескопом.  с начала показалось, что фотошоп. Дуги арки какого сечения?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Опоры Крымского моста продолжают проседать. Что будем делать? Перед выборами Пу должен ленточку разрезать. А тут такой облом.https://www.segodnya.ua/world/russia/opory-prosedayut-bloger-rasskazal-o-sereznoy-probleme-kerchenskogo-mosta-1052537.html

Ссылка на комментарий

 

 

Опоры Крымского моста продолжают проседать. Что будем делать? Перед выборами Пу должен ленточку разрезать. А тут такой облом.https://www.segodnya...ta-1052537.html

Этот фейк от 

 

 

3 Сентября 2017, 12:31

уже кому не лень опровергли.

Одни наши друзья из вна Украины продолжают фейки постить и радоваться...

Ссылка на комментарий

@vadim-61, давай по серьезнее, а? 

 

Российский мост через Керченский пролив в Крым начал испытывать серьезные проблемы и оказался под угрозой крушения. Об этом написал в своем ЖЖ блогер Илья Валиев.

Блогер отметил, что работы по строительству на время приостановлены.

"Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор.

 

Эт чё за чмо?

Ааа.... Блоггер... Которому такие же  "знакомые" чмошники принесли новость?...

Повторю - давай посерьезнее... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

 

В общем, анонсированная на октябрь установка автодорожной арки Керченского моста, не состоится.

 

Как выяснилось, при заказе металлических конструкций на британской верфи Воспер Торникрофт групп (Vosper Thorny croft Group, или VT Group), одной из немногих в мире, специализирующейся на нестандартных крупногабаритных объектах, произошла хотя и маловероятная, но ожидаемая ошибка.

 

При указании размеров арки заказчиком (МО России) не были явным образом оговорены единицы измерения, вследствие чего при производстве использовались стандартные британские единицы - ярды. В то же время, в исходных спецификациях предполагалось использование метра.

 

Ошибка не была замечена до последнего момента - когда арку, детали которой доставлялись из Британии на сборочный стапель на Тамани транспортной авиацией, попытались после окончания сборки переместить на транспортные понтоны, оказалось, что её длина составляет всего 91.44% от проектной (207.57 м вместо 227), в строгом соответствии с соотношением ярда и метра. Попытка подвижки была выполнена 19 сентября.

 

При этом у заказчика отсутствует возможность потребовать исправления допущенной ошибки, либо возврата уплаченных за работу 600 млн. фунтов стерлингов, так как все действия исполнителя были предварительно согласованы в конклюдентной форме.

 

Сейчас существует несколько вариантов развития событий, наиболее вероятными из которых (в порядке убывания вероятности) являются:

 

- отказ от дальнейшего строительства автодорожной части, с организацией перевозок автомобилей на железнодорожных платформах-автовозах, и организацией на построенной части автомобильного мостового перехода платных автостоянок на 20 тыс. машиномест. Автором предложения является австралийский архитектор Сэмюэл Худ (Samuel Hood), принимавший участие в разработке знаменитого проекта Сиднейского оперного театра.

 

С Керченским мостом очередные проблемы. На этот раз - принципиально неустранимые...

- установка автомобильной арки в виде as is (как есть) на дополнительно построенной в середине фарватера т.н. качающейся опоре, в нижней части которой будет размещён шарнир, обеспечивающий возможность горизонтального перемещения верхней части. При этом автомост будет работать в т.н. мерцающем режиме, т.е. по мере накопления транспорта в одну сторону арка перемещается между опорами, и транспорт продолжает движение, одновременно в новом положении арки идёт её заполнение уже встречным потоком, после чего цикл повторяется

 

- врезка автомобильной арки в уже установленную железнодорожную, на максимально возможную длину от одной из опор, с организацией в месте врезки управляемого в автоматическом (или ручном) режиме переезда, обеспечивающего в режиме реального времени разделение авто и железнодорожных потоков

 

Возможно, в качестве ultima ratio будет сделана попытка совместного камлания бурятского далай-ламы Тубдена Цырендолгора и верховного шамана манси Мир-алтын-хума, уже прибывших к месту инцидента.

 

 

Верховный шаман манси Мир-алтын-хум

 

В аналогичной ситуации, при строительстве одной из станций московского метро на сиреневой ветке, им удалось таким образом увеличить диаметр партии тюбингов с 12 м до 14.

 

Однако сейчас положительный исход представляется хотя и не невозможным, но маловероятным.

 

В любом случае, какое бы решение ни было принято, невозможность обеспечения заявленной пропускной способности (20-40 тыс. автомобилей и до 50 пар поездов в сутки), существенный перенос сроков завершения строительства вправо и его (строительства) удорожание не менее чем на 40.4% от установленной сметы (228 млрд. рублей) совершенно очевидны для тех, кто понимает.

 

Иоганн Вайс

Специально для www.dbl.bld.gov.ua

Ссылка на комментарий

Скоро и автомобильная арка начнёт движение.
 
Концевики откручены, понтоны под аркой:
 
72b0e2cb1c85.jpg
 
С 06-00 11.10 до 06-00 14.10 закрывают фарватер.
 
 
А тем временем железнодорожная села штатно:
 

https://imgprx.livejournal.net/7d1ed3266c8e2a20e9dc301164abc71be4f1dcbb/z99oDWPGTis-Z2FOW7ZF_aR3mrErJXVN2SJa44iN2x0Um4O4r4wEub9-u20gsf2TNZnHd2ZCcnwBalmutE2xjtrfgQJzwDGHXiYlYbb6gnA

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

А сколько шумы было:"Опоры проседают! Арки рушатся!"

Мосту быть!

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

я вот немного не поняла 2 вопроса...

 

1.

 

Едва удалось с большим трудом разрешить предыдущий казус - катастрофический нагрев, скомпенсировав его дополнительными мощностями, в аварийном порядке переброшенными от сибирских ГЭС, как появилась новая беда...

это что за статья? это на самом деле такое? пипец пипец? а почему нигде ничего не слышно об этом, в том числе реакции соклубников? :smile284:  или очередная утка?

2. @GLenn,  а почему арка в море в глубине? она там и останется? до нее что-то еще строить будут?

Изменено пользователем Мадам

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

@Мадам, 1. это юмор такой

2. АД арку транспортируют на понтонах к месту установки. Посмотрите фото внимательнее. На фото, справа, мост уходит дугой за мыс. И если присмотреться за мысом возвышается уже установленная арка ЖД. Вот туда и транспортируют АД арку.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

это что за статья? это на самом деле такое?

Это выдумка, шутка в ответ на прогнозы украинских теоретиков о гибели моста.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...