Бес Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я первый раз пропустил, но не значит что не заметил... Пропуск буквы в матерном слове/замена букв другими знаками - приравнивается к самому слову. Устное предупреждение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лелик незнайкин Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я первый раз пропустил, но не значит что не заметил... Пропуск буквы в матерном слове/замена букв другими знаками - приравнивается к самому слову. Устное предупреждение. Понял исправимся небудем Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вот по бюджету - четверка хорошая "светит"... Не эксклюзив с панорамкой и т.д., но меха с ЕСП и другими вкусняшками. Комплекташку - Оптима+допы смотри, она перед Эксклюзивом будет и выше Тыдынса. С5 - слишком старенький будет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лелик незнайкин Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вот по бюджету - четверка хорошая "светит"... Не эксклюзив с панорамкой и т.д., но меха с ЕСП и другими вкусняшками. Комплекташку - Оптима+допы смотри, она перед Эксклюзивом будет и выше Тыдынса. С5 - слишком старенький будет... Ребят,а вот интересно очень очень,были ли у кого проблемы(могет у знакомых),косяки,с панорамной крышей,как она себя чувствует на данном авто? На палке в хорошей комплектации примерно 1 из 6(по сравнению с акп).Может взять с автоматом,познакомится поближе. p.s.а на С5 в первом кузове,такой же автомат стоит(перепутал,у друга в 1 кузове, есть с чем сравнить) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Автомат стоит брать с новья. Риск велик. Трассовая машина на автомате гуд, которая ездила чисто по городу большой риск. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Тов.Маус?Какой риск на ал4?При пробегах 40-60 ничего страшного с ним не будет вообще.Купить-поменять масло, померить давление шнурком, если есть разброс, поменять клапана.Делов то. Ал доживает до 250 спокойно при регулярной смене масла Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Если ездили аккуратно, то да, если отжигали и по пробочкам ползали, можно и попасть. А так к АЛ4 сам притензий не имел. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Если буксовали/рвали - ну ок, а чем вам пробки то не угодили? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Жарко маслу в коробке, летом особливо. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 И к чему это приводит? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Лелик незнайкин Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Жарко маслу в коробке, летом особливо. Механике тоже не сладко,выжимной гоняет,кулиса туда сюда,и т.д.Только гемору с ремонтом меньше и все. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Да, но это ускоренный ресурсный тест, когда машина на большой скорости чуть ли не сутками едет и едет. Замены масла-не было.Нагрузка-огромная. в среднем они около 140 км\ч держали, это около 3,5 тыс. оборотов, которой коробке надо передавать. Это ну совсем не штатная эксплуатация. Да и при чём здесь пробки? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Читайте внимательне, нагрев плохой теплообмен. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Повторю вопрос - и к чему приводит нагрев масла чрезмерный? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 К появлению отложений и потере своиства масла. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Все равно масло рекомендуют менять раз тысяч в 40. Ну меняй и спи спокойно. Никаких фаталити. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Я не спорю, но много ли владельцев ходят на форум? Многие купили и ездят до продажи, дилер ведь сказал или не сказал про масло. Кто знает. Мое мнение если не хочешь сюрпризов, лючще с акпп новую, равноценно для всех марок. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Ещё раз-на том тесте были явно не штатные режимы работы.Большие обороты двигла, которые приходилось перемалывать коробке. Стояние в пробке ничего такого не даст, двигатель работает на небольших оборотах, с редкими ускорениями.А не постоянно на пределе. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Еще раз повторюсь, на сам тест забиваем, читаем только в конце. Основные слабые места, малый теплообменник, Вот выдержка: Французская коробка действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за донельзя упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине.Но именно перегревы «на ровном месте», да еще в прохладную погоду — первый, давно знакомый симптом начала «французской лихорадки», свидетельствующий о падении управляющего давления масла и, как следствие, пробуксовках фрикционов. Продолжи мы ездить дальше — и дело закончилось бы повышенным износом всей механической части. Я это на своем авто нивелировал частой заменой масла, напилил в защите дырок, незнаю что помогло, но до 102т.км доездил без проблем. Но у меня 70% приходилось на трассу, я ездил со скоростями до 160км/ч. Я п шу это не для того что бы охаять коробку, а для предупреждения владельцев, я сам в свое время почитав инфу по ней, не получил ни одной проблемы с коробкой. Кто предупрежден, тот вооружен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти