Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает электрический мотор ручника


Рекомендуемые сообщения

Стала выскакивать ошибка по ручнику, ЕСП

Первым делом проверил лягушку тормоза. Проблем не нашел. Ручник снимался-ставился только при принудительном нажатии кнопки. В один прекрасный момент моторчик ручника стал работать медленно-медленно, очень долго затягивал ручник. И в конце концов случилось самое неприятное. Когда стал ставить на ручник, моторчик, затянув ручник не остановился, а жужжал со страшной натугой, раздавался лязг и другие неприятные звуки. Я со страху вынул ключ зажигания, но моторчик все тянул и тянул. Раздался последний лязг и все затихло.

После этого ручник перестал работать совсем. Я клемму скидывал. Машина после обратной установки клеммы перестала заводится, в салоне моргало освещение и дисплей с прочерками. 

После нескольких попыток машина завелась. Теперь у меня горит постоянно кнопка, что ручник включен. Но машина без ручника. Моторчик не крутится.

Что это может быть, ребят? Оборвались тросики? Сгорел моторчик? Сгорел предохранитель. На моторчик ручника я отдельный предохранитель не нашел. Может питание поступает на ЕСП и ручник с одного предохранителя? Так как ЕСП-ошибка тоже горит на дисплее. На ЕСП предохранитель нашел, но не проверял его. Надо выкручивать гайки.

На днях проверю, если предохранитель, то все неплохо. Если предохранитель целый, поеду в сервис.

О результатах сообщу. 

Просто интересно, было ли у кого-нибудь такое?

Ссылка на комментарий

Что это может быть?

Это эксперименты с "В один прекрасный момент моторчик ручника стал работать медленно-медленно, очень долго затягивал ручник." завершились безоговорочным успехом.

Скорее всего оборвался трос.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Что это может быть?

Это эксперименты с "В один прекрасный момент моторчик ручника стал работать медленно-медленно, очень долго затягивал ручник." завершились безоговорочным успехом.

Скорее всего оборвался трос.

Моторчик совсем не жужжит

Ссылка на комментарий

Думаю нужно сделать визуальную и компьютерную диагностику!

Если сгорел мотор или переклинило главный трос, то могу подогнать за 10т.р. ,но без блока управления.

8-926-233-06-49 Александр

Все устройство в сборе новое стоит около 50тыр.

Ссылка на комментарий

Думаю нужно сделать визуальную и компьютерную диагностику!

Если сгорел мотор или переклинило главный трос, то могу подогнать за 10т.р. ,но без блока управления.

8-926-233-06-49 Александр

Все устройство в сборе новое стоит около 50тыр.

Спасибо, Александр. Как выяснится все по этой проблеме и если подтвердятся наихудшие предположения, то обращусь к Вам обязательно!!

Ссылка на комментарий

Моторчик совсем не жужжит

Ну так похоже или мозги его отключили по перегрузке или он сам себя прикончил.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну так похоже или мозги его отключили по перегрузке или он сам себя прикончил.

Если сам себя прикончил, но неужели цепь его питания без защиты. Мотор там, как мне представляется, достаточно мощный, если, как на этом сайте писали, может обрывать тросики. С такой мощью, без предохранителя проводка может расплавиться.  Хотя это, конечно, предположения. Бывает же защита в электронном исполнении.

Ссылка на комментарий

Бывает. Но эта защита от перенапряжений. А от слабины троса видимо нет. 

А в лифтах во всех есть :)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

На сколько я помню там на тросах коэфф 9 при расчетах - хрен порвешь.))) На пассажирских :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Извини за флуд. Не получается. Я отвечал Лифтеру про лифты.)))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мне тороса когда меняли один был почти порван. Но у меня он не отходил полностью. А моторчик крутил.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую!

Была схожая ситуация.

Сломался пластиковый узел, который соединяет главный трос с малыми тросами, идущими на колёса. Но это обнаружилось не сразу и в итоге произошёл износ левого тросика (повреждена оплетка и был надрыв).

При очередной постановке на тормоз он, видимо, слетел с супорта, и затянулось только одно колесо. А когда стал снимать с ручника, мотор издал жуткий скрежет. Появились ошибки esp, p. Пришлось разблокировать вручную. Диагноз - умер моторчик.

 

Нужно лексией проверить ошибки.

У меня вся цепь работала, но активировать ручник было невозможно. И вручную можно было затянуть/ослабить ручник при этом лампа ручника "реагировала".

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Была схожая ситуация.

Сломался пластиковый узел, который соединяет главный трос с малыми тросами, идущими на колёса. Но это обнаружилось не сразу и в итоге произошёл износ левого тросика (повреждена оплетка и был надрыв).

При очередной постановке на тормоз он, видимо, слетел с супорта, и затянулось только одно колесо. А когда стал снимать с ручника, мотор издал жуткий скрежет. Появились ошибки esp, p. Пришлось разблокировать вручную. Диагноз - умер моторчик.

 

Нужно лексией проверить ошибки.

У меня вся цепь работала, но активировать ручник было невозможно. И вручную можно было затянуть/ослабить ручник при этом лампа ручника "реагировала".

А умер моторчик, это как выглядело? Механическая поломка шестеренок и других элементов или электрическая (сгорел статор или, там, ротор)?

Я заезжал в сервис на Поморку, только там электрика не было тогда, но ребята посмотрели на подъемнике троса ручника, по виду, сказали, что целые. В любом случае нужен вердикт электрика и проверка Лексией вначале. Но предварительный диагноз: моторчик приказал долго жить. Хотя, говорили они, было дело, что ремонтировали эти моторчики. 

У меня немножко другой случай, чем у тебя. Когда ручник сам затягивался (что странно - очень долго и медленно) раздался лязг и тишина. После этого горела кнопка, что машина, типа, на ручнике стоит, но машина не была на ручнике. Я так ездил некоторое время, кстати, при начале движения значок на дисплее часто моргал, то есть мозги отдавали команду сняться с ручника. Но жужжания никакого не было.

Потом я вручную покрутил разблокировку. Кнопка и значок на дисплее погасли.

Странно, конечно, почему так все это произошло. Может ли быть причиной состарившийся аккумулятор? Если он не выдавал необходимого напряжения, могли ли мозги глюкануть и затягивать ручник, пока моторчик не развалился? У меня помаргивают фары слегка при переключении передач (робот), хотя раньше такого не наблюдал, это, скорей всего аккумулятор.

Пока езжу без ручника. Нету времени совершенно заехать на сервис. Планирую в начале апреля. Потом отпишусь здесь, что произошло.

Ссылка на комментарий

Судя по предсмертному крику - сломался сам механизм.

Я не стал заморачиваться с ремонтом моторчика - купил на разборке б/у. Когда-нибудь руки "дойдут" - разберу умерший. Любопытна причина.

Да, кнопка моргала периодически тоже - по ямам проедешь, и она оживает=)

Могло произойти что угодно. В любом случае на диагностике можно посмотреть напряжение и попросить электрика схему прозвонить.

Изменено пользователем nedj
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А вариант с отошедшим "вовремя" (совпадение по времени происшествия событий) разъемом с кнопки рассматривался? Мало ли как бывает.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был в сервисе. Поменял мне электрик моторчик ручника. На плате управления была вздувшаяся релюшка. Он перепаял ее. Поменял тросики ручника. Они были в ужасном состоянии. Один еле-еле двигался, другой вообще был закисшим и не двигался. (СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМИ ТРОСИКАМИ, ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПОПАСТЬ, КАК Я НА БОЛЬШИЕ БАБКИ) Ручник заработал. Был откалиброван.

Но теперь другая беда. Во время движения иногда загорается кнопка ручника и значок на дисплее (красный). То есть как бы автомобиль пытается встать на ручник. Загорается на несколько секунд и потом гаснет. Примерно каждые 10 - 15 минут. Колодки не зажимаются, конечно, но если скорость ниже 10 км в час, то машина встает на ручник независимо от моей воли.

Я приезжал к этому электрику. Он еще раз сбросил ошибки и откалибровал. Но все осталось по-старому. Электрик предложил приехать в другой раз, чтобы он разобрался с этой проблемой. Предположил, что это может дело в АБС (типа, машина не видит скорость иногда), может в заднем правом суппорте (он у меня подклинивает, хотя подклинивает давно, но проблема появилась после замены мозгов и механизма), а может вообще неизвестно что. Вот, скоро поеду, будем искать причину.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

 

 

Был в сервисе. Поменял мне электрик моторчик ручника. На плате управления была вздувшаяся релюшка. Он перепаял ее. Поменял тросики ручника. Они были в ужасном состоянии. Один еле-еле двигался, другой вообще был закисшим и не двигался. (СЛЕДИТЕ ЗА ЭТИМИ ТРОСИКАМИ, ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПОПАСТЬ, КАК Я НА БОЛЬШИЕ БАБКИ) Ручник заработал. Был откалиброван. Но теперь другая беда. Во время движения иногда загорается кнопка ручника и значок на дисплее (красный). То есть как бы автомобиль пытается встать на ручник. Загорается на несколько секунд и потом гаснет. Примерно каждые 10 - 15 минут. Колодки не зажимаются, конечно, но если скорость ниже 10 км в час, то машина встает на ручник независимо от моей воли. Я приезжал к этому электрику. Он еще раз сбросил ошибки и откалибровал. Но все осталось по-старому. Электрик предложил приехать в другой раз, чтобы он разобрался с этой проблемой. Предположил, что это может дело в АБС (типа, машина не видит скорость иногда), может в заднем правом суппорте (он у меня подклинивает, хотя подклинивает давно, но проблема появилась после замены мозгов и механизма), а может вообще неизвестно что. Вот, скоро поеду, будем искать причину.

 

 

Добрый день!

У меня появилась похожая проблема после замены тросов (обучение проводилось) на ходу стали загораться две лампочки ручника  а когда авто останавливается ручник сам блокирует колеса все это происходит в обоих режимах и когда авто режим отключен и когда включен. Причем можно несколько дней проездить и проблема не появляется а может за час несколько раз быть. В остальном ручник работает хорошо. Ошибок нет. Подскажите если кто то сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...