chugunoff Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Прошу помощи. Разрядился аккумулятор, оставил габариты светиться на ночь. Утром не заводится. Замена аккумулятора не помогла. Клемму на полчаса скидывал. С новым аккумулятором включается вся электрика ручник снимается-ставится, РКПП реагирует на переключение рычага, видимых ошибок не показывает. При попытке старта - что то часто щёлкает под капотом и приборка в такт мигает. Стартер при этом не крутится. Официального Ситроена у нас в городе нет ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Массу на кузов? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Или массу на двигатель. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Предохранитель на стартер? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
chugunoff Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Или массу на двигатель. Массу на кузов? Я пробовал прикурить от нового аккумулятора. Подключал на клемму плюс старого и на болт минуса который рядом с радиатором. На то что бы снять разряженный аккум времени не было утром. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Плюс на плюс, минус - на двигатель, если лень массу проверять... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я пробовал прикурить от нового аккумулятора. Подключал на клемму плюс старого и на болт минуса который рядом с радиатором. На то что бы снять разряженный аккум времени не было утром.Было также, помогла только зарядка родного акк прям на машине, когда подключал 120А аккумулятор проводами все было как описывает ТС. Причем неважно куда цеплять минус Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 А у меня так было когда пред сгорел. Номер не помню, но по расположению: под капотом на блоке предохранителей самый правый в ближнем ряду. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Самое проостое для начала - отбросить лень и все же вынуть севший аккум и установить ту новую батарею, о которой написал выше,и пробовать завести двигатель стартером. ..... или же поставить на зарядку тот старый либо сразу на машине(что проще) или снять и зарядить малым током длительное время и потом уже заводить. Не забываем про правила перед удалением источника питания из авто и как закрыть двери при помощи ключа без АКБ Успехов chugunoff 1 Ссылка на комментарий
chugunoff Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Лень побеждена. Аккумулятор (новый) торжественно водружён отмороженными пальцами на свое рабочее место. После чего моторчик бодро завёлся, забыв про россыпи ошибок. Остался вопрос - почему же в режиме прикуривания от второго аккумулятора стартер даже попыток не делал крутнуться. Зимой в морозы я не один раз подключался на эту клемму тёплым аккумулятором что бы завестись. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) этого следовало ожидать. все симптомы были на смерть аккума Изменено 9 марта, 2014 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Остался вопрос - почему же в режиме прикуривания от второго аккумулятора стартер даже попыток не делал крутнуться. Зимой в морозы я не один раз подключался на эту клемму тёплым аккумулятором что бы завестись. Если АКБ разряжена в ноль, то после подсоединения проводов с авто донора, необходимо подождать 10-15 минут, что бы немного подзарядить дохлую батарею. Если пробовать запускать сразу после подсоединения, щелчки и притухания неизбежны. Ссылка на комментарий
chugunoff Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Пол дня полёт нормальный. Но есть косяк - при замене аккумулятора забыл подключить датчик расхода воздуха. Через полчаса езды с отключенным датчиком засветилось "Depollution system faulty". Вспомнил подключил, но до конца дня ошибка так и не прошла. Можете подсказать - пройдёт ? Или причина не в датчике и искать другой источник ошибки ? Изменено 9 марта, 2014 пользователем chugunoff Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Пол дня полёт нормальный. Но есть косяк - при замене аккумулятора забыл подключить датчик расхода воздуха. Через полчаса езды с отключенным датчиком засветилось "Depollution system faulty". Вспомнил подключил, но до конца дня ошибка так и не прошла. Можете подсказать - пройдёт ? Или причина не в датчике и искать другой источник ошибки ? Да просто скинуть клему АКБ на 5 минут и подключив датчик включить назад и завести.Должна ошибка самоустраниться , останется только в памяти и вылезет только на диагностике. chugunoff 1 Ссылка на комментарий
chugunoff Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Да просто скинуть клему АКБ на 5 минут и подключив датчик включить назад и завести. Должна ошибка самоустраниться , останется только в памяти и вылезет только на диагностике. Попробую завтра утром. Благодарю за поддержку! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Интересно... Я ездил неопределенное время со скинутым разъемом расходомера (хз как он свалился) и ошибки не было. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ага, я всего разок проехался с отключенным расходомером потом заглушил машину, подключил датчик и ВСЁ машина не заводится не в какую. Видно комп машины пересчитал показания датчика и запомнил их, а потом с новыми показаниями отказался заводить машину. Только благодаря Попесычу я смог завести своё авто. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) LDS проверяй лампочку :trollface: Изменено 10 марта, 2014 пользователем Писатель Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Которую? Service? Так она исправна 100% All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
chugunoff Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Да просто скинуть клему АКБ на 5 минут и подключив датчик включить назад и завести. Должна ошибка самоустраниться , останется только в памяти и вылезет только на диагностике. Помогло. Второй день полёт нормальный - без ошибок. Ссылка на комментарий
chugunoff Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Обидно, досадно - опять то же самое. Те же самые симптомы. Только теперь уже далеко не рядом с домом. Вчера и позавчера как то вяло заводится стал не с первой попытки, не обратил внимания, а зря. Но сегодня утром завёлся как обычно, а на обратную дорогу даже крутиться не стал, мигает приборкой щёлкает и не заводится. И вольтметр показывает 10.8 вольт. Умные люди, что такое - не заряжается вообще аккумулятор, ток заряда может быть есть но слишком низкий или ток утечки на стоянке по какой то причине стал настолько велик что садит аккумулятор ? При этом ошибки аккумулятора не светится на приборке. В бортовой сети тестер показывал 14 вольт при езде. Изменено 28 марта, 2014 пользователем chugunoff Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти