Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

5-МКПП - ручка КПП стала плохо возвращаться в нейтральное положение.


Рекомендуемые сообщения

5-МКПП BVM5. Ручка МКПП стала плохо возвращаться в нейтральное положение, снала стало трудно выключть пятую (точнее леко, просто перейти на третью сразу нармер сложно, если сразу не попадёшь в прявильную траекторю). Часто сложно включить нейтраль, после включеня задней передачи и т.д. Началось не так давно, сначала заметил с пятой передачей и с задней, сейчас и с1 и со второй. 

 

Вопрос, кто знает в чём может быть проблема? Может не всё так глобально и дело в какой нибудь втулке, к которой можно добраться сняв чехол КПП? Может пружины какие так есть и т.д.? По ощущениям тяга к центу вроде есть, но как будто иногда что-то затрудняет ход, приходиться и скать рукой путь к нейтрали, а не как обычно, откинул рычаг назад (с 3 или 5) и он сам в нейтральное положение стремиться. Надеюсь понятно рассказал.

Ссылка на комментарий

Кулису на коробке смотри. Там есть чему ломаться.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю как на С5, но она стоит сверху коробки, и на С4 можно было её осмотреть сняв воздушный резонатор, даже не снимая воздушного фильтра.

Элемент 3 смотри, может тросики расхлюпались.

post-5131-0-83644500-1394800906_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Докладываю что и как. Уезжал в отпуск, так что не стал перед поездкой заморачиваться. После приезда в первый день сел в авто после долгой стоянки, передачи включались (точнее рычаг переходил в одну из трёх плоскостей 1-2 передачи, 3-4 и 5-задняя) очень плохо, иногда с большим трудом мог заднюю включить. Вчера приехал к товарищу на сервис, посмотрели, там просто всё забилось грязью, незнаю пчему, все пыльники на месте, по грязи не гоняю. Он всё прочистил со стороны капота как следует жидкостями специальными, воздухом под давлением и т.д., залил всё WD и всё, стало как раньше хорошо!:)

 

Ещё сказал, что по его мнению такие конструкции не ломаются, там всё слишком просто и надёжно сделано, он сразу думал что грязь, говорит весной бывают такие проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На моем, бывшем С5-1 была такая же проблема. Рычаг неохотно ходил вправо-влево. Нашёл трос, которым производился выбор передач, иглой медицинского шприца залил в резиновый чехол троса трансформаторное масло, немного поработал тросом выбора, проблема ушла навсегда! Пусть помощник подвигает рычагом справа налево, а вы со стороны двигателя, посмотрите, какой трос работает, в тот и заливайте смазку. Трансформаторное масло не густеет в морозы и работает круглый год без проблем. Успехов!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...