MAKC_RU Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 5-МКПП BVM5. Ручка МКПП стала плохо возвращаться в нейтральное положение, снала стало трудно выключть пятую (точнее леко, просто перейти на третью сразу нармер сложно, если сразу не попадёшь в прявильную траекторю). Часто сложно включить нейтраль, после включеня задней передачи и т.д. Началось не так давно, сначала заметил с пятой передачей и с задней, сейчас и с1 и со второй. Вопрос, кто знает в чём может быть проблема? Может не всё так глобально и дело в какой нибудь втулке, к которой можно добраться сняв чехол КПП? Может пружины какие так есть и т.д.? По ощущениям тяга к центу вроде есть, но как будто иногда что-то затрудняет ход, приходиться и скать рукой путь к нейтрали, а не как обычно, откинул рычаг назад (с 3 или 5) и он сам в нейтральное положение стремиться. Надеюсь понятно рассказал. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Кулису на коробке смотри. Там есть чему ломаться. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Что такое кулиса представляю примерно, вопрос, её можно проверить только сняв коробку (возможно просто подняв машину), или можно сверху, сняв чехол и т.д.? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Не знаю как на С5, но она стоит сверху коробки, и на С4 можно было её осмотреть сняв воздушный резонатор, даже не снимая воздушного фильтра. Элемент 3 смотри, может тросики расхлюпались. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Докладываю что и как. Уезжал в отпуск, так что не стал перед поездкой заморачиваться. После приезда в первый день сел в авто после долгой стоянки, передачи включались (точнее рычаг переходил в одну из трёх плоскостей 1-2 передачи, 3-4 и 5-задняя) очень плохо, иногда с большим трудом мог заднюю включить. Вчера приехал к товарищу на сервис, посмотрели, там просто всё забилось грязью, незнаю пчему, все пыльники на месте, по грязи не гоняю. Он всё прочистил со стороны капота как следует жидкостями специальными, воздухом под давлением и т.д., залил всё WD и всё, стало как раньше хорошо!:) Ещё сказал, что по его мнению такие конструкции не ломаются, там всё слишком просто и надёжно сделано, он сразу думал что грязь, говорит весной бывают такие проблемы. Бес 1 Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На моем, бывшем С5-1 была такая же проблема. Рычаг неохотно ходил вправо-влево. Нашёл трос, которым производился выбор передач, иглой медицинского шприца залил в резиновый чехол троса трансформаторное масло, немного поработал тросом выбора, проблема ушла навсегда! Пусть помощник подвигает рычагом справа налево, а вы со стороны двигателя, посмотрите, какой трос работает, в тот и заливайте смазку. Трансформаторное масло не густеет в морозы и работает круглый год без проблем. Успехов! Бес 1 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Спасибо, думаю не повториться, но если что, так и сделаю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти