Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблематичный запуск + ворох ошибок


sund3vi1

Рекомендуемые сообщения

Привет все, требуется помощь коллективного разума. Ветки форума по ошибкам почитал, в принципе есть похожие симптомы, но настораживает то, что они вылезают все сразу.

 

Итак, некоторое время назад машина начала странно запускаться. Пуск проходил так, как будто на улице минус 30, те пропуски вспышек в цилиндрах, плюс после запуска обороты некоторое время плавали. Все это дело продолжалось около недели. Перед тем как это все началось я заправлялся 98 на лукойле. Не знаю можно ли данный факт отнести к катализатору процесса, но факт остается фактом.

 

Машина запускалась можно сказать нормально, но настораживало ее поведение. После произошло следующее: машина очень долго запускалась, стартером пришлось крутить гораздо дольше, после того как она запустилась, обороты плавали в диапазоне 1000-1200, из трубы сизый дым. Сразуже выскочила ошибка - "Неисправность двигателя. Почините автомобиль" + иконка ЧекЭнджин. Обороты ХХ не опускались до положенных. Тяга пропала, очень похоже что турбина не включалась вообще, плюс обороты не поднимались выше 3000. После включения-выключения машины ошибка осталась, но тяга восстановилась, хотя помоему не в полной мере. Подумал что бензин "кака" - долил в бак обчного 95экто, чтобы разбавить хоть как-то его.

На следующее утро запустилась машина так же отвратительно, только уже ошибка была "СТОП. Высокая температура двигателя" + Датчик термометра на приборке. Сизый дым из трубы. Заглушил, скинул клемму. Ошибка пропала. Записался днем на диагностику в аарон. Попытался завести машину, чтобы ехать в аарон - стартер просто крутит, ни одной вспышки, и так два раза по 3-4 секнды. На третий раз, пошли вспышки, нажал на газ, машина завелась. Сизый дым, ошибок нет.

Приехал в аарон, все рассказал как есть - говорят плохой бензин, выкатывай, приезжай менять свечи. Вечером под приятную музыка сделал два круга по мкаду, выкатал только литров 15, хотя всегда держал высокие обороты.

На утро машина нормально завелась. Ни ошибок ни дыма, все ок. Докатал бак. Залил обычный 95 экто. Все вроде бы ок пару дней.

 

Но после началось что то. Все описаное ранее теперь повторяется все вместе: проблематичный запуск + две ошибки сразу + сизый дым.

Плюс ко всему, климат гонит исключительно горячий(очень-горяий) воздух, вместо прежних 20 градусов сечас выставляю 14-16, а то и вообще его выключаю.

Заправлялся последние 10тыщ км 98бензином на лукойле. Антифриз не уходит. Масло имеет нормальный запах, хотя достаточно черного цвета.

 

Записан только на вторник. ХЗ к чему готовится :(

 

UPD: THP150

 

UPD2: Только вернулся из метрополиса, думал сожгу ее прям там! "Застрял" в подземном гараже после оплаты парковки. Стартер тупо крутит и все, ни единой вспышки. Крутил раз наверное 20 по 3-4 секунды(хороший аккумулятор!). Завелась исключительно при помощи стартера и нажатию несколько раз педали  газа, после удерживал газ несколько  секунд на оборотах около 2000.

 

Вопрос: почему не залило свечи от всех попыток запуска? У нас топливный фильтр как на С4-1 в баке/насосе?

Изменено пользователем sund3vi1
Ссылка на комментарий

Коллективный разум не поможет, без списка ошибок. Еще ни кто по телефону машину не чинил. Какая компрессия, давление в топливной какое?

ну ты загнул! у меня в машине весь инструмент - это тот, что шел с ней в комплекте. нахер мне конструктор, мне машина нужна.

 

Я описал симптомы на тот случай вдруг кто сможет уловить тенденцию и пояснить причину. Свои догадки я все описал, но опыта механика у меня нет.

Ссылка на комментарий

Блин не поверишь, не жигуль, на одинаковые симптомы куча причин, поэтому и спросил про ошибки. Без них никак, едь на любой сервис где есть Лаунч или Карман, на худой конец прога с ЕЛМ327.

Ссылка на комментарий

Блин не поверишь, не жигуль, на одинаковые симптомы куча причин, поэтому и спросил про ошибки. Без них никак, едь на любой сервис где есть Лаунч или Карман, на худой конец прога с ЕЛМ327.

уже записан. надеюсь она хоть в сервис сама уедет :)

Ссылка на комментарий

По моему цепочка и нагар.

После 200 км на высоких оборотах малость просралася и поехала, но после движения ползком - все повторилось.

 

P.S. разъясните мне начинающему "турбина не включалась" - это что?

На сколько я понимаю работу турбины - она "включена" всегда, когда заведен двигатель. У нее нет стопора, который останавливает крыльчатку, и нет механизма убирающего не существующий стопор.

Нет глобальной заслонки, направляющей выхлоп мимо турбины. Вестгейт, блоуофф, и байпасс не в счет. 

Так что же это такое - "включение/выключение турбины"?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По моему цепочка и нагар.

После 200 км на высоких оборотах малость просралася и поехала, но после движения ползком - все повторилось.

 

P.S. разъясните мне начинающему "турбина не включалась" - это что?

На сколько я понимаю работу турбины - она "включена" всегда, когда заведен двигатель. У нее нет стопора, который останавливает крыльчатку, и нет механизма убирающего не существующий стопор.

Нет глобальной заслонки, направляющей выхлоп мимо турбины. Вестгейт, блоуофф, и байпасс не в счет. 

Так что же это такое - "включение/выключение турбины"?

Я же говорю, описываю свои ощущения: обычно при нажатии на педаль газа, к 2000 оборотов уже чувствуется подхват. Когда же выскакивает ошибка двигателя, "Неисправность двигателя. Почините автомобиль" то тяги у мотора вообще нет, и он не раскручивается выше 3000, как не нажимай на газ. Скорее всего аварийный режим двигателя. Понятно что крыльчатка крутится от выхлопа, но возможно есть клапан стравливающий лишнее давление.

 

Да и потом, главное чтобы она заводилась. И опять же интересен вопрос - почему не залило свечи?

Изменено пользователем sund3vi1
Ссылка на комментарий

Включение выключение турбы, чуствуется универсальным прибором, попомер. Кстати на ТНР не так выражено это, на дизельке моем старом, там реально чувствовался подхват на 2200об/мин.

Ссылка на комментарий

Вопщем вызвал эвакуатор в аарон.

 

Попробовал сейчас ее завести - запуск исключительно с нажатой педалью газа, вибрации, сизый дым точнее облако, две ошибки сразу, тяги нет, вентилятор орет.

 

Такие дела :(

Изменено пользователем sund3vi1
Ссылка на комментарий

Первая информация от мастера такая: симптомы говорят о вышедшем из строя датчике температуры двигателя (???тот что в термостате???), проблема носит достаточно массовый характер, сейчас много обращения подобного рода.

Ссылка на комментарий

Лечит побочные проблемы. Пусть смотрит метки распредвалов, длину цепи, нагар на клапанах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отзвонился мастер - вышел из строя датчик температуры двигателя, он действительно в термостате. Термостат не меняют. Отключают сломаный датчик, крепят новый, куда и как не знаю. Посмотреть нагар на клапанах за свои деньги. Пока предпосылок для этого нет, точнее ошибок нет. Поменяют датчик будут смотреть.

Изменено пользователем sund3vi1
Ссылка на комментарий

Отзвонился мастер - вышел из строя датчик температуры двигателя, он действительно в термостате. Термостат не меняют. Отключают сломаный датчик, крепят новый, куда и как не знаю. Посмотреть нагар на клапанах за свои деньги. Пока предпосылок для этого нет, точнее ошибок нет. Поменяют датчик будут смотреть.

 

Было один раз похожее. Завёлся с чёрным дымом, зажглась надпись о ремонте и не выключался вентилятор двигателя. Помогло только сбрасывание клеммы "+" АКБ.

Потом завелась нормально, но в сервис всё равно записался. Диагностировали неисправность датчика  температуры ОЖ. Но не того, что в корпусе термостата, а другого.

 

106804156.jpg

 

 

Кстати, если в Аароне утверждают, что надо менять датчик в корпусе термостата, но при этом не меняют сам корпус термостата, то они неправы.

Эта операция выполняется, во-первых, по отзывной кампании.

А во-вторых, меняется не отдельно датчик, а корпус термостата вместе со встроенным в него датчиком.

 

Я бы задумался о смене ОД!

 

 

106804655.jpg

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

 Диагностировали неисправность датчика  температуры ОЖ. Но не того, что в корпусе термостата, а другого.                                               А что это за доп. датчик температуры ОЖ?

Ссылка на комментарий

 Диагностировали неисправность датчика  температуры ОЖ. Но не того, что в корпусе термостата, а другого.  А что это за доп. датчик температуры ОЖ?

 

Откуда я знаю? :) Я не сервис-инженер...

Там же в заказ-наряде есть его каталожный номер

Ссылка на комментарий

Отключают сломаный датчик, крепят новый, куда и как не знаю.

 

 

Выкручивают заглушку стравливания воздуха на термостате и вместо неё вкручивают новый датчик.
Ссылка на комментарий

Выкручивают заглушку стравливания воздуха на термостате и вместо неё вкручивают новый датчик.

 

Так делают после окончания гарантии.

ИМХО, до истечения срока гарантии ОД обязаны менять корпус термостата вместе с датчиком. Так "положено" PSA.

Ессно, если в ОД работают грамотные инженеры/мастера (и не лентяи)...

Ссылка на комментарий

Грамотные инженеры/мастера работают по документации PSA, а не занимаются изобретениями и отсебятиной.

 

Видимо, "отсебятина" это то, что называется "отзывная MQH" от PSA, Странно, что PSA при этом рекомендуют замену корпуса термостата из-за глючного датчика температуры ОЖ, а не выкручивание заглушек и вкручивание на его место датчика.

Кстати, по такому же пути можно пойти в случае замены блока предохранителей над АКБ стоимостью под штуку евро, из-за глючного реле стоимостью в полсотни евро. Отчего бы его просто не перепаять?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...