Артем54 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Подскажите нормальная ли эта температура термостат новый вентилятор включается нормально двигатель 2.0 бензин авто 2006 года кондер выключен причём на улице -4 а что будет в +30? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Нормальная. При включении климата, при отрицательной наружней температуре вентилятор не включается на постоянку. В жару с включением климата будет включаться вентилятор и температуна не должна повышаться выше "нормы", если конечно радиаторы не забиты. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Парни, скажите, у кого какая температура движка обычно? Щас у меня жарко на улице, +32 на солнце. Стрелка температуры чуть выше середины по компу- доходит до 100-105 градусов аж, температура масла чуть ниже середины. Мне кажется ей жарко че-то. У кого как? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 У меня тоже правее середины Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 И у меня также, но это думаю все таки многовато. Кондей выключаешь - температура ОЖ падает на 2-4 градуса Радиатор кондея надо чистить, у меня снова уже забит наполовину примерно, чистил 2 года назад, а радиатор двигателя новый, чистый. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 @mabu, Я только что заказал радиатор кондея. К тому же соты прям за крыльчаткой высыпались и сгнили, хотя трубки живые. Все равно его менять пора уже. На просвет че то мне не нравится как светит через оба радиатора. Потом при замене кондейского промою со съемом радиатор движка хорошенько Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 V6 что бы не делал сканер всегда показывает не выше 99 градусов. Радиатор заменен 4 года назад, но уже забит весь низ под монолит. Стрелка всегда стоит чуть выше середины. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Заехал недели 2 назад на перезаправку кондея. В результате, после замены фриона и масла, заправки нормальной дозы (автоматическая установка), сказали, что давление в системе очень высокое. Причину назвали - забитый радиатор. До этого, с начала тепла, стрелка на приборке была выше середины. Неделю назад снял бампер, "карлсон", пролил автохимией радиатор кондея. Пробил весь "бутерброд" кёрхером (и так трижды). Грязь вылетала через оба радиатора (у радиатора охлаждения соты значительно крупнее). Итог. Кондёр работает (после заправки запустился не сразу, теперь работает сразу). Давление в нем я не измерял. Стрелка на приборке чуть ниже середины. За это время (неделю) я успел проехать около 5 тыс км. В т.ч. по жарким краям (в Оренбурге было 38-40 градусов на улице). Всё ГУД!!! (тьфу-тьфу-тьфу!) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 А какую химию использовал, специализированную или обычную бесконтактную пену? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 , у меня образовалось некоторое количество снятых с производства и просроченных очистителей легкосплавных колесных дисков английской компании COMMA. Я работаю сейчас в компании-дистрибюторе автомасел и автохимии COMMA. Можете счесть за рекламу, но качеством практически всей продукции я доволен. У меня автомасло COMMA плещется и в моторе, и в коробке AL4 на протяжении практически 60 тыс км, и замки смазаны белой смазкой этого бренда. И антифриз свой "родёмый". Хоть это не дешево даже мне, но качество себя оправдывает, с моей точки зрения. Я рассудил так, что если эта автохимия не "жрет" легкосплавные диски, то не "сожрет" и радиатор. По консистенции это что-то типа активной пены. Диски после обработки перед мойкой, от нее блестят знатно. Ну и фактор халявы тоже немаловажен. Этим составом и брызгал. В инете встречал, что используют и всякую прочую автохимию для тех же целей. В Москве пока еще могу поделиться со страждущими данными очистителями дисков, есть еще некоторое количество халявы. Остальное, если нужно, обеспечу по оптовым ценам, но не бесплатно, I'm sorry. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти