Vladkor Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Народ, вы эту процедуру делаете периодически? Особенно интересно у кого "старые" 2-х литровые бензиновые движки. Я на других машинах это делал раз в 1-2 года...но машины были технически проще. У кого есть свой опыт, на что обратить внимание на с5-ом? делать буду в бош-сервис (в иваново). Спецы там, насколько помню, хорошие, работают с разными марками, но ситроены/пежо не их всё таки специализация... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Чего там чистить? влей в бак очиститель форсунок и свечи поменяй, если уж так хочется. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 чего там чистить? влей в бак очиститель форсунок и свечи поменяй, если уж так хочется. мне форсунки всегда чистили на стенде в сервисе и каждый раз я там наблюдал машины, хозяева которых "почистили" их присадкой и приехали уже чистить по нормальному, т.к. только ухудшили, а не улучшили ситуацию...может конечно стечение обстоятельств..но такие машины видел там каждый раз... + дроссельную заслонку никто не чистит что ли? просто мне всегда казалось, что чистка, такая же необходимая процедура, как и смена масла, только при удачном раскладе требующаяся гораздо реже (через 20-40т.км)..... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) 1 вот это в бак http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 (этот сильнее) 2 вот этим дроссель и впуск почистить через фильтр воздушный (его вытащить и просунуть трубку до дросселя) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=412 Изменено 13 марта, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Народ, вы эту процедуру делаете периодически? Особенно интересно у кого "старые" 2-х литровые бензиновые движки. Я на других машинах это делал раз в 1-2 года...но машины были технически проще. У кого есть свой опыт, на что обратить внимание на с5-ом? делать буду в бош-сервис (в иваново). Спецы там, насколько помню, хорошие, работают с разными марками, но ситроены/пежо не их всё таки специализация... За 5 лет владения с5-2 с таким движком (125 тыс. км) не делал ни разу. Необходимости не было. Машина вела себя прекрасно. Движок очень неплохой. Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 ну что..заехал я в бош-сервис у нас, сделал чистку инжектора, дроссельную заслонку сказали почистить н смогут, т.к. не смогут сделать потом инициализацию.. мыли часа 2. результат - машина поехала чуть полегче...разница действительно малозаметная..по расходу ничего не могу сказать, еще нет статистики. но червяк то сидит в голове, заслонку самому чистить из балончика посчитал большим компромиссом. записался в сервис ситроен. приехал - сняли узел - вынесли показали - грязный что пипец..балончик там будет как мёртвому приправка. всё сделали, отдали машину - поехала по другому, отзывчивость на педаль гораздо лучше. через 500 метров значок проблемы с двигателем и сервис, машина задёргалась, на холостых обороты стали плавать 700-1200. заглушил - завёл - тоже самое, не едет практически, сервис горит. потихонечку вернулся в сервис (пару раз глушил, едет практически только если почти не трогать газ). заглушил машину пошёл за мастером который мне машину выдал. подходим к машине, он садится, заводит - работает ровно!, сервис не горит!чуть проехался, ничего не дёргает! говорит раз ошибки вылезали загоню машину в ремзону, считаем ошибки. через 20 минут отдаёт машину. про ошибки молчит, говорит что ничего не показала, но сделали еще раз инициализацию заслонки. еще дал распечатку и показал один параметр который вылезает из нормы (фото здесь размещу), но типо пробуйте... машина поехала замечательно, погонял полчаса в свободном месте в разных режимах.ни каких проблем.пока вот так... мастер показывал на то, что выделено тёмным - подача воздуха...у меня 8.8, а норма, как он сказал 12.... у кого какие мысли? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ну MAP-сенсор помыть. Что до чистки форсунок - для ewa10a раз в 10 тыр заливаю фирменную ситроеновскую жижу, ровно как написано в техдокументации ситра. Свечи прошли 80 тыщ, поменял потому что электрод сожрало, а так никакого нагара, изолятор чистый, практически белый. Заводится в морозы спокойно, тянет норм, ошибок - никаких. Зачем снимать форсы на стенд? Лишний раз еще в движок лазить, делать нех. Заслонку смотрел - идеально чиста, перед ней нет отвода картерных газов, засоряться ей неоткуда. Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ну MAP-сенсор помыть. Что до чистки форсунок - для ewa10a раз в 10 тыр заливаю фирменную ситроеновскую жижу, ровно как написано в техдокументации ситра. Свечи прошли 80 тыщ, поменял потому что электрод сожрало, а так никакого нагара, изолятор чистый, практически белый. Заводится в морозы спокойно, тянет норм, ошибок - никаких. Зачем снимать форсы на стенд? Лишний раз еще в движок лазить, делать нех. Заслонку смотрел - идеально чиста, перед ней нет отвода картерных газов, засоряться ей неоткуда. в этот раз форсунки не снимали...промывали систему. свечи кстати тоже замена только из за уже сгоревшего электрода. заводилась хорошо, ошибок не было. но так как у машины был пробег на момент покупки около 130т.к., после зимы (длительных прогревав) решил почистить, тем более что было ощущение что подтупливает...заслонка была очень грязная...после последней процедуры машинка стала резвее... Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 1 вот это в бак http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 (этот сильнее) 2 вот этим дроссель и впуск почистить через фильтр воздушный (его вытащить и просунуть трубку до дросселя) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=412 а мне подойдут эти промывки, двигло 1.6 150 THP??? а то на днях заправился в сомнительном месте и машину на высоких оборотах подколбашивает, да тяга слабая, тнк пульсар после помог, но не значительно, кстати, а где у нас топливный фильтр прячется?? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) хуже не будет точно. считывай ошибки и смотри. p2191-натяжка/замена цепи. p1385-чистка нагара, p0087-замена тнвд Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Изменено 26 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 хуже не будет точно. считывай ошибки и смотри. p2191-натяжка/замена цепи. p1385-чистка нагара, p0087-замена тнвд Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk бк не реагировал на нестабильную работу, ошибки должны быть всё равно??? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 подключи диагбокс или елм-адаптер и им считай всё в блоке двигателя. чек загорается только при серьезных проблемах. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 map сенсор.tiffуважаемые...я правильно понял что map-сенсор на схеме под номером 8 -? Ссылка на комментарий
WiRuc Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) У меня сейчас форсунки сняты и есть желание отвезти их на ультразвуковую чистку на стенде (пробег 90000, THP 150). Но спецы сервиса не рекомендуют это делать, говорят, такие форсунки нельзя чистить ультразвуком. В инете четкого ответа не нашел, одни пишут, что можно, другие - нет. Кто что думает по этому поводу? Стоит почистить или нет? Изменено 26 августа, 2014 пользователем WiRuc Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Vladkor - да, номер 8. WiRuc - на свой двиг в докбэкапе я видел прямой запрет на чистку форсунок ультразвуком. Vladkor 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
никита555 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 на всякий случай промониторил насосы, нашёл такой вариант 0986580138 от бош (цена вопроса 4000), кто сталкивался??? или есть ещё норм не оригиналы??? Ссылка на комментарий
daf1221 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 наверное тут напишу, тк почти по теме. Кто может подсказать по замене форсунок на 1,6 ep6cdt с5х7? можно ли без съемника обойтись? в общем, кто снимал, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Съёмник не нужен, но нужна оправка для обжатия-формирования прокладок daf1221 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти