Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неисправен стартер?


cheeeter

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Так как профилактику стартера до сих пор так и не сделал, то сегодня в Красном Селе не завелся. До этого пару раз было уже такое, но тогда спасало то, что на передаче проталкивал машинку см на 30 вперед и она заводилась. На сей раз пришлось прибегать к помощи троса. Помог автобусник, даже денег не взял...

Ссылка на комментарий

Сегодня поехал в обычный автосервис разбираться со стартером. Когда-то я там обслуживал после гарантийного ремонта свой Фокус. Конечно, можно было бы сделать дешевле, но я все равно доволен. Подъехал, сдал машину, рядышком метро, уехал домой... Через пару часов позвонили, забрал машину.

 

Поиск неисправностей 550руб
Стартер (снятие/установка) 1990руб
Защита картера (снятие/установка) 220руб
Ремонтные работы стартера 700руб
Проточка, шлифовка токосъемных колец 400руб
Слесарные работы 200руб
Втягивающее реле 1900руб
Итого: почти 6000руб.

 

Раз нет ямы, рук, то приходится платить. Знаю, что можно было бы 1-1.5тыс.руб сэкономить, но мне удобнее съездить в этот сервис.

Ссылка на комментарий

Не так давно менял Baster. Ему в пятёрку обошлось. Можно было бы свободно уменьшить стоимость, я знаю специализирующие на этом автосервисы. Но позвонил в один - не работает по выходным. Второй не удобен по месту расположения. Вот и пришлось платить...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже пришло время стартера, на горячую, временами не заводится, что-то тихонько жужжит и всё. Не хочу ремонтировать этот (сними, отвези, подожди, поставь), решил брать новый, а этот на полку. Так вот, достаточно большой выбор аналогов от 3,5 до 5 тысяч, но не знаю какой взять. Есть ли у кого какие советы по фирме? JP Group, Era, Magneti Marelli, и ещё море других, глаза разбегаются.

13796.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня при холодном запуске стал раздаваться свист во время заводки. Только при минусовой температуре. Если прогреть, заглушить и завести, то тихо заводится. В стартере может что-то свистеть?

Ссылка на комментарий
В стартере может что-то свистеть?

если только втулки ротора, хотя они из порошковой меди/бронзы с добавкой, не?

 

опять движок форума прилепил цитату не тому автору :smile57:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

примерно с месяц назад появилось "нечто":

при первом запуске (или нескольких первых после ночи) некий остаточный дребезжащий звук,

как будто алюминиевая крышечка где-то дребезжит... просто теряюсь в догадках :facepalm:

........

когда прогрет (по работе часто подъехал-заглушил, спустя 5 минут завёл и поехал) звук появляется в течение дня пару раз, а может и не появиться вообще,

а вот по утрам - стабильно присутствует

.........

(???) вроде как это появилось после очередной мойки с обезжиркой, хотя может и совпадение?

......

может кто-нибудь встречал такое или знает что это и куда надо смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

со времени последнего моего поста прошёл год... и вот - наболевшее выросло, переросло, померло в руках и сегодня было успешно вылечено :smile420:

По порядку:

позавчера была сильная метель (хотя как оказалось она не причём, но первое что влезло в мозг - "ВЛАГА!!")

Утром завёлся как обычно, днём покатался. После обеда машину поставил. Под вечер (за 10 минут до конца работы) вышел завести, прогреть, снег отряхнуть... Вставил ключ в замок, повернул... 2 прощёлкивания втягивающей и всё. Так несколько раз. Подумал на сигналку, поставил-снял ещё раз, повернул ключ - сразу завелась. Очистил, прогрел, заглушил. Через 10 минут завёл без проблем, доехал до дома.

Утром всё отлично. Ещё несколько раз ездил по работе - нет проблем.

Днём "дурканула" снова. Снять-поставить не помогло. Со 101-го раза щелчки прекратились и завелась мягко, всё как обычно.

Приехал домой на обед. После обеда - мертвяк под окном, втягивающая щелкает, двигатель тёплый, результат нулевой.

Спасибо соседям - толканули, схватилась сразу.

Приехал на работу - сразу не глушась в ремзону, на подъёмник. Заглушил. Раз 10 завёл с пол-тыка. На всякий - брызнули ВД-шкой на основные контакты стартёра. Всё отлично. Съездил по делам. Поставил на стоянку. Через час - "мертвяк" :smile2:

Растолкали, заехал в моечку. Заглушил. После мойки завелась с полоборота. Заехал на подъёмник, заглушил. И всё. Щелчки... Втягивающее похоже померло окончательно :facepalm:

..............

Нет худа без добра:

заказал втягивающее по ВИНу, до конца дня стартёр сняли. Утром поехал за втягивающим. Облом. Приехало (фр, оригинал, 875 руп), но с 3 крепёжными отверстиями, а у меня их 2. Не стал брать, забрал деньги обратно  :sad:

Пошёл со снятым стартёром к знакомому переборщику. И....

представьте мою удивление - его диагноз: втягивающее в полном идеале. Щётки? Вскрыли. Щётки ещё 2 раза по столько же проработают. Стали копать далее... Оказалось - бендикс клинит :facepalm: Через час привезли новый, всё промазали собрали, присобачили стартёр. Всё идеально, мягко работает, безо всяких "примесей" (как описывал год назад)!!!

...........

Причина? Долго думали... Бендикс был явно перегретым. Скорее всего несколько раз он по какой-то причине не вышел из зацепления, отсюда и все проблемы - смазка вытекла, его стало клинить, ну и доклинило намертво до невозможности запуска двигателя... зимой :facepalm: Это хорошо что в городе, а не в лесу на 30-градусном морозе, где нет ни дороги, ни того, кто сможет толкануть сзади :facepalm:

..............

Вот такая ерундовина со мной стряслась :smile420:

Что советовать другим - не знаю, ибо описанные ранее симптомы никакому диагнозу не подчинялись.

Единственное что пожелаю - чтобы все неприятности (если они случаются) случались бы в удобное время и в удобном месте!

...........

Да, ещё пару слов про стартёр (вдруг кому-то пригодится).

Стартёр оригинальный Valeo D6G3, их 3 разных модификации с этим номером и "пробить по ВИНу" с ними не прокатывает - ибо какой именно из 3 поставили на конвейере - лотерея. Новый оригинал Валео стОит в районе 11-12 тыщ (в хорошей рознице, в нехорошей - может доходить до 20), кетайцы - от 3 до 4, но брать кетайца неизвестного? Я точно на такое не решусь никогда...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В общем и я отпишусь. Начались проблемы со стартером. Сначала изредка,потом чаще.Стартер перестал работать.Втягивающее щелкает,а мотор не крутит. После неделю без проблем. А недели две назад новая напасть. Стартер схватывает,делает несколько оборотов и начинает крутить в холостую. Вроде бендикс пробуксовывает. Сначала несколько раз подряд,теперь уже несколько минут не заводится. После несколько дней работает хорошо. Явно стартер снимать надо. Но вот перебирать или новый покупать? Проблема с запчастями. Да и мастеров нет. Все сам буду. На М59 перебирал. После плюнул и купил новый MOTORHERZ . Вроде из восстановленных,но крутил хорошо. И вот думаю перебрать или новый? Выбрал KRAUF STB1417BA. 5300 р.

Кстати пробег 208 тыс. Стартер свое отработал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...