Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заменить масло в гидроприводе сцепления?


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Alexvlad сказал:

@ALEKSIS68 есть.

Расписывать не буду,. 

И вывод только один. 

Кроилово ведёт к попадалову. 

Так тем более выложить сюда надо. Причём расписать именно подробно!

от соконфетников будет только спасибо

 

 

вот занимательный расклад по характеристикам жидкостей

 

https://www.drive2.ru/b/3017737/

Ссылка на комментарий

Подобрал перечень масел, которые производители предлагают для гидросистем автомобилей. Некоторые из них напрямую указаны как замена Тутеле. Получился такой набор:
Petronas Tutela CS Speed
Ravenol GHA-F
Total Fluide LDS, DA
Total Fluide LHM+
ELF Speedmatic
Motul LHM+
Castrol CHF
Fuchs Titan ZH 4300 B
Pentosin CHF 11S
Pentosin CHF 202

Выписал официальные технические параметры, для сравнения добавил три другие масла:
ВМГЗ Лукойл
Газпром Nord-32
Fuchs ATF 4134

Получилась достаточно объёмная таблица:

 

image.thumb.png.5540b6b1b75813171b26a55c65c28389.png

 

в фаворитах 

ВМГЗ Лукойл
Газпром Nord-32, причём последний имеет кинематические характеристики лучше, чем у оригинала

по присадкам же - хз

Ссылка на комментарий
15 часов назад, emusic сказал:

@Alexvlad На самом деле вопрос-то был не о кроилове, а о том, допускается Dexron III в гидроприводе этой коробки, или нет.

Именно.

В хозяйстве имеются остатки -  полтора 20л  ведра Декстрона. 😉

Ссылка на комментарий

@ALEKSIS68 отвечу так. 

Я лично с роботами пересекаюсь непосредственно более 15 лет. 

За это время конечно были попытки замены жидкости из приведённого списка. 

В частности оба тотала, равенол, ещё пару каких то. 

Сейчас не вспомню. 

Ни один случай замены на "аналоги" Не привёл к нормальной работе Робота ни на ситроене, ни на альфа ромео, ни на фиате! 

Есть энтузиазм, - экспериментируйте! 

Только не надо потом кричать, что робот это гавно а не коробка. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Alexvlad сказал:

на альфа ромео,

Вот так зайдёшь случайно в форум, и бац, в самом первом сообщении встретиться можно. 

Алексей, приветствую! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alexvlad сказал:

@ALEKSIS68 отвечу так. 

Я лично с роботами пересекаюсь непосредственно более 15 лет. 

За это время конечно были попытки замены жидкости из приведённого списка. 

В частности оба тотала, равенол, ещё пару каких то. 

Сейчас не вспомню. 

Ни один случай замены на "аналоги" Не привёл к нормальной работе Робота ни на ситроене, ни на альфа ромео, ни на фиате! 

Есть энтузиазм, - экспериментируйте! 

Только не надо потом кричать, что робот это гавно а не коробка. 

 

Ну что уж так сразу - "кричать"?😉

 

Банальная попытка разобраться с вопросом.

Масел и разных жидкостей в продаже мульён.

Но для Магнето Марелли (за 20 с лишним лет) исключительно и только "одно" - что собственно и вызывает вопросы. 

Неужели у того же Мотюль ничего интереснее и стабильней по-характеристикам нет?

Прогресс же не стоит на месте.😉

 

Алексей, Вы с Южного порта?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ALEKSIS68 сказал:

Неужели у того же Мотюль ничего интереснее и стабильней по-характеристикам нет?

Куда интересней вопрос, может ли быть такое, что при использовании другой(более современной или более гибкой по хар-кам) жидкости в исполнительном механизме, он начнет работать лучше?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Февраль сказал:

Куда интересней вопрос, может ли быть такое, что при использовании другой(более современной или более гибкой по хар-кам) жидкости в исполнительном механизме, он начнет работать лучше?

Именно!!!!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alexvlad сказал:

Ни один случай замены на "аналоги" Не привёл к нормальной работе Робота ни на ситроене, ни на альфа ромео, ни на фиате!

Вам не кажется, что это очень странно? Это ж насколько точно должны быть взаимно подобраны ключевые характеристики всех моделей гидропривода в перечисленных марках, и жижи CS Speed. Если это действительно так, неужто не возникло вопросов - как они этого добились, для чего была поставлена такая задача и т.п.?

 

7 часов назад, Февраль сказал:

может ли быть такое, что при использовании другой(более современной или более гибкой по хар-кам) жидкости в исполнительном механизме, он начнет работать лучше?

Что значит "лучше"? Для одних это "быстрее переключать, невзирая на шум и износ", для других - "переключать как можно тише и мягче", для третьих - "дольше работать без ремонта", и т.п.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alexvlad сказал:

что странного?

То, что плохо работают жидкости, близкие по ключевым характеристикам (прежде всего плотности и вязкости).

 

4 минуты назад, Alexvlad сказал:

робот, разработанный Магнети Морелли

Что в гидроприводе этого робота есть уникального, для чего требуется особая рабочая жидкость?

Ссылка на комментарий
13 часов назад, emusic сказал:

Что в гидроприводе этого робота есть уникального, для чего требуется особая рабочая жидкость?

Например мозги, настроенные под характеристики определенной жидкости. Применение других жидкостей технически никаких проблем для гидропривода не вызовет, за исключением того что изменяться временные  интервалы из за разной плотности на разных температурах, чего не предусмотрено прошивкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 12.10.2022 в 13:30, Southdot сказал:

Например мозги, настроенные под характеристики определенной жидкости. Применение других жидкостей технически никаких проблем для гидропривода не вызовет, за исключением того что изменяться временные  интервалы из за разной плотности на разных температурах, чего не предусмотрено прошивкой.

На эту же тему

 

Приехал к другу на настройку сцепления робота после замены диска. Сам он ездит на таком же авто.

На горячей машине регулировать не стал. Сказал, что сколько он не пытался обучать сцепление на не холодном автомобиле - результат был всегда не оптимальным. Строго и только на полностью остывшей машине.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, emusic сказал:

@ALEKSIS68 Это куда больше похоже на банальные косяки в проектировании, нежели на "специальный подбор". Бритва Хэнлона в действии. :)

не вкурил, просьба разъяснить развёрнуто (пр Хенлона в курсе😉)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALEKSIS68 сказал:

На горячей машине регулировать не стал

Ну дак это изначально в "мурзилке":только на холодную.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@ALEKSIS68 Я о том, что должна быть предусмотрена достаточная температурная компенсация, чтобы состояние машины (холодная/прогретая) не влияло на поведение механизма. А ее нет, поэтому у многих механизм на холодную "пинается". Это косяк проектирования.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, emusic сказал:

@ALEKSIS68 Я о том, что должна быть предусмотрена достаточная температурная компенсация, чтобы состояние машины (холодная/прогретая) не влияло на поведение механизма. А ее нет, поэтому у многих механизм на холодную "пинается". Это косяк проектирования.

вот отсюда, собственно, и вопрос про "более подходящие" жидкости

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@GREENCIKПонимаю, что уже не актуально, но люди будут искать. На самом деле много чего подойдет прекрасно вместо TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W. Себе залил Ravenol GHA-F. Оно подешевле и рекомендуется для этой цели производителем. По характеристикам отлично подходит. Тестирую третий месяц зимы, никаких проблем. До этого машина сильно материлась.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...