Артемчик Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Здравствуйте, недавно стал обладателем ситроен с4 1 поколения и вот не прошло 2 месяцев как с рулем стало творится что-то странное: временами он как-то дергается - крутишь вроде легко, потом закусывает на мгновение и дальше легко идет. Таких закусываний может быть 2-4 при вращении руля до упора. Начитавшись форумов купил вд-40 и обильно смазал карданчики колонки - никакого результата. Подключали лексию - никаких ошибок по эур нет. Подняли машину на подъемнике - с не заведеным двигателем закусываний нет, с заведенным - есть но еле-еле ощутимые и гораздо реже, т.е. когда колеса подняты рывки практически пропадают. Уже незнаю на что и думать, может кто поможет? Еще вопросик: подойдет ли на ситроен рейка от пежо 308?(визуально одинаковые, а экзист говорит что не подходит) Изменено 4 марта, 2014 пользователем Артемчик Ссылка на комментарий
Г И Д Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Проверьте опорные подшипники стоек. Ссылка на комментарий
Артемчик Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Забыл написать, что сразу после покупки практически всю подвеску заменил( в т.ч. и подшипники) примерно 3000-4000 км назад. Ссылка на комментарий
Армеец Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 У меня такое в правый поворот было, переключения скоростей с рывком...включал даже снежинку (зимний режим) иногда, чтобы на повороте уйти в разгон нормально...В левый поворот не наблюдалось...поэтому на коробку сильно не грешил...Через месяца три-четыре тырканий вспомнил, что менял подшипник ступицы (Autolog), но опять-таки на него не думал.. Считал, что если новый, должен работать хорошо.Просто присматривался. Через ещё два-три месяца появился типичный "самолётный гул" в районе колес (и это без попаданий в ямы и прочих фак-апов). Так что не рекомендую Автолог, он просто треснул, как показало вскрытие. Сейчас поменял на SNR, пока полёт нормальный.В итоге: рывки при повороте направо исчезли, так ещё и переключения при разгоне по прямой стали плавнее.Сам не верю в прямую связь работы АКПП и работы подшипника ступицы, однако вот такое было. С уважением, Евгений! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти