ИС-Xantia Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Имеем в стоячем С5 нагрузку на передние стойки по 400 кг, площадь поршня 4 кв.см, отсюда давление в стойках и сферах 100 бар (цифры почти реальные). Затем за руль садится водитель весом 80 кг и его вес распределяется поровну между левыми передним и заднем колесом, ибо кресло находится посередине осей. На левую переднюю стойку теперь действует 440 кг веса и давление в левой стойке и сфере будет 110 бар. А на правую стойку нагрузка не изменилась и осталось 400 кг. Но ведь сферы соединены друг с другом и давление в них должно быть одинаковым! 1. Как объяснить ? 2. Какое будет давление ? Изменено 14 марта, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) По идее, давление одинаково в обеих передних стойках (разницей давлений в сферах можно пренебречь), плюс стабилизаторы держат немного. И когда садится водитель машина как бы вся проседает слегка. Это наверно равносильно подключению к пневматической полости одной сферы источника с регулируемым давлением азота. Начинаем надувать одну эту сферу - давление растет не только в ней, но и в противоположной стоечной, а также в регуляторной (у кого ГА3+) за счет вытеснения жидкости. Машина при этом клиренс не меняет, вернее меняет, но восстанавливает, лишнюю ЛДС сбрасывает по сигналам корректоров. А вот почему на неровной поверхности, на стоянке, кузов как бы ровно стоит, а колеса на разном уровне, несмотря на давление и стабилизаторы? Т.е выходит давление разное? ) Изменено 14 марта, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 А чем не подходит ответ, что давление будет одинаковым, если сферы соединяются? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Имеем в стоячем С5 нагрузку на передние стойки по 400 кг, площадь поршня 4 кв.см, отсюда давление в стойках и сферах 100 бар (цифры почти реальные). Затем за руль садится водитель весом 80 кг и его вес распределяется поровну между левыми передним и заднем колесом, ибо кресло находится посередине осей. На левую переднюю стойку теперь действует 440 кг веса и давление в левой стойке и сфере будет 110 бар. А на правую стойку нагрузка не изменилась и осталось 400 кг. Но ведь сферы соединены друг с другом и давление в них должно быть одинаковым! 1. Как объяснить ? 2. Какое будет давление ? Кому интересно, вот ответ: На первый взгляд, давление слева будет 440/4=110 бар. Но! Появится крен машины, стабилизатор и сайленты рычагов закрутятся и их реакция повлияет на распределение нагрузки на стойки. Левый "рог" стабилизатора и левый сайлент будут пытаться растянуть стойку, т.е. разгрузят ее, а правые наоборот, дополнительно нагрузят правую стойку. В итоге дополнительную нагрузку 40 кг разбросает пополам, -20 кг налево и +20 кг направо. Эти 20 кг при площади поршня 4 кв.см отнимут/прибавят по 20/4=5 бар на каждую сторону. Давление в обеих стойках устаканится на уровне 105 бар. Задняя ось аналогично. По идее, давление одинаково в обеих передних стойках (разницей давлений в сферах можно пренебречь) В статике начальное (паспортное) давление сферы ни на что не влияет. Да хоть совсем сферы без азота - давление зависит только от нагрузки на стойки. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Я как то ездил пару дней без переднего стабилизатора (застучала правая тяга, снял ее - т.е стабилизатор из работы выключился) - длинные повороты на большой скорости стало делать практически нельзя, очень сильно кренилась, скорость приходилось снижать намного, и просто, на не очень ровной дороге раскачивалась, как шлюпка в шторм))). Если б еще и задний для чистоты эксперимента отсоединить, но там нельзя, он только на рычагах держится)) Так вот, если, к примеру, нет стабилизаторов, то получается, давление выравнивается только упругостью сайлентблоков рычагов? А если бы не резиновые сайлентблоки, а подшипники, как сзади?? Там нет сайлентблоков, только стабилизатор... Чем тогда выравнивалось бы давление?? И как машина будет стоять, с креном или без? Насчет начального давления в сфере, да, согласен, маху дал, не влияет оно) Изменено 16 марта, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Там нет сайлентблоков, только стабилизатор... Чем тогда выравнивалось бы давление?? Зато он гораздо жестче переднего. В любом случае иных сил, кроме силы веса, реакции закрученных стаба и сайлентов, нет. И сайленты самые слабые в этой тройке. Я тоже как-то отцепил стаб от стоек, взялся за рога и пытался их скрутить - сопротивление внушительное, на Ксантии было слабее - Ф23,5 мм в диаметре на С5 против Ф22 мм на Ксю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти