Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заменить масло в гидроприводе сцепления?


Рекомендуемые сообщения

@emusic Нигде нет в наличии. В одном месте указано, 10 дней под заказ, 167 руб стоимость. Дороговато и маловероятно, что там будет, раз ни у кого нету.

1 час назад, emusic сказал:

Отчего в Минске не заказали? Его там полно, судя по каталогам интернет-магазинов.

@emusic @emusic

Ссылка на комментарий

@cirkus Подозреваю, что при умеренных нагрузках/температурах и не слишком долгой эксплуатации (два-три года), сгодится почти любая жижа подходящей вязкости. А вот что будет при предельно низких/высоких температурах, предельных нагрузках или эксплуатации пять-семь лет и больше - хз. Может, и ничего не будет. А может где-то в узком месте не продавиться, или сальник какой разбухнет, или даже просто перепад давления получится чрезмерный, и может сработать какой-нибудь аварийный датчик/клапан. Не зная досконально всего механизма, можно лишь гадать.

Ссылка на комментарий

@emusic повторюсь ещё раз со своим ответом. 

Все заменители только, чтобы доехать. 

Правильные вопросы задаёте о нагрузках и температурах. 

В своё время перепробовал чуть ли не весь список заменителей. 

Лично!!! 

В итоге только тутелла!!!. 

Одни не работают на холодную, другие на горячую, третьи после 10- 15 тысяч на жаре в основном перлы выдают. 

Хотите экспериментировать и спорить - флаг Вам в руки. 

Лично я в этом убедился на своём опыте и кошельке. 😀

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Alexvlad сказал:

Хотите экспериментировать и спорить - флаг Вам в руки. 

Я-то как раз спорить не хочу. :) Сам до сих пор хорошо помню, как в 80-х, ощущая сопротивление консистентной смазки плоских тяг в механизме кассетного магнитофона, стер эту смазку и смазал жидким маслом, наивно ожидая, что будет двигаться легче. :) Когда обнаружил, что оно вообще перестало двигаться под действием пружин, сперва затупил, потом догадался, вернул консистентную. И это еще на грамотных тягах с насечкой - гладкие бы и клавишами было проблематично стронуть. Тогда и понял, что свойства смазки могут быть критичными для работы даже простого ненагруженного механизма.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...