SIC1981 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Пока гуглю форум - поиск что-то кривит Ситроен С4 - 2007года 1.6-109лс Заметил, что пропала первая скорость вентилятора охлаждения Стал часто в пробках включаться (каждые 3 минуты) вентилятор на максимальных оборотах. Термостат новый. Патрубки все горячие. Температура не скачет. Радиатор почищен. Включал кондей (климат) на прогретом движке - не сразу включается максимальная скорость, хотя вроде должна постоянно работать тихая а потом максималка. С толкоча или еще как то - он не стартует (читал тут про это) Вопросы. 1) что отвечает за эту первую скорость? Блок какой то - или сам вентилятор? 2) Бывают ли они неорегинальные вентилятор или блок)? 3)Если будет работать эта первая скорость (тихая), максималка начнет реже включаться? Изменено 13 марта, 2014 пользователем SIC1981 Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Датчик температуры смотри. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Отвечает блок управления вентилятором (БУВ) Находится на вентиляторе вверху со стороны бампера Скорее всего, в нем перегорел терморезистор Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 По ходу Реле 1500р - завтра закажу. В Видео сказано - что из за него, работает только максималка. наверное это и есть ответ ) Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это резистор печки :-) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Термопредохранитель туда стоит 20 коппеек. Зачем покупать весь блок!? Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это резистор печки :-) По ходу нет. Это как раз реле вентилятора охлаждения. Там говорится про 2 скорости. В печке их не 2 а больше. По виду оно. Контакты глянь какие. Засран так, как будто под бампером и висит ) Термопредохранитель туда стоит 20 коппеек. Зачем покупать весь блок!? Про это ХЗ - где его взять и где про него прочитать? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Тема известная и схема одинаковая! Поищи в нашей ветке! Если что, схему дам! Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это как раз реле вентилятора охлаждения. да пардон все верно, но реально термопред дешевле...1400 и 20 р разница существенная Купить его можно в радиомагазине...не дифицит Вот ссылка на тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?/topic/50932-Вентилятор-охлаждения Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48655&p=905506 Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Меняй резистор который на радиаторе и все ок будет...это он 100% Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Точно. Термос мне меняли по отзывной, а эту релюху из-за отсутствия "второй передачи" вентиля. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Виктор Мурманск Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Было точно также первая скорость не срабатывала, поменял реле вентилятора охлаждения и все гуд цена вопроса 1400 рублей. Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Меняй реле вентилятора, была подобная ситуация, закончилось тем, что даже перегорел макси предохранитель Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ПРишло реле. Замена 300р Пришло другое по форме. Расположение контактов другое. Разъемы подошли . А вот защитная крышка не налезла - форма совсем другая. Хотя деталь орегинал и тд Оставил без крышки Включил кондей - сразу заработала первая скорость Еще на старом, это копеечное сопротивление выглядит масивно. На новом вообще просто - и паять удобнее (теперь то мы знаем)) Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
SprinterNT Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Термопредохранитель на блоке управления вентилятором на 10А, я смог найти только на 15А 180С, можно ли его ставить?? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Ампераж лучше сохранять. Ибо это основной показатель. Иначе двигатель будет под током свыше допустимого и кирдык. Поставите меньше, будет гореть постоянно. А по поводу температуры - тоже надо соблюдать. Все они завязаны между собой плотно. Изменено 26 июля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти