Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Крым


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Ну что ты будешь делать. Всё пилят и пилят, пилят и пилят.

 

http://youtu.be/AybWVj3u2ew

 

Ничего и на них управа найдется. Скоро перепиливать начнут.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Пипец мосту

Похоже, начинаются сбываться прогнозы скептиков, утверждающих, что функционирование Керченского моста, даже при условии, что каким-то образом удастся завершить его строительство, будет невозможным

Как выяснилось через несколько дней после установки железнодорожной арки на опоры, металлические конструкции неожиданно для строителей и проектировщиков начали нагреваться.

Сейчас максимальная температура, на вершине арки, на участке площадью около 5 кв.м, более чем на 150 градусов (если точно, то на 152,4 градуса) превышает температуру самого холодного фрагмента, находящегося на минимальном расстоянии от воды.

В целом же вся конструкция нагрета до величины от 252 градусов, с ярко выраженным вертикальным градиентом по центру.

В то же время, отмечается резкое падение мощности, передаваемой по расположенному рядом энергомосту, введённому в эксплуатацию 11 мая 2016 года.

Если в нормальном режиме передаваемая мощность составляла 720 МВт (при аварийно-допустимой 810 МВт), то сейчас она упала, несмотря на все предпринимаемые меры, до 100-120 МВт.

Спасти ситуацию не помогло даже такое решение, как повышение напряжения с 220 кВ до 500 кВ. Единственное, чего удалось добиться, это стабилизация на вышеупомянутых уровнях, причём при попытках хоть немного отклониться от найденных эмпирическим путём параметров, немедленно происходит коллапс системы, выход из которого возможен только после перезагрузки управляющих контуров.

Как удалось установить, железнодорожная арка совершенно случайно оказалось в местах пучностей стоячих волн 2-го и более высоких порядков, излучаемых силовыми кабелями энергомоста. В обычных условиях волны, в результате интерференции, гасили друг друга, что и было предусмотрено расчётами. Однако появление в фокусе массивного токопроводящего тела (а вес арки - около 6 000 тонн!) привело к деградации интерференционного поля и привело к оттоку мощности, которая и затрачивается на нагрев вследствие возникновения кольцевых токов Фуко в металлоконструкциях.

На строительстве Керченского моста возникли неожиданные проблемы
Нагрев металла под воздействием токов Фуко

Ситуация усугубляется тем, что такой продолжительный и мощный нагрев отрицательно влияет на прочность металла арки, а особенно - на прочность клёпано-резьбовых и сварных соединений её отдельных частей. Запас прочности пока ещё существует, но он уже уменьшился с расчётных 120% до менее чем 10%.

По прогнозам, в итоге её (прочности) величина не будет превышать 2-3% от номинала, или, в абсолютных цифрах, всего лишь 500-700 кг х м/сек.

Другими словами, по мосту смогут перемещаться только объекты с массой до 50 кг и со скоростью до 36 км/час.


Возможная картина деформации моста вследствие термальной утраты прочности

Самая же большая проблема в том, что установка второй арки - автомобильной части - может спровоцировать возникновение неконтролируемой плазменной дуги между энерго- и авто/жел.-дор. мостами, что приведёт к их одномоментному полному разрушению. По оценкам экологов, при этом в воду и воздух попадёт порядка 10 000 тонн молекулярно-газообразной смеси закиси, окиси и перекиси железа, что сделает невозможным существование ничего живого в радиусе до 404 км на протяжении минимум 26-ти лет.


Схема усталостных напряжение конструкций при наличии постоянно действующего однонаправленного температурного градиента

Одновременно с этим питающие энергомост ЛЭП и электростанции подвергнутся мощнейшему акустико-гидравлическому удару, что вызовет их разрушение и усугубит масштабы катастрофы.

Пока предложено всего два возможных варианта, позволяющих избежать такого сценария:

- по одному из вариантов, металлические конструкции моста могут быть модернизированы, с целью размещения там двухконтурной системы охлаждения, работающей на свинцово-висмутовом (первый контур) и натриевом (второй) расплавах. Тепло методом последовательных итераций будет отводиться и затем утилизироваться направленным в космос микроволновыми излучением. Источник

- другой вариант предусматривает покрытие металлических поверхностей стелс-лаком, что устранит саму причину возникновения проблемы, обеспечив полную радиопрозрачность моста

Но беда в том, что оба они (варианты) чрезвычайно затратны как по времени, так по требуемым средствам (от 300 млрд. руб. для любого из них). Кроме того, вариант с охлаждением требует для своей реализации не менее 1 000 МВт вспомогательной мощности, при полной неопределённости возможных источников. С этой точки зрения, стелс-вариант предпочтительнее, но ввиду низкой механической и химической стойкости лака, процедуру придётся повторять каждые 2-3 года.

Вдобавок, аномально высокий уровень реликтового радиоизлучения Земли, неизбежно появляющийся в первом случае, может привести к тому, что на нас обратят внимание инопланетные цивилизации. И кто знает, добрыми ли будут их намерения?

Что примечательно, практически полностью совпадающий с реализовавшимся сценарий был опубликован ещё в 2015 году на сайте www.dbl.bld.gov.ua, но тогда он был подвергнут несправедливой, как теперь выяснилось, критике, и был интересен исключительно как гипотеза только для тех, кто понимает...

 

Ссылка на комментарий

Там сегодня уже торжественно БДК прошёл под мостом.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Как осуществляется монтаж на примере арочного пролетного строения моста через Волгу в Нижнем Новгороде:

http://engineering-ru.livejournal.com/378481.html

 

И не могу удержаться - вот ведь пилят государственные деньги. Какой-то мост ненужный строят.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Да, поменьше пафоса, господа)

Я понимаю, что гордость, патриотизм, но давайте порадуемся, когда грузовики пустят и ленточку разрежут.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

И не могу удержаться - вот ведь пилят государственные деньги. Какой-то мост ненужный строят.

Российские власти предложили Японии рассмотреть вариант строительства автомобильно-железнодорожного моста между российским Сахалином и японским островом Хоккайдо. Об этом во время сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

«В таком случае это даст ещё дополнительную возможность использовать нашу железнодорожную инфраструктуру, и Япония при этом станет континентальной державой», - добавил он.

 

Может сначала Сахалин сделать частью материка?  :facepalm:

"Дебилы ....." (С) Лавров.

 

Я давно сказал : Правительство и власть давно утратили доверие населения. И сейчас, даже если делается что-то без распила во благо, то народ я не верит в это, постоянно получая обратные подтверждения.

 

И правительтву в этом направлении еще пахать и пахать....  :facepalm:


P.S. ты реально думаешь, что на строительстве этого, что в Нижнем (про Крымский я вообще не говорю) моста никто никому не откатил?  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может сначала Сахалин сделать частью материка?

Смотришь новости? Но вполуха. При реализации этого проекта Россия берет на себя обязательство по строительству транспортного перехода до Сахалина от материка. А Япония - со своей стороны. Одновременно!


 

 

ты реально думаешь, что на строительстве этого, что в Нижнем (про Крымский я вообще не говорю) моста никто никому не откатил?

И что? Может откатили, может не откатили. Мост построен.

Назови - где не воруют? :smile:

Ссылка на комментарий

Конечно смотрю. Одновременно...  :facepalm:

Япы свои обязательства выполнят. Наймут китайцев и те как у себя - мост 36 км за четыре года  сделают свою часть.

А наши как всегда обделаются жиденько. И не будет моста материк Сахалин, и снова Япония не станет континентальной )))

 

P.S. зачем ему Япония? Ты о своих людях думай!!! Почему мост с Японией??? Почему нет предложения - мост с Сахалином! Надо в конце концов сделать мост, чтобы связь с Сахалином никак не зависела от погоды.

Почему этого нет???

Почему предложение мост с Япами, и тихонько в добавок в конце - ну и мы со своей стороны  мост на Сахалин посторим...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

P.S. ты реально думаешь, что на строительстве этого, что в Нижнем (про Крымский я вообще не говорю) моста никто никому не откатил?

 

если есть доказательства, *милости просим* представить, ну а если нет-придется тебе править сообщение, как то так.:-))

Столкнулись при выполнении контрактов госзакупок, что некоторые ранее работы стали менее затратными для бюджета, а цена некоторых наоборот возрасла. Торги, результат непредсказуем, точно могу сказать, что там где цена возросла фирма ни коим боком откаты не могла делать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, деньги любят тишину....

И такие данные не озвучиваются  ))) 


 

 

И что? Может откатили, может не откатили. Мост построен. Назови - где не воруют?
:smile3:  :smile3:

Уже соглаен, это плюс.  :smile9:  :smile9:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Почему

Потому, что уровень компетенции не позволяет простому обывателю всё знать.)

 

Могу предположить - строительство моста дорогое удовольствие, а совместно с японцами будет выгоднее.


 

 

А наши как всегда обделаются жиденько. И не будет моста материк Сахалин, и снова Япония не станет континентальной

У тебя неправильный образ. Не бери пример с незалежной.

Вот они уже обгадились с нашим мостом.

Ссылка на комментарий
При реализации этого проекта Россия берет на себя обязательство по строительству транспортного перехода до Сахалина от материка.

Вариантов-то не так много....

Либо мост в 180 км построить....  :facepalm:  Потому что ж/д только до Совгавани , а на Сахалине ж/д  в Ильинском. С учетом Крымского 19 км-4 (четыре??) то около 40 лет будем строить. :facepalm:

Либо тянуть ж/д Ноглики-Погиби 112 км на Сахалине и по материку 300 км.  Ж/д только до Совгавани...

Да!! Мост! Мост не забыть построить! 10 км! Учитывая что из 19 км Крымского - 5 по суше, при том что климат помягче - тоже лет 5 будут строить.

Этот вариант 400 км ж/д и 10 км мрского моста - это вообще лет на сто.  :facepalm:

 

Фантазер "Дебилы ....." (С) Лавров. этот Шувалов... Двойку по географии имел....  :facepalm:

Кто правит страной....  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тебе говорят - совместно с Японией. Или ты против нас с Японией? :smile:

 

Кто живёт в стране ...  :facepalm:

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

 

 

Тебе говорят - совместно с Японией
Т.е. япы будут строить, а мы опять бабла ярдами башлять будем? Только теперь "зелеными" ярдами?  :facepalm:

А платить-то кто будет? 

Ты да я....  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...