Бес Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Если бьет с 150 до 60, то иди и меняй задние сайлентблоки передних рычагов по гарантии. Проблема известная. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 О боже... ) Спорим, что проблема в задних сайленблоках рычагов? Если бьет руль - это и есть проблема подвески. Ссылка на комментарий
Poler Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Если бьет с 150 до 60, то иди и меняй задиые сайлентблоки передних рычагов по гарантии. Если од говорит, что это из-за дисков, то скажи, чтобы замеряли биение. А если нету катков, то пусть меняют без разговоров. Проблема известная. и если проблема в сайлентблоках почему поставив новые тормозные диски и новые колодки биение пропадает ?))) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Эффект разобрал/собрал. Ссылка на комментарий
Poler Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Эффект разобрал/собрал. что за эффект разобрал собрал ?___)))))) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Чуть сильнее затянул-ослабил :) Так понятнее? Изменено 15 марта, 2014 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) "По Вашему вопросу, c косяком на С4 и Дс4, "есть item-14326". Касается он вибрации руля при торможении со скорости 110-130 км/ч. Для ремонта надо заменить на нижнем, треугольном рычаге ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, задний сайлентблок. Новый сайлентблок имеет реферанс 3523.80 и жёсткость 800даН/мм (старый имеет 75 дан/мм)" Думаю можно закрывать этот балаган:) Изменено 15 марта, 2014 пользователем iurgamy Vfirs 1 Ссылка на комментарий
Poler Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 "По Вашему вопросу, c косяком на С4 и Дс4, "есть item-14326". Касается он вибрации руля при торможении со скорости 110-130 км/ч. Для ремонта надо заменить на нижнем, треугольном рычаге ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, задний сайлентблок. Новый сайлентблок имеет реферанс 3523.80 и жёсткость 800даН/мм (старый имеет 75 дан/мм)" Думаю можно закрывать этот балаган:) ну причем тут сайлентблок если пошло биение при торможении ставлю новые диски катаю на них 7 т. потом появляется биение опять. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Ставьте тогда и дальше каждые 7к новый комплект. Ссылка на комментарий
Poler Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Давно не заходил проблему решил!!!! На супортах направляющие пальцы были без смазки сухие, Скоба супорта не отходила и колодки терлись об диск чем перегревали его.Проблему решил на 50 к сейчас 90к не каких проблем с дисками. Вот такая фигня и за 10 грам смазки которую забыли на заводе. О боже... ) Спорим, что проблема в задних сайленблоках рычагов? Проспорил с тебя пузырь) Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Poler Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти