kromm Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 День добрый! У меня Berlingo First 2010 года, двигатель 1.4, 105 000 пробег. Чек ин горит уже года полтора, не обращал на него особого внимания. А вот пару недель назад случился первый звоночек - трогаюсь со стоянки, а машина не едет. Остановился, выключил, завел снова - не едет. На холостых обороты не поднимаются выше 2250. Снова выключил, потыкал предохранители, подождал чуток, завел машину - поехала без проблем. Такая же ситуация была еще один раз через неделю. Второй звоночек - работа на холостых. Когда машина холодная, то обороты нормальные. Немного гуляют, но это с новья, я к этому привык. А вот когда едешь, то при переключении со скорости на скорость во время нейтральной передачи обороты могут держаться аж до 3 000!!! На светофоре прямо как-то даже неудобно, что машина так рычит :). Съездил на сервис - посоветовали заменить кислородный датчик для начала. Кто-нибудь сталкивался с проблемой плохой работы холостого хода? Как удалось починить? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 День добрый! У меня Berlingo First 2010 года, двигатель 1.4, 105 000 пробег. Чек ин горит уже года полтора, не обращал на него особого внимания. А вот пару недель назад случился первый звоночек - трогаюсь со стоянки, а машина не едет. Остановился, выключил, завел снова - не едет. На холостых обороты не поднимаются выше 2250. Снова выключил, потыкал предохранители, подождал чуток, завел машину - поехала без проблем. Такая же ситуация была еще один раз через неделю. Второй звоночек - работа на холостых. Когда машина холодная, то обороты нормальные. Немного гуляют, но это с новья, я к этому привык. А вот когда едешь, то при переключении со скорости на скорость во время нейтральной передачи обороты могут держаться аж до 3 000!!! На светофоре прямо как-то даже неудобно, что машина так рычит :). Съездил на сервис - посоветовали заменить кислородный датчик для начала. Кто-нибудь сталкивался с проблемой плохой работы холостого хода? Как удалось починить? Чек горит ,сервис что сказал?Какая ошибка?Надо с этого начинать. Ссылка на комментарий
kromm Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Чек горит ,сервис что сказал?Какая ошибка?Надо с этого начинать. На сервисе сняли наверное штук восемь ошибок. При этом, если ошибки даже снять - часть из них появляется снова. Номера ошибок не списал, к сожалению. Одна вроде говорила об обогащении смеси. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 На сервисе сняли наверное штук восемь ошибок. При этом, если ошибки даже снять - часть из них появляется снова. Номера ошибок не списал, к сожалению. Одна вроде говорила об обогащении смеси. Без кодов ошибок -гадание на кофейной гуще. defekt 1 Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ошибка p1327, у меня похожая ситуация, по компу смотрю показывает пробои во всех цилиндрах,поменял свечи, катушку, датчик давления в пускном колл., машина как бы подтраивает Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ошибка p1327, у меня похожая ситуация, по компу смотрю показывает пробои во всех цилиндрах,поменял свечи, катушку, датчик давления в пускном колл., машина как бы подтраивает Компрессия,катализатор? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 пробои во всех цилиндрах Это что? Пропуски воспламенения? После замены катушки и свечей прошли? Да и ошибка на катушку указывает. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Компрессия 13-14 во всех, да пропуски воспламенения, ошибку просто пишет Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Так что с пропусками после замены? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 остались, ошибку удаляю, завожу и опять Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А если попробовать подкинуть заведомо рабочую катушку? Просто пару раз уже сталкивался, что новая, из магазина катушка тоже не работала. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kromm Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Друзья, моя проблема решилась довольно просто. Заменил верхний кислородный датчик (6 000 рублей в экзисте). В результате: 1. Пропали все ошибки. 2. Перестал гореть чек-ин 3. Обороты - отличные!!! 4. Уменьшился расход топлива - на баке стал проезжать на 150 км больше!!! (как и раньше было). Менял в обычном сервисе у знакомого. Выкручивать конечно этот датчик тот еще геморрой. После того, как выкрутили, прошлись мечиком по резьбе. Еще счистили под датчиком нагар - был похож на колечко, но никакого колечка там отродясь не было. По всей видимости секло немного из под датчика - было видно в одном месте тоненькую бороздку. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 было видно в одном месте тоненькую бороздку. Может быть и трещина, выпускные коллекторы довольно часто трескаются. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Романище Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Может быть и трещина, выпускные коллекторы довольно часто трескаются. В каком месте трескаеться обычно?? или хаотично? Ссылка на комментарий
kromm Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Может быть и трещина, выпускные коллекторы довольно часто трескаются. Не, не трещина. Видимо, уходило из под резьбы. Бороздка была именно в нагаре. Когда счистили нагар - бороздка с ним ушла. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Это хорошо, а то варить их(трещины) практически бесполезно. Чаще всего видел трещины на коллекторе, там где отходит рог на первый цилиндр. Т.к. сверху всё прикрыто экраном, то увидеть можно только при разборке, или случайно. У самого такая трещина, заварили очень хорошо, но всё равно потом треснуло. Забил и езжу так. А однажды видал трещину идущую от отвестия для лямбды. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти