7795589zg Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) такая проблема!немного подклин суппорта после нескольких нажатий на тормоз(ГТЦ немного шипит).постоит машина несколько часов и нормал накат, пока опять не нажать на тормоз.смотрел ручник-лапка отходит нормально.кто сталкивался с такой проблемой и с чего начинать-с замены тормоз шлангов(внутреннее отслоение),дозатора или суппортов т.к на каждый вид ремонта цена разная не хочется начинать не с того.буду признателен за дельный совет Изменено 2 марта, 2014 пользователем 7795589zg Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 После нескольких часов(Ц) вкрути вместо прокачного штуцера манометр, заведи мотор, смотри, чего там с давлением. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 У меня тормозной дозатор тоже шипел много лет, что не мешало ему нормально работать, обычное дело. Смотри в первую очередь привод ручника, легкость движения суппорта по пальцам, поршень в суппорте. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 посоветовали заменить сначала шланги т.к суппорта если клинят то самопроизвольно обратно не возвращаются.ручник отходит без проблем.самое интересное,что оба суппорта клинят одинаково Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Клинит ТОЧНО с двух сторон? Вы верите, что шланги с обеих сторон одинаково расслоились? Что с утечками с тормозного? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Клинит ТОЧНО с двух сторон? Вы верите, что шланги с обеих сторон одинаково расслоились? Что с утечками с тормозного? да.клинит с двух сторон.поднимал машину на подъёмник и оба колеса туго в подвешенном состоянии крутятся.люди которые занимаются ремонт суппортов посоветовали начать с шлангов.в моём случае говорят ,что часто после замены шлангов проблема исчезает.мотивируя это тем что у меня суппорта через некоторое время отходят,а не остаются на месте.ГТЦ немного травит при нажатии но люди с этим ездят и никаких проблем Изменено 4 марта, 2014 пользователем 7795589zg Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Что значит "травит при нажатии"? Накой при нажатии-то смотреть, о чем это говорит, кроме непонимания принципа работы тормозного? Ну, поменяйте шланги... В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) значит надо менять ГТ Что значит "травит при нажатии"? Накой при нажатии-то смотреть, о чем это говорит, кроме непонимания принципа работы тормозного? Ну, поменяйте шланги... Травит это значит что при нажатии на тормоз слышно небольшое шипение.Так что-значит надо менять ГТЦ? Изменено 5 марта, 2014 пользователем 7795589zg Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Какая утечка у тормозного, посмотренная на трубках возврата тормозного? Обычно их две, но на некоторых машинах они сливаются в одну. Причем, невредно это посмотреть в самом верхнем положении и в самом нижнем. Или приотпусти прокачные штуцеры на суппортах и смотри что там. НО!!! Даже на исправной заглушенной машине зелень будет сочиться - она сливается с возвратных трубок. Тут надо суметь отличить это сочение от повышенного давления. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 подвесил машину в крайнее верх.полож.отпустил штуцер на заведённой машине и жидкость под давлением попёрла,но колодки не растормозились.после того,как заглушил машину сразу суппорта отошли.знакомый говорит,что надо менять ГТЦ( у меня он при нажатии шипит).подскажите это так? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Утечку на бачке упорно не хочешь посмотреть, ищешь более сложные пути. Ну да ладно. По описаному - замена тормозного. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Утечку на бачке упорно не хочешь посмотреть, ищешь более сложные пути. Ну да ладно. По описаному - замена тормозного. про утечку в бочке,если честно блин забыл!!!!!если не трудно-опиши более подробно про трубки возврата и утечку на бочке Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Если под "попёрло" ты подразумеваешь струю под давлением, то однозначно замена тормозного. Найди по своей машине роспись трубок на бачке (есть несколько вариантов), заведи, машину - в рабочее положение, покури (подожди пару минут), затем смотри. Есть в сети гидромануал на польском - в нем есть варианты подключений трубок, поищи. ЗЫ. Спецов по гидроситрам в Минске уже не осталось? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 спецы есть в Минске,просто надо когда-то и самому начинать по тиху вникать и разбираться Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Тогда регистрируйся в гугле :) В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Тогда регистрируйся в гугле :) зарегистрировался Ссылка на комментарий
7795589zg Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 такая проблема!немного подклин суппорта после нескольких нажатий на тормоз(ГТЦ немного шипит).постоит машина несколько часов и нормал накат, пока опять не нажать на тормоз.смотрел ручник-лапка отходит нормально.кто сталкивался с такой проблемой и с чего начинать-с замены тормоз шлангов(внутреннее отслоение),дозатора или суппортов т.к на каждый вид ремонта цена разная не хочется начинать не с того.буду признателен за дельный совет заменил дозатор.(причина была в нём)и проблема исчезла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти